Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 51

Александр Михельман
И снова холод, обжигающий губы.


- Господи, - послышался стон моей спутницы, - ты решил сегодня совершить самоубийство и разбить моё бедное сердечко?


- Да, ладно, - я улыбнулся, - подумаешь, немножко пошалил, нашла из-за чего шуметь.


На этот раз, мой уставший организм восстанавливался необычайно медленно, лишь через полчаса вернулось зрение, Лиа помогла сесть.


- Ну, если и после такого портал не закрылся, даже и не знаю, что надо сделать, - я покачал головой.


- Я уверена, что всё получилось, - Ч.Ч. кивнула, - Ойк, а ведь мы герои, спасли целое измерение!


- Только давай не будет никому говорить, что взрыв Тано и Банки не уничтожил устройство, - я сглотнул, - пусть парень будет уверен, что именно он всё сделал, а то расстроится. Представляешь, потерпеть поражение в шаге от врага.


- Согласна, - альвийка кивнула, - нам и так хватит и славы, и наград, если сумеем вернуться, конечно. Интересно, а выжил ли тролль?


Без какого бы то ни было предупреждения, темпоральная удавка на шее девушки ожила, глаза её загорелись, приподняла голову, открыла рот и заговорила голосом Тиа Тягитариус.


- Тано благополучно перемещён в родное время. Поскольку на его лице всё ещё была надета маска Банки – часть её тела, девушка восстановила свою плоть уже в будущем. Так как она создана именно для борьбы с горным троллем и вами, то есть не должна была появиться на свет, если бы кое-кто не нарушил закон, Взрывной Деве позволили остаться в Мире Добрых Существ в будущем. Впоследствии они с Тано поженились.


- Вот ведь молодец троллик, - я хлопнул ладонью по колену, - не то, что мы – остолопы! Смотался в прошлое, за пару месяцев прославился, стал одним из величайших героев в истории этого мира, свершив один единственный подвиг, вернулся обратно с будущей женой и остаток жизни проведёт, наслаждаясь богатством, почивая на лаврах, в счастье и благополучии не смотря даже на то, что у его второй половинки довольно взрывной характер! (Интересно только, как целоваться с такой девушкой, ведь рта у неё просто нет.) А нам тут ещё несколько миллиардов лет отбывать повинность и когда доживём до родного времени, будем уже старыми и бесполезными!


- Что поделаешь, судьба такая, и вообще, лучше бы думал о том, как со мной целоваться, если этот вопрос и не столь занимателен, как способы лобызаться с безликой девицей, то куда приятнее, - перворожденная надула губы.


- Б-же мой, если бы в этом мире был лес, я бы точно предложил сходить в него и поискать мёртвых волков, - хохотнул я, - с чего это ты вдруг заговорила о поцелуях? Раньше скорее позволила себя прибить гвоздями к дереву, чем обнять.


- С тех пор, когда едва не лишилась тебя дважды за несколько часов, - Тягитариус судорожно вздохнула, - да и то, если и позволю себе подобную слабость, лишь пока никто не видит. К тому же, мой кристалл в посохе почти иссяк, осталось немного на поддержание защитного барьера, так что, рискуем застрять в этом мире надолго. Давай, пока я не передумала!


Конечно, я бы предпочёл целоваться с Лиа – альвийкой, а не Чудовищным Чудовищем, но девушка могла в местных условиях просто не выжить. Я осторожно обнял спутницу, наши лица сблизились, и в этот момент… открылся портал, и выскочила из него Крылатая Пантера.


- А вот и вы, живые, - благодетельница сплеснула руками, - ну, и жутко же вы выглядите, ребятки! А где тролль? Так, я кажется, помешала?


- Да в чём вы могли нам «помешать»? Что касаемо здоровяка, отправился, назад в будущее, так сказать, - я пожал плечами и развёл руки в сторону, - его наказание закончилось. Теперь займётся разведением нового вида чудовищ – взрывающихся Танат Твердь Холливаров.


- Жаль, не скоро ещё смогу пожать его мужественную руку, - оборотень вздохнула, - вовремя же вы управились, наши дела были далеко не блестящи, силы Малыша почти иссякли, ещё немного и мы остались без защиты. Спасибо воинам Атланта, своими телами прикрыли, их, увы, никто и не пытался беречь, от всего воинства хорошо, если с десяток особей остался. Хотя и врагам мало не показалось, в конце начали отступать под нашим натиском. А я сразу поспешила за вами, на случай, если Спайдра возжелает явиться первой, постараться добить вас или захватить в плен. А Банка, неужели она предпочла уйти с гигантом? Четверорукая обязательно потребует вернуть её воительницу!


- Так Тано девушку с собой утащил, совершенно случайно, вряд ли, так сразу влюбился, скорей уж потом, когда бедняжка окажется одна, в чужом мире и времени, вынуждена будет держаться поближе к единственному знакомцу, потихоньку и сошлись, - я фыркнул, - а изначально, слишком уж крепко к парню прилепилась, не сумел отодрать. Обратно уже не вернуть, точно. Путешествия во времени строго запрещены.


- Демоница будет просто в ярости, - леди Юлия хохотнула и подмигнула нам, - ну, давайте я помогу подняться и домой, отдыхать. Боб вам за работу точно столько золота отвалит, сможете жить во дворце, нанять армию слуг и кушать исключительно самые редкие блюда, запивая их тончайшими винами.


- Полагаете, я нуждаюсь в презренном злате? – Лиа поморщилась, - мой род достаточно богат!


