Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 49

Александр Михельман
Легко сказать «обойди», коли, армии вражеской нет ни конца, ни края! Всё, что нам оставалось, устремиться прочь от битвы. Одно радовало, местная атмосфера не сильно отличалась от земной, разве что кислорода меньше, да и то из-за отсутствия растительности. Небольшой отряд агрессоров поспешил, было за нами, да только мы развернулись, атаковали его, один из монстров имел глупость выстрелить в меня, я почти увернулся, лазерный луч ожёг ступню, миг, тело начало расти, раздуваться, несчастный злодей, только и успел, что пискнуть и закрыться своей лазерной винтовкой, или, чем она там являлась, удар цепника загнал его в землю по самые плечи, оружие переломилось надвое, следом треснул и череп. Последние двое противников, развернулись и попытались убежать, куда там, Лиа навела на них свой посох, два луча понеслись вперёд и злодеи превратились в две каменные статуи. Теперь, по бескрайней каменистой пустоши вперёд, к укреплению с устройством. Воины Золотого Медальона и их союзники благоразумно отступят к порталу, лишь не давая врагам проникнуть в наш мир. Атланту бояться нечего, прямо из измерения агрессоров вернётся в свой родной, когда проход закроется, он же – могущественный маг. Я надеялся, что Тягитариус так же сумеет переправить и нас. Единственное, что можно было считать подарком агрессоров, кроме них, нам на неизвестной планете никто не угрожал. Всех хищников, как разумных, так и не совсем, представителей животного, растительного прочих видов, давно съели. Безотраднейшее зрелище представлял собой родной мир обжор. Камни, камни и ничего больше, куда не кинь взгляд. Ловушек и минных полей опасаться не приходилось.


Атакующим чудовищам и в страшном сне не могло, привидится, что кто-то сумеет проникнуть к ним, да ещё и решится на диверсию. Рассчитывали на эффект неожиданности, на то, что никто не знает их техники и не сумеет вовремя выяснить, где расположен открывающий портал прибор и уж тем более, разрушить его. В изначальной версии истории недругам почти удалась их затея, пришлось затратить немало усилий, пожертвовать многими жизнями, чтобы победить. Однако, ВЗМ всё же закрыли прореху между мирами и истребили всех злодеев что сумели прорваться. Нам проще, ибо знаем, что и где искать, и главное, какие опасности угрожают. Тано со своей ношей едва поспевал за нами, Тягитариус летела вперёд, огромными прыжками, я бежал следом размеренно, по-гоблински, а оборотень ещё увеличивал скорость.


- Первый защитный окоп через полмили, - крикнул нам горный тролль.


- Кому ты рассказываешь? Я доклад писала про это вторжение ещё в третьем классе, - огрызнулась Ч.Ч., - не пропущу.


Проблема была лишь в том, что местность вокруг нас не отличалась разнообразием, никаких примет или вех. Так легко ошибиться, рассчитывая расстояния. Так что, когда в земле открылся люк, выдвинулась башня с шестью лазерными пушками по периметру, да открыла огонь, это было для нас почти что неожиданностью. Разумеется, Малышу приходилось создавать барьер слишком для многих, мы шли без прикрытия, да и не нуждались в нём особо. Просто бросились в рассыпную, уворачиваясь от смертоносных лучей. Примерно в ста шагах от первой башни из земли показалась вторая. Блестящее покрытие боевых механизмов отражали лазерные лучи, не способные причинить им особого вреда, так что направить огонь башен друг на друга, не получилось бы в любом случае. Лиа навела на пушки свой посох, вылетел из него луч, миг и одна из башенок преобразилась, из стальной стала восковой, тут же начала плавиться, теперь уже лазерные лучи второго механизма буквально срезали её верхушку. Теперь выстрел в последнюю уцелевшую и та стала хрустальной. Тано поднял с земли какую-то каменюгу, метнул и осколки полетели в разны стороны. Мы побежали дальше, да только и враги глупцами не были, отскочила длинная крышка, прикрывавшая окоп и полезли из него точные копии агрессоров, только вот были они боевыми роботами. Несомненно, существа обычные не выстояли против такой атаки, но мечу Ч.Ч. было совершенно неважно, что рубить, плоть или сталь, так же как и нам с Тано, кого рвать на куски. Пробить прочную кожу горного тролля было не так-то и просто, из какого материала был изготовлен доспех Банки неизвестно, но и ей лазерные лучи из пушек, стальные вращающиеся фрезы и хлёсткие стальные щупальца андроидов особого вреда не причиняли. Полагаю, высасывая энергию нашего могучего друга, вампир создавала некое небольшое собственное защитное поле, укрывавшее и её и жертву. Роботов оказалось относительно немного, и все они были быстро перебиты. На второй линии обороны однозначно сложнее придётся. Над нашими головами с воем пронёсся космолёт, пальнул несколько раз из пушек, потом открылся люк, внизу и полетела первая бомба. Мы только и успели, что нырнуть в окоп.


