Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 52

Александр Михельман
- Уф, ещё пару таких приключений и я точно завяжу с геройством, - я вытер пот со лба, - в этот раз монстр Спайдры едва не отправил нас на тот свет! Кожа с вставленными в неё антимагическими кристаллами, серебряные рога, когти и зубы, огненное дыхание, просто оживший ночной кошмар.


- А кто обещал, что будет легко? – Лиа поднялась и встала на одно колено, тяжело опираясь на меч, - зато, чем труднее битва, чем больше слава победителю!


- Тебе мало уже имеющейся славы? – пискнул Акомис, - по-моему, вас и так уже все знают, даже представляться не нужно, враги поднимают руки вверх прежде, чем обнажите оружие.


Воздух пред нами задрожал, преобразился в портал, только появилась из него совсем не та, кого мы ждали. Мы замерли с открытыми ртами, ибо перед нами стояла… Ч.Ч.! Точная копия моей спутницы, кроме разве большого живота. Незнакомка беременна и на последнем сроке.


- Здесь ли та самозванка, что кличет себя «Лиа Тягитариус»? – прорычал монстр.


- Сама ты «самозванка»! – моя альвийка мигом вскочила.


- Хм-м-м, меч, такой же как мой, схожа лицом и обликом, - Ч.Ч. недобро сощурилась, - на груди я вижу амулет, если бы не острые уши…


- Послушайте, вы же, наверное, внучка самой первой Лиа, - догадался я, - я ведь прав?


- Вне всякого сомнения, - Чудовище кивнуло, - вопрос в том, кто ОНА такая, посмевшая похитить моё имя, облик и силу?


- О, всего лишь один из ваших потомков из далёкого предалёкого будущего, - я улыбнулся, хотя улыбочка вышла несколько натянутой.


- Явилась я, так как ты, жалкая предательница, позор нашего рода, предпочла позабыть о своём долге, не сражаешься со злом, но радуешься жизни, как какая-то жалкая простушка, - прошипела моя перворожденная, - прибыла, дабы заменить тебя, чтобы никто не тыкал пальцем в нашу родословную, не спрашивал, отчего это возник перерыв в несколько десятилетий?


- Ты совсем ненормальная, – местная Лиа постучала когтем по лбу, - посмотри на меня, ничего не замечаешь? Пробовала когда-нибудь, геройствовать, будучи не праздной? Полагаешь, я по доброй воле отринула долг свой? Да будет тебе известно, что родственники мужа моего, альвы, не взлюбили меня, не простили того, что я – обычная смертная, хоть и из хорошего рода волшебников, а бывшая невеста того, чьего ребёнка я ношу, и вовсе прокляла ужасным образом. Теперь, стоит мне родить и возлечь с мужем своим, как сразу немедленно снова становлюсь непраздной, и не прекратится эта пытка до тех пор, пока не умру. Однако, я собираюсь воспитать дочь свою правильно, чтобы она заняла своё место средь славных защитниц этого мира, сразу, как войдёт в возраст.


- А может тебе отказаться от мужа ради общего блага и того, чтобы сохранить честь рода? – моя Тягитариус сверкнула глазами, - есть вещи куда более важные, чем личное счастье!


- Ты слишком юна и глупа, да и не любила, небось, по-настоящему ни разу, чтобы рассуждать о таких вещах, - местная Лиа скрипнула зубами, - люблю я мужа больше жизни! «Долг», «честь», это не более, чем слова, звуки, сотрясающие воздух. Ты из альвов, значит, бессмертна, а сколько мне осталось? Пять, десять лет, пока организм, истощённый постоянной беременностью, не откажет, пока не умру в муках, оставив любимого мужа горевать вечно, проливать слёзы над могилой!


- К тому же, благодаря жертве этой достопочтенной леди, вы, Ч.Ч. стали бессмертными и смогли дольше и лучше сражаться со злом, не двадцать – тридцать лет, а по нескольку сотен, - напомнил я, - дочери успевали набраться опыта и вступить в борьбу уже полноценными воительницами. Выносить несколько десятков малышей, не зная отдыха, это подвиг не меньший, чем сворачивать челюсти демонам, если не больший!


