Фиолетовый

Илья Илар Александрович
Сегодня ветерок насвистывал какую-то незнакомую мне мелодию. Я возвращался домой, в сторону главной площади, оставляя позади себя западную часть небольшого города. Я заметил, что температура поднялась, только когда по моей щеке прокатилась капелька пота. Странно, сейчас поздний ноябрьский вечер, держится стабильный вечерний ноль. Хотя снег остался на дороге только островками. Полуденные плюсы не дают ему хорошо держаться. Мне даже захотелось снять шапку, но, почему-то, я не доверял погоде… Или, считая её иллюзией, или… не знаю, почему.
Мокрые волосы без шапки давали мне прямое направление к госпоже Простуде, поэтому я оставил шапку. Потирая лоб, я поднял голову наверх, и оказался в замешательстве. Облака быстро плыли в хаотичном направлении, неестественно быстро. При сегодняшнем ветре они должны тянуться по небу, как ленивцы за яблоком. Какого?
От размышлений меня отвлекла проезжая часть. Я перпендикулярно подошёл к ней, чтобы осмотреть полосы. Всё был чисто – можно идти. Переходя дорогу, я обратил внимание на припаркованные на той стороне машины. Либо я был пьян, либо они дрожали. Но пьян я не был - это уж точно.
Подойдя к одной из машин, из любопытства, я увидел, что у неё нет заднего стекла. Отсюда фонарь был далековато, парковка не освещалась, но отблеск желтого света заставил меня подойти поближе. Это оказался натянутый пакет для мусора. Пакет для мусора вместо заднего стекла!
Но удивиться я успел только на секунду. Неожиданно этот защитник салона натянулся и порвался по диагонали. Я отшатнулся, ожидая, что оттуда кто-нибудь вылезет и ударит меня.
Нет.
Порванные половинки даже не дёргались на легком ветерке. Они стояли твёрдо, как стальные.
Не став дожидаться ответа, я развернулся и быстро зашагал к своей основной цели – домой. Оставалось примерно 500 метров, пара минут. Но чувство тревоги не отпустило меня. Воздух стал, что ли тяжелее. К тому, что я вспотел, добавилось учащение пульса. С давлением проблем никогда не наблюдалось, шел я прогулочным шагом – устать не мог.
Вдруг я ощутил на теле странную дрожь, как будто меня укололи миллионы иголочек. Отпустило. Я не перестал идти, свалив это на нервное. Но через пару метров это повторилось и уже не дрожью, а жжением! Какого?! Я повернулся, от услышанного шума, и увидел бегущего ко мне мужика. Нагнав меня, он выкрикнул что-то, вроде: «… беги, парень, спрячься, где-нибудь».
Что? От чего?!!
Не понимать осталось не долго.
В следующую секунду я обернулся назад и оцепенел от ужаса.
В паре километров отсюда, в промышленном районе, в небе появились две огромные фиолетовые… тучи? Они пускали в землю непрерывный поток энергии. Небо освещалось фиолетовым, а люди в суматохе убегали кто, куда.
Я не знал, с чем это сравнить. В «Войне миров» молнии просто били в землю, а тут они вытекали беспрерывно из фиолетовых туч. И эти тучи, если их можно так назвать, постепенно принимали сферические формы.
Помешкав ещё секунду, я развернулся и начал бежать.
Но зачем бежать? От чего?
Люди, удирающие с улицы, получали огромные дозы разрядов из неоткуда. Женщина бежала прочь, и из столба дорожного указателя в неё ударило сотни тонких электрических нитей. Она рухнула на асфальт и судорожно дёргалась. Но встать уже не могла.
Пока я бежал, я увидел ещё с десяток таких случаев. В это время я думал только об одном: «Господи, если ты решил поиграть, не трахни меня, пожалуйста».
Я ощутил на себе ещё одну порцию миллиона иголочек. Подумал, что схватил очередной разряд от крышки люка, но нет. Меня отпустило опять.
Я уже видел свой дом, осталось только добежать. Ноябрьский вечер превратился в какой-то Ад. Никто не хотел разбираться, что это и зачем. Люди только орали: «Что это?!». Орали и падали замертво. Вдруг я чуть не упал. Правое бедро свело и потянуло вниз. Опустив голову, я не увидел искр или фиолетовых щупалец.
Телефон! Чертов телефон! Я моментально потянулся доставать его из кармана, но как? Взяв я его, он бы свел пальцы. Но чёрт с ним, что мне ещё делать? Я ударил по телефону кулаком и почувствовал ток в руке. Почему не скрутило меня полностью? Почему только бедро? Я засунул два пальца в карман и схватил телефон. Их тут же захватил ток и создал мёртвую клешню. Я вытащил конструкцию и моментально выбил телефон левой рукой. Всё тело почувствовало облегчение. Мобильник упал экраном вверх, и я увидел будильник.
Будильник, сука!
Он убивал меня по утрам, а сейчас решил это сделать в прямом смысле.
Поковыляв дальше, я сбрасывал с себя все металлические предметы. Я стянул кольцо, сорвал цепочку, даже вспомнил про серьгу. Я выбрасывал их с огромной скоростью, боясь, что не успею и получу очередной заряд. Возможно, летальный.
Всю улицу освещали частые фиолетовые вспышки. Они появлялись из металлических предметов, и в них же исчезали. Иногда это были сотни нитей, иногда сплошное щупальце плазмы. Все они успешно попадали в мимолётных прохожих. Но почему я ещё жив? Ах да, я же попросил.
Добежав до дома, я замешкался перед железными воротами. Как их открыть? Но рассуждал я не долго и полетел на рожон. Меня не убило и тут. Чудеса.
Пробегая по двору, я услышал, как падает купол церкви, что через дорогу отсюда. Не было времени оборачиваться, да и желания.  Дома выбило свет, и никого не было. Я побежал во двор к соседям и там обнаружил семью. Они быстро шли в мою сторону. Я кричал им, но меня не слышали. Они уже поравнялись со мной, но пробежали мимо, как будто меня тут и нет!
Увидев через ворота соседей девушку, на другой стороне улицы, прижатую деревом, я побежал ей на помощь. Не знаю, почему. Что мне ещё делать?
Фиолетовые тучи стали больше. Они были в 4 километрах от меня. И между собой у них тоже было большое расстояние. Что это? Природа, пришельцы, неудачный опыт промышленного района…?
Добежав до дороги, которую мне следовало миновать, я увидел очередную жуткую картину: в дерево, которое держало девушку, ударила очередная молния.
Больше мне не нужно было на ту сторону.
Малость разочарованный, я решил бежать направо. Но тут я остановился с невозможным возмущением. В паре метрах от себя я увидел мертвое тело.
Парень. Молодой парень в обгорелой одежде. Какого хрена наша одежда похожа? Подойдя по ближе, я увидел, что этот парень – Я!!!
Рядом возле МЕНЯ лежал телефон, трезвоня своим повторяющимся будильником на двадцать два тридцать…
Твою мать.