Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 50

Александр Михельман
Даже и упоминать не стоит, что на следующем этаже толпа врагов была ещё гуще, поддерживаемая четырьмя боевыми машинами. Тано сунул голову в отверстие, глянул на весь этот кошмар, а потом отправил в полёт свои шары. Коридор заполнился грохотом взрывов, потонул в дыму, когда мы спрыгнули на пол, вокруг валялись лишь обломки.


- Этот, кажется нужным нам этаж, - не очень уверенно произнёс гигант, - сбился я со счёта, - ну, будем надеяться, что тот самый.


Мы покрутили головами, если верить документальному фильму, а так же сведениям из энциклопедиям, лифт должен был находиться по правую руку. Однако, стена казалась гладкой, ни щёлочки. Ну, отыскать проход можно и не зная, где он. Шар Холливар отправился в полёт и начал прорезать дверной портал, вот целая секция с грохотом улетела вниз. Я, подошёл, заглянул, глубокая чёрная шахта. Может быть как лифтовой, так и любой другой, по сути.


- Ну, проверим, - я потёр руки и, вдруг, без всякого предупреждения, в стенах и потолке открылись люки, выдвинулись пушки и дали залп по Тано, игнорируя вашего покорного слугу, из пола появились сразу шесть уже знакомых нам взрывных устройства.


- Ай-ай-ай, - взвизгнула Банка, - эти негодяя разгадали наш секрет, они меня пе-е-ерегружают, слишком много энергии, я просто взо-о-орвусь!!!


- Ойк, вали отсюда! – крикнул Тано.


- Что значит, «вали»? – рыкнул я, - мы в шаге от победы!


Я кинулся к товарищу, схватил его за талию, подтащил к шахте, взрывные устройства завибрировали, мы прыгнули вниз, за спиной рвануло, тоннель заполнился дымом, от грохота оглохли совершенно, я разжал руки, послышался очень знакомый шум, лифтовая кабина двигалась к нам! Горный тролль с грохотом врезался в крышу, пробил её, шмякнулся о дно, я просто пролетел в пролом и приземлился на Банку.


- Если ты хочешь выжить, гоблин, уноси отсюда ноги, - пропыхтела девушка, - я сдерживаюсь из последних сил. Я спрыгнул на дно лифта, когти палицы легко вспороли сталь, вырезать круг вокруг тела товарища и вот Тано снова провалился, вместе с фрагментом дна, я прижался к стенке кабины, зажал уши и открыл рот, а через миг… не знаю, как и описать, казалось само основание этого мира вздрогнуло, застонало, сколь мощен был взрыв! Не берусь даже примерно посчитать, может пятьдесят килотонн или все сто? Слуха я лишился сразу, даже не успев услышать взрыва, не уверен, что остался в сознании. Что-то невероятно мощное подхватило лифт, и понесло вверх как ракету, крепость вражеская раскрылась, как бутон цветка и разлетелась на кусочки, я увидел в дыру крыши усыпанное звёздами чёрное небо, почти такое же, как в родном мире, а потом просто перестал существовать.
 

****


Очнулся я от того, что почувствовал странный прохладный вкус на губах, потом пришёл и звук, тонкий писк, постепенно становившийся всё громче и громче, раздражающий, я с трудом разлепил глаза и увидел над собой смутную тень, постепенно она обрела чёткость. О, Ч.Ч.! Девушка сидела на мне верхом, схватила за плечи щупальцами и трясла как грушу.


- Ты чего это делаешь? – прохрипел я.


- Ойк, живой, – монстр всхлипнула, - я-то уже думала, что потеряла тебя!


- И не надейся, - я слабо улыбнулся, - нас, гобоборотней, не так-то и просто прикончить, тем более, каким-то там взрывчиком.


- «Каким-то»? – перворожденная хохотнула, - да я, хотя и снаружи была, пролетела не меньше десяти миль, подхваченная взрывной волной, а всё, что от тебя осталось, я полночи искала в пылевой мгле. Не представляю, как твоя плоть смогла восстановиться из этого, я чуть с ума не сошла, пока процесс не закончился. Палицы и вовсе уцелели каким-то чудом.