- А тебя вообще кто спрашивает, гоблин? – моя спутница топнула ногой, - это семейное дело. Сами разберёмся.


- Да как скажешь, - я передёрнул плечами, - мне вообще наплевать. Просто не стоит кликать злодейкой, которая, ради собственного счастья, опозорила семью, ту, что является жертвой, злого проклятья, коей здоровье не позволяет сражаться со злом. Моя мама, если помнишь, так же «отдыхала» несколько миллиардов лет, пока не пришла пора всем выйти на борьбу с Тёмным и что, кто-то обвинял её в лености или трусости? Ты получила ответы, за которыми прибыла, так помирись же с родственницей, войди вместе с ней в родовое жилище Тягитариусов и сражайся с тёмными силами, пока не подрастёт маленькая наследница! Займи своё место. Всё получится так, как ты мечтала – исчезнет разрыв между поколениями, никто не узнает, что одну Лиа заменила другая, сможешь творить добро, как мечтала, а потом, или сменить имя и костюм или переместиться в Мир Добрых Существ и отдыхать с чувством исполненного долга. Леди Тягитариус, вы ведь не откажитесь принять свою родственницу?


- Э-э-э, - Ч.Ч. смутилась, - если самозванка, пройдя через некоторые испытания, докажет, что она действительно та, за кого себя выдаёт, всё, чем владею, её станет. Я и сама смогу крепче спать по ночам, зная, что нашлось, кому исполнить наш священный долг. Если, конечно, эта девица не станет больше меня оскорблять.


- Ничего, найдётся, кому мне рот заткнуть, - альвийка из будущего бросила в мою сторону недобрый взгляд.


- Не-не-не, - я поднял руки вверх, - тут уже прошу, без меня. Нечего гоблину делать в жилище остроухих.


- Что, – моя Лиа аж поперхнулась, - ты… ты меня бросаешь?


- А разве есть иной выход? – я пожал плечами, - сама подумай, чем сможешь. Если родственники мужа местной Тягитариус так плохо приняли её, волшебницу, не из обычных смертных, и даже прокляли, как они встретят тебя, посмевшую держать подле себя гоблина? Тем более, если приметят, что я не совсем слуга. Да с тобой и разговаривать никто не захочет, превратишься в парию, всеми презираемую. Зуб даю, через месяц возненавидишь меня больше, чем врагов коварных или… или родичей невзлюбишь, а это неправильно. Да и мне мало не покажется. Кончится тем, что убью какого-нибудь перворожденного или унесу ноги прочь. Или то и иное одновременно.


- Но, как я смогу жить вдали от тебя? – простонала девушка, - ты, ведь мой самый первый мужчина, победил в честной схватке и заслужил право зваться ухажёром! А после того, как столько раз спасал мою жизнь, уже и женихом. Твои пальцы касались моего тела, видел…


- Так, стоп-стоп-стоп, достопочтенная леди может подумать о тебе чёрти что. Уточни уже, что когда я тебя «трогал», точнее, подтирал попку и менял пелёнки, ты была младенцем. И вообще, я много кого победил, - я ухмыльнулся, - неужели на каждой пленнице жениться? В таком случае у меня будет гарем больше, чем у турецкого султана. Короче, вспомни совет, что недавно давала родственнице: «может тебе отказаться от возлюбленного ради общего блага и того, чтобы сохранить честь рода? Есть вещи куда более важные, чем личное счастье»! В конце концов, я ведь не навсегда прощаюсь. Выйдешь на пенсию, переселишься в Мир Добрых Существ, тогда и поговорим.


- Ладно, - моя спутница сжала губы, так что они побелели, - я услышала твои слова, обдумала их и признала правоту. Прощай. Никто не посмеет хвастаться, что смог отвергнуть меня, как какую-то обычную смертную и остался после этого в живых. Обойдусь как-нибудь и без неверного слуги. С этой минуты считай, что получил расчёт. Плату пришлю позже.


Местная Тягитариус, оказалась догадливой, поспешно открыла портал и Лиа из будущего, прямая, как палка, скрылась в нём. Чудовище нырнуло следом.


- Послушай, а вдруг всё это было ловушкой Спайдры? – уточнил Акомис.


