Скажи мне, папа..

Сергей Лановой
- Скажи мне, папа,
Как ты думаешь,
Что, если
Однажды утром
Ты проснёшься и поймёшь
Что нет на свете нас,
Ни воздухом, ни песней
Скажи мне, папа,
Как ты с этим проживёшь?

- Вот это да..
Но почему узнать так важно?
- Да просто так,
Как дети всё желают знать
Ответь, не хмурься,
Я же знаю - ты отважный
А после снова будем
В глупости играть

- Отвечу,
Только, понимаешь,
Это трудно
Нельзя представить,
Как ты будешь жить потом
Когда идёшь вот так, один,
Толпою людной
Ни в сказке мудрой,
Ни в свеченьи золотом

Всё, как обычно у людей -
Собаки, кошки
А может,
Маленький и глупый попугай
Но света нет
В твоём скучающем окошке..
- Ты что, расстроился?
- Немножко..
- Не ругай..

- Не буду, что ты..
За вопросы не ругают
Я только искренне
Ответить не могу
Представь себе,
Меня фантазии пугают
Того, что будет,
Если вас не сберегу

Из дома мне не уходить тогда
С оглядкой
Не слышать слов,
Которых не хватает мне
Не строить замки,
Не играть в футбол и прятки
Забыть про сыр,
Который ждёт нас на Луне

Представь себе,
Что день дождливый пред тобою
А ты в ладошки лучик солнца
Ловишь вдруг
И сразу видишь
Неба кромку голубую
Вдоль освещенных солнцем
И согретых рук

А если снова возвращаюсь..
Хочешь честно?
Всегда мне издали
Мечталось увидать
Как вы бежите мне навстречу
Легковесно
Расправив руки..
- Мы умеем тебя ждать..

Да, мы умеем..
Может, странно, знаем сами
Не так, как ждут тебя
Дурацкие года
Но всё же хочется,
Чтоб ты всегда был с нами
И прочь от нас
Не уходил бы никогда

- Я не уйду, запомни
Просто не сумею
А что касается ответа на вопрос
Не слишком взрослый я
Для этой злой затеи
И жить без вас, пойми,
Я просто не дорос

- Стал грустным ты.. Не надо..
- Я не буду..
Мне лишь представился дремучий,
Тёмный лес..
- Ты просто очень, папа, хочешь верить в чудо
- Да.. слышать "папа" - это чудо из чудес

- Всё будет так, как было прежде,
Ты не понял!
Как будто не было вопроса от меня!
Ты сам сказал,
Что лучик солнца на ладонях
День может пасмурный
В хороший поменять!

                ...

У лика зеркала, к окну вполоборота
Укрытый сумраком, как мантией тугой
Стоял мужчина, взглядом ищущий кого-то
И разговаривал при этом сам с собой




GC