- А как портал, уничтожен? – уточнил я.


- Полагаешь, мне было до этого дело, – фыркнула Лиа, - что там проблемы двух миров, когда ты едва не умер прямо у меня на глазах?!


- В таком случае, мы должны убедиться, что закончили свою работу, - я с некоторым трудом поднялся, покачнулся, - чтобы жертва Тано не была напрасной.


- Разве вы не добрались до устройства? – Тягитариус нахмурилась.


- В том-то и дело, что не совсем, - я покачал головой, - проклятые роботы догадались перегрузить Банку энергией, я так понял, девушка не могла не поглощать её и не взорваться, такова её природа. Пошли.


- Подожди, ты едва стоишь, отдохни, - Ч.Ч. преградила мне дорогу.


- «Отдохнуть», когда остальные сражаются с врагом, многократно превосходящим их числом? – я подбоченился, - каждая секунда промедления стоит кому-то жизни. Нет, милая, потом отдохнём, иди за мной.


- Давай я хоть донесу тебя, всё же меньше пострадала, - альвийка сложила руки на груди в молитвенном жесте, - не сопротивляйся, ты же не хочешь добраться до места ползком, бесполезным довеском?!


- Ладно, но смотри, не вздумай никому рассказать об этом, - я скрипнул зубами, - подобного позора я просто не переживу!


Чудовище обвила мой торс щупальцами, закинула на плечо и понеслась в обратный путь мощными прыжками. Кстати, Лиа не просто так помянула «пылевую мглу», взрыв был столь мощен, что тучи пыли поднялись вверх, полностью скрыв небо, лишив этот и так практически безжизненный мир какого-либо света. Мы не задохнулись-то только потому, что девушка создала вокруг нас слабенькое защитное поле, позволявшее хоть чем-то дышать. Направление мы определяли так же весьма приблизительно. Лишь когда мы добрались до места, я сумел оценить масштаб разрушений. От крепости даже воспоминаний не осталось, лишь огромная воронка, диаметр такой, что на этой территории вполне можно было поместить небольшое поселение. Зуб даю, если на планете имеются вулканы, они от сотрясения сработали все разом, лишь отсутствие воды в достаточном количестве «предотвратило» затопление планеты и спасло от цунами. Армии врага, да и наши союзники на собственной шкуре должны были испытать всю силу взрыва, от землетрясения попадать ниц. Неужели, что-то вообще могло уцелеть, особенно учитывая, что взрывная волна пошла вниз и вверх? Лиа поставила меня на ноги, я заставил кулак на палице разжаться, зацепил когти за край обрыва, обхватил спутницу за талию и прыгнули вниз, выпуская постепенно цепь. Спускаться пришлось очень долго, чуть ли не вечность, пока не добрались до низа воронки и обнаружили чёрный колодец, (лишь чудом не засыпанный, или же расчищенный кем-то, кто рвался наружу), что шёл куда-то вниз. Мы встали на край, я на расстоянии, сжал кулак палицы, когти освободились, цепочка начала втягиваться. Теперь закрепиться снова.


- Я лезу первым, - заявил я, - если что-то поджидает внизу, свисну, вытащишь.


- Полагаешь, кто-то мог уцелеть в этом аду? – перворожденная покачала головой.


- Наше дело не «полагать», а быть осторожными, любая, самая незначительная ошибка, станет фатальной, - возразил я, и начал спуск, стараясь дышать как можно реже.