- Тогда ответь сам на этот вопрос, - я передёрнул плечами.


- Нет, - игольчатая мышь вздохнула, - всё взаправду. Но, проклятье, Ойк, как ты мог отпустить альвийку, ты же её тоже любишь, я знаю?!


- Люблю, - не стал спорить я, - но истинная любовь выражается в том, что готов жертвовать собой ради предмета страсти. Лиа не может жить на природе, как я. Бедняжка дрожит по ночам от холода, тело её нежное болит от ночевок на голой земле, живот сводит от жареного мяса и грязной воды ручьёв. Я уже не говорю о том, что приходится носить несвежую дурно пахнущую одежду, общаться с подозрительными личностями. А если со мной что-то случится, кто о девушке позаботится, не Крылатая же Пантера? Тягитариус ни шатра поставить самостоятельно не может, ни костра развести, ни продуктов раздобыть. А среди альвов окажется на своём месте. Мягкая постель, вкусная пища, тёплый комфортный замок, армии услужливых слуг, интеллектуальные беседы с культурными людьми, равными с тобой по положению. В перерывах – борьба со злом. Найдёт себе красивого богатого альва, нарожает ему остроухих детишек и позабудет о глупых бреднях молодости. Я уже не говорю о том, что перворожденная меня элементарно достала своими выходками и безумными речами. Чтобы понять, что чувствуешь, на самом деле, необходимо расстаться на какое-то время. Как разберётся, добро пожаловать назад. Не поверишь, в первый раз за последний год или даже полтора, (забыл, сколь долго тусуемся вместе), чувствую себя по-настоящему свободным. Слышишь что-нибудь мышастик?


- Нет, - пискнул Акомис.


- Во-о-от!!! – я поднял указательный палец вверх, - это называется тишина, приятель и я собираюсь ею насладиться в полной мере!


Легко сказать что-то, сделать ещё проще, а вот как дальше жить с этим… Брёл я, сам не знаю куда, без всякой цели. Вот вроде всё, освободился, никто мозг не выносит, не зудит над ухом, как взбесившийся голодный комар, и не командует, радуйся жизни, нет, чего-то не хватает. Тишина просто звенела в ушах, я, постоянно оглядывался, будто искал кого-то. Не знаю, долго ли выдержу, не побегу ли в сторону замка рода Тягитариус? И пусть только попробуют косо глянуть в сторону Лиа или рот откроют, всем головы поотрезаю к такой-то матери!
До ночи как-то протянул, повернулся в ту сторону, где теоретически должно было находиться новое жилище Тягитариус, даже сделал несколько шагов в том направлении, когда открылся вдруг портал, из него выскочила сама Лиа, швырнула в проход межмирья свой посох. К своему ужасу я обнаружил, что на девушке был только плащ и темпоральная удавка, никакой одежды, сумки или чего-то ещё.


- Тебя Спайдра опять, что ли переделала? – только и смог произнести я.


- Нет, - девушка покачала головой, голос её был немного странным, потом, откинула капюшон и я с ужасом увидел, что лицо альвийки покрывала чешуя, вместо носа вырос хобот, уши удлинились и уподобились заячьим, - просто… просто я поняла, что не могу без тебя не то, что жить, дышать! Такая тоска, впору удавиться, если бы не долг мой, как героини, наделённой особыми способностями, так и сделала. Но, и осознавала, что и в лесу не выживу, буду тебе обузой, как всегда. И ты не сможешь быть счастлив среди альвов. И тогда… тогда я поняла, что есть только один единственный выход. Да, а ведь тётушка Тиа предупреждала прямым текстом! Остались бы в своём времени и смогли быть счастливы, сразу. Не дожидаясь, пока люди не люди начнут спокойно относиться к межвидовым бракам. Искала я свою судьбу где-то в прошлом, а она всё время была рядом. Ну, сама всё испортила и… если… если Лиа Тягитариус, альвийка вечно всё портит и мешает нам быть вместе, коли её безумие делает невозможной любовь, то пусть безумица исчезнет навсегда! Как ты знаешь, раньше моих родичей испытывали на зрелость, подсовывая им волшебную книгу. Откроешь её, и начинаешь превращаться в Ч.Ч.. Не успел вовремя создать противоядие и станешь зверем. И прекратилось действо только тогда, когда первая Лиа не пожелала оставаться человеком, и отец её создал наш артефакт, позволяющий быть и монстром и волшебницей. Так вот, я отыскала волшебный фолиант, и позволила себя укусить. Теперь… теперь стану монстром. Твоей «Тикан». Ч.Ч. не боится ни стихий, ни холода, ни жара, может питаться чем угодно, даже сырым мясом, спать на воздухе и сражаться с любыми врагами, кроме разве чародеев. Она не владеет человеческой речью и полагается исключительно на инстинкты. Никакой гордыни, сомнений, самокопаний. Много веков проведём вместе, пока в этом мире не появится Деструктор Старший, и ты попросишь его сделать для меня, то же, что и для Тикан, вернуть человеческий облик! Или оставишь всё, как есть. Я пойму и прощу. Зато, больше не буду раздражать любимого, мешать ему.