- А я вот не столь горд, - я вздохнул, - поэтому, с радостью заберу и твою дольку. Полагаю, нам некоторые денежные средства не помешают в любом случае. Неужели тебе не хочется ночевать в гостиницах, а не шатрах, кушать в трактирах, а не зажаренное на костре мясо, пить изысканные напитки и одеваться так, как подобает столь родовитой героине? Или станешь, каждый раз родичам счёт предъявлять, это притом, что они тебя ещё и не признали.


- Ты прав, как и всегда, - Тягитариус смутилась, щёки её покраснели, - я должна явиться в родовой замок во всём блеске своего величия, сверкая золотом перстней и цепей, пурпуром плаща и благоухая самими дорогими духами, а не как жалкая нищенка, молящая о подаянии! Личное состояние не помешает.


- Вот-вот, а пока отправимся в Мир Добрых Существ, - наша благодетельница потёрла ручки, - когда подлечим наших раненных товарищей, устроим грандиознейший пир. Седмицу веселится, будем, если не дольше. Тем более, Атлант с подручными, ещё ой как не скоро оправятся, его армии понесли большие потери.


- Главное, чтобы он не пожелал подчинить себе этих агрессоров – обжор, с их лазерными пушками, боевыми машинами и прочим. Если защитить технику от магического воздействия и обучить злодеев магическому искусству, - я нахмурился, - сумеем ли мы выстоять второй раз?


- О, об этом я уж позаботилась, - Крылатая Пантера махнула рукой, - когда портал закрылся, и землетрясение заставило всех броситься на землю, враги повскакивали сразу, как смогли и рванули во второй проход, тот, что создал Атлант. (На него, в отличие от иномирного, я могу влиять, знаю, как, всё же не в первый раз сталкиваюсь с такой магией). Пытаясь помешать прорыву, я заменила портальчик на другой и вся толпа, едва не сметя Проклятого Демона, вломилась прямо… в Мир Помойку. Еды этим тварям хватит надолго, если сумеют выжить и добыть её, конечно. У местных аппетит не хуже будет. Спайдра едва успела открыть свой портал, и утащить в него Рыцаря Смерть, Скелета и Гиену, а так же остатки армии Скорпионов и Крысоящеров, не дала толпе унести их всех с собой. Наши по ту сторону, в Земном Царстве добили тех врагов, что успели проникнуть. Так что об агрессорах можно забыть навсегда. Если только на этой планете случайно уцелела какая-то их группа, не участвовавшая в общем походе, но это очень сомнительно. После таких-то катаклизмов. Если только в подземных бункерах отсидятся, поедая друг друга.


Ещё ни разу до того, мы с таким удовольствием не возвращались в Мир Добрых Существ. Акомис, поджидавший нас, с радостным писком бросился навстречу. Как же мы рады были крохотульке!


Я смог погрузить своё больное, израненное тело в водоём с живой водой, помогая силе оборотня исцелять плоть. Лиа досталось меньше, но и она нуждалась если не в лечении, то долгом отдыхе. Как и предсказывала леди Юлия, где-то через пару седмиц был устроен грандиозный праздник с обильным угощением, выступлением прославленных артистов и музыкантов Мира Добрых Существ, танцами и награждением особо выдающихся героев. Увы, главного спасителя, поблагодарить пока было невозможно, ибо родится на свет он ещё через много веков, однако, Тано и Банке установили памятник из чистого золота, в три человеческих роста. На его постаменте красовались в виде барельефов и наши с Тягитариус физиономии. Обидно чуточку, ведь работу закончил я, но, мы же с Лиа договорились не рассказывать об этом. Хотя бы ради того, чтобы горный тролль не удумал второе путешествие совершить, дабы искупить свою неудачу. Пусть лучше живёт спокойно, уверенный в том, что именно он всех и спас.


Разумеется, граф Менацеах не поскупился и на награду. Не то, что бы нас со спутницей волновали деньги, но финансовая независимость, штука полезная. Можно даже прикупить поместье – другое, а с ним и дворянское звание. Волк, который, если кто не помнит, был финансистом Воинов Золотого Медальона, выгодно вложил наше золотишко, пустил в дело. В общем, если всё пойдёт нормально, к тому времени, как вернёмся в родной век, окажемся богачами, не хуже родителей. В принципе, после вторжения, могли бы уже и не сражаться, ибо получили абсолютно всё, о чём можно мечтать, однако, разве это интересно? И ещё меня необычайно забавляла одна вещь. Как теперь альвийка будет кликать меня «слугой», если наши состояния, слава и прочее, равны? Впрочем, с неё станется…


Казалось бы, мы должны были быть абсолютно счастливы, да только моя Тягитариус становилась всё более задумчивой и печальной, что-то тяготило её, возможно, какое-то предчувствие или опасение. Теперь, когда слава наша гремит по всему миру, и каждый повторяет имена «Лиа» и «Ойк» полушёпотом и с придыханием, встреча с родичами неизбежна. Удастся ли убедить их в том, что моя спутница не самозванка? И главное, сможем ли мы быть вместе? Альвы есть альвы, для них главное не то, сколь славен и богат тот или иной индивид, сколько подвигов совершил, но чистота его крови и безупречность поведения. Перворожденная, водящая дружбу с гоблином, идеальной представительницей своего племени считаться не может по определению, пускай на неё хоть целый мир молится. И я не был уверен, что мнение сородичей не окажется для Лиа важнее наших чувств и дружбы.