К счастью, дна достиг скоро, справа в стене, сквозь щели искореженного стального листа пробивался свет! Я впился в железяку, рывком оторвал и ворвался внутрь, оказался в странном помещении, примерно сто шагов в длину и столько же в ширину, заполненном всевозможным оборудованием. Рядом с прямоугольной штукой непонятного назначения лежало тело существа из плоти и крови, похожего на агрессоров, только мельче и с более длинными усиками. Одеяния его походили на те, что носят жрецы. Наверняка, какой-то учёный, обслуживающий устройство, открывающее и поддерживающее портал. Роботы, выстроившиеся вдоль стен, шагнули вперёд и разом дали залп из своих лазерных пушек. К счастью, взрыв всё же повредил их, двигались стальные твари куда медленнее, чем их товарищи, я успел подпрыгнуть и избежать смертоносных лучей, бросился к ближайшему врагу, ударом палицы снёс голову, потом схватил неповоротливое тело (благо пушка не выключилась сразу), крутанул врага, полоснув лазерным лучом по остальным противникам, несчастные рухнули на пол, забились в агонии. Теперь устройство. Разумеется, обычные лазерные винтовки не могли причинить ему вреда.



Эх, и чего я не в мультике обитаю? Там любая черепаха - ниндзя, выросшая в канализации, и изучавшая науку по учебникам, подобранным в мусорном баке и через интернет может за пять минут разобраться с инопланетным оборудованием, поменять полярность парочки проводов и одолеть врагов. Мне, чтобы понять, что здесь и где и какое назначение имеет, понадобилось бы веков пять или шесть, а времени и нет. К счастью, есть метод попроще. Можно просто всё раскурочить к такой-то матушке и именно в этом деле я являлся большим специалистом и немедленно взялся за дело. Когти палиц легко вспарывали сталь, я вырывал провода, выламывал детали, однако, машины продолжали равномерно гудеть, даже когда половина из них превратились в хлам. Я обратил внимание на один механизм, который венчали два шара, по которым «бегали» розовые молнии, сами шарики соединяла светящаяся полоса. Может, это источник энергии? Интересно, не получится ли закоротить устройство, поместив между шариками нечто лишнее? Надо было в школе меньше спортом заниматься и больше науками. Всякие там физики, химии, математики и прочие точные предметы прошли мимо меня и сохранились в памяти в весьма фрагментарном виде. Никто особо не наседал, учитывая, что и работать не пришлось бы. Никто и никогда не слышал об учёных – гоблинах. Нет, у отца был некоторый литературный талант, он даже пописывал мемуарчики недурственные, но это же не научная деятельность. Я на уроки ходил, чтобы не выделяться средь других учеников, так для общего образования. Придётся придумывать на ходу. Я схватил труп учёного, закинул на шары, молнии мгновенно окутали его тело, раздалось шипение и от несчастного ничего не осталось, кроме праха. Мощные разряды! Я поднял робота, метнул. Сталь рухнула на шары, начала плавиться, потекла на прибор раскалёнными ручейками. Я приблизился к устройству, пнул его, оставив изрядную вмятину, оторвал заднюю стенку. Странное устройство, помимо прочего, внутри ещё и два каких-то стержня, очень недобро светящихся. Что-то подсказывало мне, что, даже обладая силой оборотня, лучше их не трогать и не трясти. Наверняка, что-то радиоактивное, вроде местного аналога урана или плутония. Необходимо убрать один из шаров, остановить потоки энергии.


- Что-то мне подсказывает, что будет адски больно, – пробормотал я, - надеюсь, у Лиа осталось немного живой воды!


Я вскарабкался на прибор, выдохнул воздух, прочитал короткую молитву Единому, и хватанул один из шариков. Можно было обмотать эту штуку цепью и рвануть, но оружие жалко, сколько можно его испытывать на прочность? К тому же, рукояти не деревянные, всё одно схлопочу заряд по полной программе. Вот когда понимаешь, почему мама в детстве запрещала пальцы в розетку вставлять. Я думал, что уже не раз познал боль, свыкся с ней, что умею терпеть. Ерунда это всё! До того одного гоблинка просто ласково щекотали! Меня мгновенно притянуло к стали, оставалось только трястись, спасло буквально чудо, механизму ведь пришлось пережить землетрясение, потом ещё заднюю стенку оторвали, короче, шар, под моим весом и от интенсивной тряски, бьющегося в агонии тела, просто не выдержал на своём стержне, начал отгибаться, а потом его вырвало из гнезда, с грохотом рухнули на землю. Молнии из второго шара сверкнули, ударили в потолок, по которому побежали трещины и обрушился он. Прямо на меня.