Книга жизни

Виктор Зуду
 Каждый грамотный человек сможет прочитать любую книгу на родном языке.

 Книги разные и за всю свою жизнь можно прочитать большую гору книг. Важна грамотность, но не менее важно понимание прочитанного и осознание. Не каждую книгу можно понять и, конечно же, осознать прочитанное.

 Чтение многих книг частенько бывает не впрок, а как- то больше для развлечения.

 Конечно, хочется что -то познать, узнать, чему -то научиться и в этом книги помогают.

 Какая книга самая интересная, которую можно читать всю жизнь, а прочесть до конца невозможно?

 Конечно же, это книга ЖИЗНИ.

 Закрытая книга жизни, это просто книга, стоящая на полке или пылящаяся в чулане или на чердаке, т.е. жизнь, которая не проживается.

 Но если её взять в руки и раскрыть, а ещё и начать читать, то можно в образных представлениях окунуться в мир, в котором живут герои книг и вместе с ними переживать за их жизнь.

 В книге описывается жизнь героев, которую они живут и в ней есть всё, что есть в реальной жизни реального читателя, или не всё.

 Чтение книги  увлекательное занятие, но всё уже написано, словно это сценарий, в котором обозначены все события и прочитав её, можно узнать итог прочитанного.
 
Прочитали конкретную книгу и интерес к ней пропал. Захотелось прочитать ещё какую -нибудь интересную книгу и так всю жизнь.

 Интересно то, что читая книги, можно переживать за жизнь героя или героев тех книг, которые прочитал, но так может и своя жизнь пройти, так и не пожив своей жизнью и не почитав книгу свой жизни. Увлекаться модными авторами или учениями и философией мыслителей и философов, а так же читать книги мудрецов, психологов, гуру, для кого -то становится модным по современным меркам занятием. Хорошее отвлечение и развлечение. Потом, нахватавшись отрывочно из разных книг цитат, загрузив в себя кучу разной информации, делать вид, что всё уже известно и знакомо.

 Если интересоваться чем -то одним и этому посвятить всю жизнь, то обязательно жизнь пройдет мимо чего -то другого, которое будет не замечено.

 Если интересоваться чем -то многим, то можно нахвататься частностей, верхушек и не познать глубину чего -то одного.

 Так живет много людей и все по -своему интересны.

 Но как совместить эти два варианта и сделать так, чтобы через одно познать множество и через множество, познать одно?

 Интересный вопрос.

 Приведу пример с десятеричной системой.

 НОЛЬ -это одно, а его девять отражений 123456789, есть его множество. Как через НОЛЬ, как одно, познать его девять отражений, как его же множество и, наоборот, через множество НОЛЯ познать НОЛЬ, как одно?

 Наверное, надо обладать объемным девяти мерным видением, чтобы видеть, ОДНО,как множество и множество, как ОДНО.

 Как можно видеть объемно, если обычный человек способен видеть только детально, притом в плоскостном варианте и последовательно осматривая деталь за деталью приходить к видению всей картины. Самое интересное, даже полное детальное видение не дает увидеть весь объем картины целиком. Всегда любую картину человек рассматривает детально, да же если он её смотрел уже 100 раз.

 Так устроена система видения человека.

 Получается, что человек просто не имеет такой возможности. Он физически не может видеть все детали картины одномоментно и в полном объеме.

 Значит, на этом надо заканчивать своё размышление.

 Но я  уже раскрыл книгу жизни и окунулся с головой в её прочтение.

 Читаю вот уже 63 года и мне становится всё интересней и интересней. Читаю и удивляюсь, блаженствую и наслаждаюсь.

 Дошел до 63 страницы и теперь могу вернуться на первую страницу и вспомнить прошлые моменты жизни.  Уходя в глубь прошлого, заглядываю на тысячи лет назад, уходя в глубь будущего, заглядываю и вижу свою жизнь на тысячи лет вперед.

 Скажете, зачем знать своё будущее и видеть своё прошлое?

 Я это понимаю так: эта реальная жизнь лишь один из этапов жизни, который является неразрывной цепью всего БЫТИЯ в Вечности, жестко связанного со всеми этапами моих всех жизней. Все жизни связаны причинно -следственной связью с моими физическими переходами из жизни в жизни в жизнь смерти.

 Можно подумать, зная своё будущее, жизнь станет не интересной, предсказуемой.
 Видение будущего выглядит как фантазии, воображения, представления, ведь есть те, кто говорит, что будущего нет.

 Приведу пример, как обычные люди, а это делают все, видят своё будущее. Да, да, вы все видите своё будущее без всяких на это духовных или иных практик и за это никому не платите большие деньги.