- Интересно, мы и вправду были так наивны, что полагали, будто добраться до столь важного для агрессоров укрепления будет просто? – хмыкнул я, - конечно же, его должна оборонять целая армия!


- Может, рискнуть и переместиться с помощью небольшого портала? – предложила Тягитариус.


- А энергии хватит? – уточнил я, - будет весьма неприятно, если не сможем потом вернуться домой.


- Если ты не забыл, коли нам будет угрожать смертельная опасность, вернут в родной временной период, - Ч.Ч. махнула щупальцем, - будем настоящими героями. К тому же, вспомни, что говорил Тано, последняя запись о нас относилась уже к войне с Тёмным, должны выбраться.


И вот волшебница открыла маленький портал, я нырнул в него первым, следом тролль, а последней и девушка. Можно было попытаться открыть проход прямо в комнату, в которой располагался проклятый механизм, однако, это было слишком опасно, одна ошибка и упрёмся в стену или вовсе окажемся внутри машины. Лучше уж выбраться на открытое пространство. Надо сказать, крепость иного мира, по сути, мало отличалась от аналогичных земных, разве что здания скорее напоминали термитники, чем небоскрёбы. Основная часть комплекса располагалась под землёй, попробуй ещё доберись до него. Взрывать Банку во дворе смысла не было, никакого. Наше появление вызвало настоящий фурор, все роботы и боевые механизмы, находившиеся поблизости, кинулись в атаку, и, разумеется, были быстро и безжалостно уничтожены. Не готовили их к битве с малоуязвимыми быстрыми созданиями, чья плоть почти мгновенно восстанавливается, а кажущееся таким смешным оружие, шинкует сверхпрочную сталь, как кусочки сыра! Из крепостной стены, а так же и стен здания выдвинулись лазерные пушки, открыли по нам шквальный огонь. Пришлось отступать к порталу.


- Леди Банка, хватит ли вас на два взрыва, если один, скажем, будет, не очень мощным? – уточнил я, прикрываясь телом робота, которое вздрагивало каждый раз, когда в него попадал очередной луч.


- Я-то могу взрываться хоть целый день деньской, - девушка передёрнула плечами, - вопрос в том, переживёт ли первый взрыв ваш здоровяк и хватит ли в его теле энергии?


- Попробовать можно, - Тано скрипнул зубами, - не так-то и просто меня прикончить!


И вот открылись поры на теле гиганта, потекла из них подкожная жидкость, покрывая плоть, пока тролль не превратился в этакую статую, вот субстанция застыла, отделив живую бомбу от жертвы. Лиа открыла портал, мы нырнули в него, собираясь отсидеться в коридоре межмирья, Тягитариус досчитала до десяти, открыла проход, поспешили обратно и обнаружили, что двор превратился в воронку! Чудовищным взрывом защитников раскидало в стороны, крепостная стена обрушилась, в здании зияла немалого размера дыра. Мы бросились к краю воронки и обнаружили на дне её горного тролля. Тано лежал на животе, от его защитного покрова из затвердевшей подкожной субстанции не осталось ничего, да и на теле имелись множественные раны, из которых текла зеленоватая кровь, на спину вообще страшно было смотреть.