Девушка застонала тихо, руки её преобразились в щупальца с пальцами ящерицы на концах.


- Господи, какая же ты, гхм-м-м, - я скрипнул зубами, - ладно, что уже теперь поделать? Ничего не исправить!


- Прошу, обними, мне так страшно, - девушка всхлипнула, - ещё немного и мой разум погаснет, как свеча. Если отвергнешь, я, не знаю…


- Ох, иди сюда, - я развёл руки в стороны, и перворожденная кинулась ко мне, обхватила щупальцами, сжала так, что кости затрещали. Акомис, мирно сидевший на моём плече, поспешил спрыгнуть на землю, чтобы его не задело. Моё тело сразу начало увеличиваться.


- Как же хо-ро-шо!!! – Лиа зарылась мордочкой мне в шерсть на груди, - как я мечтала об этом миге, с того момента, как ты победил в том поединке, доказав своё право! Знала, что передо мной тот самый герой из мечты, единственный и совершенный, но… сама не верила своему счастью, боялась чего-то, а всё так просто. Молю не говори ничего, итак слишком много слов было брошено в пустоту. Молчание, воистину, золото. Ох, как же ты пахнешь, я просто теряю контроль.


«Меня вот другое беспокоит, - подумал я, - отцу с мамой явно проще было. Он – гоблин, она – тигрица. Единственная что они могли себе позволить – платоническая любовь. А Чудовищное Чудовище, извините за подробность, - гуманоид, у неё есть талия и даже грудь. Говоря проще, у самочки может сохраниться определённый интерес к моей скромной персоне. Представляете, какие у нас детишки будут? Жуть. А вдруг Ч.Ч. после брачных игр, имеют привычку съедать самцов? И как долго длится брачный период у тварюшек, по весне или круглый год? Стоит задать Акомису несколько наводящих вопросов. Если окажется, что мне лучше держаться от спутницы подальше определённые месяцы, дни или часы, будем, на опасный период, переселять красотку в Мир Добрых Существ на какую-нибудь незаселённую планету. Перебесится и обратно. Кстати, а кого это чудо кушает в принципе? Надеюсь, не людей и не их скот! Не дрессировать же чудовище, честное слово, как домашнюю собачку? И из чего, в таком случае, сделать намордник и ошейничек, чтобы не сорвала, всё же сильное создание? Такую шлепком тапочком или газетой по нижней оконечности спины не образумишь!».


И будто без того не было скверно, темпоральный артефакт Лиа «ожил» глаза его запылали, оставил он в покое шею девушки и перебрался ко мне, сдавил глотку. Ну, разумеется, в облике зверя Тягитариус не сможет по своей воле менять историю, за всё отвечает тот, у кого есть мозги!


Впрочем, чего я ною? Вот она девушка, в моих объятиях, как я всегда и мечтал, тёплая, живая. Лиа вернулась, ко мне, пожертвовала собой, ради нас обоих, теперь очередь одного гоблина сделать так, чтобы альвийка не пожалела о своём решении! Наполнить каждый миг её жизни счастьем, радостью. Чтобы миллиарды лет, что придётся провести вместе, показались не наказанием, но раем или его преддверьем…