 Просто большинство не знает и не имеет конкретное знание об этом.

 С человеком что -то происходит, а он не знает и не понимает что.

 Мы все есть образные образы, которые кем -то представляемы, допустим, образы представляет Я или моё Я.

 Я стоит или Я стою на остановке. Передо мной только что ушел трамвай, но я не огорчаюсь. Почему?

  Я сам себе говорю, что через 5 минут придет трамвай и я в него обязательно сяду и приеду до места назначения вовремя.

 Я начинаю видеть образ трамвая, он красный и на нем реклама кока-колы.

Визуализирую дальше: я захожу в трамвай и вижу много пассажиров и одно место свободно. Я думаю, это место для меня. Всё это я образно представляю. В итоге в реальности через 5 минут приходит мой воображаемый трамвай и в нем одно свободное место. Я сажусь и продолжаю ехать и приезжаю вовремя к месту назначения.

 Что это? Волшебство или это так сработала моя образная визуализация?

 Не то и не это. Просто я заглянул в своё будущее на 5 минут вперед и это событие увидел, как представляемые образы. Самое интересно, что это событие уже есть и оно обязательно проявится, но не сразу, а только через 5 минут. Я просто заглянул в своё будущее, которое находится в 5 минутах от моего момента здесь и сейчас и увидел это событие красочно и в картинках.

 Другой пример из моей жизни.

 Летом 2006 года я уехал в Бурятию для того, чтобы пожить в буддийском дацане и познать некоторые тонкости буддийской философии и учения.

 Но за полгода до отъезда я увидел картинки где я буду жить, какой это будет дацан, кто меня встретит, какая это будет местность и другие тонкости. Я вроде бы визуализировал свой приезд в Бурятию. Можете представить, что большинство картинок совпало и совпадения были очень точными.

 Я смог заглянуть вперед на полгода, думая, что я просто занимаюсь визуализацией и она стала причиной совпадения представляемых картинок с картинками реальности.

 Посмотрите, кто не смотрел фильм с Николасом Кейджем -ПРОРОК. Он имел способность заглядывать в своё будущее на 2 минуты вперед.

 Всё с нами происходит, просто мы не знаем, что можем заглядывать в своё будущее, вот теперь вы уже знаете, что все вы уникальны.

 Если я смог заглянуть на 5 минут вперед и увидеть образ трамвая, смог заглянуть на полгода вперед, тогда что мне мешает заглянуть на 100 лет вперед, на 25 тысяч лет вперед? С таким же успехом видеть прошлое и уходить на те же 100 лет назад или 25000 лет назад.

 Опять скажете, фантазирую. Нет, не фантазирую, а вижу.

 Так же можно видеть любую информацию, которая идет или из прошлого или из будущего, ведь информация тоже поступает в виде какого -то конкретного образа.

 Обратите внимание на успешную реализацию и совпадение во времени ваших образов.

 Практикуйте, наблюдайте за всем этим, разве это не интересно?

 Не желайте чего-то получить в будущем, а просто представляйте образ желаемого и обратите внимание в каком отрезке времени этот образ становится более четким и ясно видимым. Я уже перешло на термин ЯСНОВИДИМЫМ, а тот, кто начинает ясно видеть, становится ясновидящим.

 Как просто вы стали ясновидящим. Практикуйте на себе и в отношении себя, интересное занятие.

 Каждый человек имеет свою программу жизни и по ней её проживает, что -либо в программе жизни кардинально изменить нельзя.

 Существует некий срединный путь, по которому протекает жизнь. Программа жизни не имеет вариантов, но имеет коридор, который ограничен дуальностью проявления.
 Человек постоянно идет зигзагами и впадает из крайности в крайность, т.о. его срединный путь представляет не прямую линию, а зигзагообразную. Находясь в одной крайности, а долго в одной крайности он находится не может, он через некоторое время переходит в другую крайность, притом в прямо противоположную. Если сегодня он добрый, то завтра или через секунду он может стать злым.

 Все события его программной жизни нанизаны на моменты времени разной длительности.

 Все события, которые происходят с человеком, абсолютно предопределены, потому что они и составляют всю его жизнь от начала рождения и до начала смерти.

 Жизнь в смерти тоже интересное занятие и эта жизнь тесно связана с жизнью в жизни, сама цепь БЫТИЯ никогда не прерывается. Суть в том, что жизнь и смерть есть ОДНО БЫТИЕ, как ВЕЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. Просто это всё надо осознать, тогда можно жить ВЕЧНО, принимая различные формы, виды, качества, характеристики, играя и наслаждаясь игрой ВЕЧНО.

Удачи!