- Только бы он был жив! – Лиа прыгнула к гиганту, вытащила из кошеля на поясе бутылочку с живой водой, перевернула раненого и влила ему в рот лекарство. Раны тут же начали затягиваться. Здоровяк вздохнул судорожно, шевельнулся и открыл глаза. Я скользнул к товарищам, вместе мы помогли ему подняться, а через миг за спиной великана явился абрис человеческого тела, начал темнеть, обретать форму, потом посветлел и вот уже окончательно преобразился, превратившись во Взрывающуюся Деву.


- О, это было та здорово! – воскликнула Банка, - такой восхитительный поток энергии, пожалуй, нам следует проделывать такое почаще.


- Нет, спасибо, - горный тролль поморщился, - отчего никто не предупредил, что будет так чертовски больно?


- Ты молодчина, - я похлопал гиганта по плечу, - а теперь пошли, некогда рассиживаться.


И мы полезли из ямы, тем временем, из основного здания показался очередной робот, этот был настоящим гигантом, не меньше двадцати футов росту, с шестью верхними конечностями, четыре из которых были снабжены лазерными пушками, а оставшиеся два - вращающейся фрезой и чем-то похожим на меч.


- О, какой красавчик, - я потёр руки, - полагаю, по традиции кто-то должен остаться и развлекать этого стального крепыша, пока остальные будут штурмовать укрепление.


- Полагаю, внутри от меня будет столько же толку, как и снаружи, - Лиа передёрнула плечами, - к тому же, когда сюда явятся остальные защитники крепости, только я смогу открыть портал и спрятаться в нём. Ты, Ойк, самый ловкий и быстрый из нас, если кто и сумеет выжить внутри, то только ты.
И вот Ч.Ч. атаковала огромного стального монстра, прыгая из стороны в сторону, уворачиваясь от лазерных лучей, мы же, подождали, пока враг сделает несколько шагов в сторону и бросились к пролому. Что ждало нас внутри, кто знает? С тяжёлым сердцем оставлял я альвийку одну. Если ей будет грозить гибель, это ещё не страшно, вернётся домой, а вот коли в плен возьмут, здесь уже беда, без неё не сможем возвратиться в Земное Царство.


- Нам нужно пройти три этажа вниз, - крикнул мне тролль, - а там найдём лифт, ведущий прямёхонько к устройству!


Коридоры крепости весьма походили на земные, только, что имели шестигранную форму, как летки у пчёл и делились на сегменты, каждый примерно в фут длиной. Полагаю, и ловушки оригинальностью не отличались, скорее уж внешне. Начали антеноголовые с классики – открылись в каждой грани отверстия и потёк из них газ или что-то необычайно на него похожее. Лёгкие пронзила нестерпимая боль, я закашлялся, но, яд не мог убить оборотня, даже и затормозить ненадолго. Вокруг тела моего спутника возникло небольшое бледное защитное поле, как я и предполагал. Оберегает жертву и Банку от газа. Мы преодолели примерно десять сегментов, прежде чем защитники поняли, что их отрава не действует. Теперь уже выдвинулись лазерные пушки, открыли по нам стрельбу. Увы, они были неподвижные, и палить могли лишь прямо, я успевал проскочить раньше, чем луч достигал цели. Те же, что попадали в Тано, гасли. Не удивлюсь, если вампир и их энергию ухитрялась поглотить! Ещё десять сегментиков и пушки закончились, пришла очередь шипов. Располагались они куда чаще. Я зашипел, когда острия начали бить в кожу, не способные её проткнуть, всё одно, ощущения не из самых приятных. Очередным номером программы оказалось пламя, самое болезненное испытание, однако, как вы помните, и оно не способно было навредить. За огнём последовали выскакивающие лезвия. Погнулись, ткнувшись в моё тельце, так что горному троллю даже теоретически не могли причинить вреда. Далее потекла некая липкая пакость, которая должна была меня приклеить к полу. Я рычал от боли, рвался, оставляя на клочья шерсти, но прорвался и сквозь этот участок, хотя был теперь не белым, а серо-стального цвета. Тано потребовалось куда больше времени и сил, чуть не остался без сапог, Банка громко ругалась, её прекрасные волосы из шара превратились в непойми что, мерзость растекалась по защитному полю, образуя твёрдую корку.


- Хорошо хоть, после взрыва, прежний вид обретут, - ворчала девушка, - а то бы я просто умерла от огорчения. Не представляете, сколько времени уходит, чтобы ухаживать за этой причёской!


Попробовали враги и кислоту использовать, или какой-то её местный аналог, я взвыл от нестерпимой боли, мерзкая дрянь прожигала плоть до самых костей. Защитный барьер Взрывающейся девы замигал, грозя вот-вот погаснуть. Убедившись, что пытаться изничтожить нас, мягко говоря, бесполезно, агрессоры попытались преградить путь стальной дверью, нежданно – негаданно, рухнувшей сверху и отгородившей часть коридора.


- Отойди ка, - горный тролль рванул вперёд, врезался в сталь и просто вынес створку. Злодеи сдаваться не собирались, активировали вторую, третью, четвёртую заслонку, бесполезное занятие. Пятая дверка оказалась особо прочной, двухслойной, да только мы уже вдвоём плечиками поднажали и пала преграда, как миленькая. И тогда защитники укрепления не придумали ничего более умного, как попытаться нас смыть. Услышав до отвращения знакомый шум, я поспешил разжать кулаки палиц, вонзить их когти в стену и выпустить цепи, мой напарник ухватил меня за ноги. Поток смог сбить нас с ног, но не более того, когда схлынул, рухнули мы на пол, тяжело дыша.


- Интересно, в какой момент враги поймут, что все их усилия абсолютно бесполезны? – хмыкнул я.


Ведь знал же, что такие вещи говорить вслух нельзя, а всё одно не удержался. Верхний сегмент, он же потолок, начал медленно опускаться, постепенно расширяясь и заполняя собой всё пространство.


- Вот ведь негодяи, - выкрикнул Тано, вскочил и упёрся могучими плечами в плиту, - надумали нас сплющить!


- Решили проверить, сколь мы сильны, - я пробежал несколько футов, упёрся в потолок руками, - давай, дружище, теперь твоя очередь.


Горный тролль пригнулся, перебежал ко мне, потом миновал ещё изрядный участок и принял на себя вес плиты. И снова я совершил перебежку. К счастью, этот отрезок оказался всего-то раза в три длиннее остальных.


Вот в потолке открылся люк, и медленно на специальном креплении опустилась непонятная штука.


- Дайте ка, угадаю с десяти раз, взрывное устройство, - хохотнул я.


- Если ты прав, тогда спрячься за великана, а он пусть повернётся спиной, - попросила Банка, - я легко поглощу энергию взрыва, увеличив свою силу многократно. Эти несчастные даже не представляют, какую глупость задумали!
Не теряя времени, тролль повернулся спиной к взрывному устройству, я спрятался за великаном, зажал уши руками и открыл рот. Бомба или что это было такое, постояло немного и рвануло, обломки полетели в разные стороны, забарабанили по стенам и защитному полю Банки, волна пошла на нас, послышался звук, как будто кто-то втянул в рот длинную макаронину и… ничего. Я-то думал, начнётся настоящий ад. Взрывная дева рассмеялась, и смех её был безумен и дик.


- Теперь и энергия тролля почти не нужна, - воскликнуло порождение Спайдры, - сколь возросло моё могущество, даже сейчас могу снести всё здание напрочь, однако, рисковать не стоит. Я позволю Холливар пробудиться!


Спящий меч моего спутника проснулся, вернулся доспех, сразу три пылающих шара устремились к полу, соединились вместе, завращались, проделывая отверстие, этакое лазерное сверло.


- Дай ка я тебя прикрою, а ты внизу устроишь заварушку, - предложил Тано.


Я кивнул, гигант встал перед отверстием, я понёсся на товарища, прыгнул, и нырнул, как в прорубь, в дыру. На меня тут же налетели десятка два роботов, куда более крупных, чем те, что мы уничтожили во дворе. Несколько пушек, закреплённых на потолке, в конце коридора, открыли шквальный огонь. Я выхватил палицы, закрутил их вокруг себя. Следом за мной вплыли три шара, снесли головы стальным противникам, я атаковал уцелевших врагов, изничтожил их, потом, прикрывшись одним из обезглавленных противников, махнул рукой приятелю. Горный тролль спрыгнул на пол, так что всё здание сотряслось, отправил два шара в сторону пушек, уничтожив их, потом ещё три послал вниз, сверлить следующую дыру.