Пикник сказка

Ирина Антипина
В старшей группе детского сада, куда ходит Сашка, детям задали придумать сказку на экологическую тему. Желательно от первого лица: ежика или мотылька. Мудрая воспитательница уточнила: «Не можете сами, пусть родители придумают». Сашка быстренько позвонила мне и хитренько, с охами и ахами объяснила задачу. Делать нечего, пришлось бабке поднапрячься…
Сашке и воспитательнице сказка понравилась. Правда, Санька тоже придумала свою… Но поскольку писать она еще толком не умеет, обещала мне просто рассказать. Жду! А пока читаем мою сказку…
               
                ПИКНИК (сказка)
               
Смеркалось. Возле моей норки у старого пня кто-то громко чихнул. Я выкатился из укрытия и огляделся. Две маленькие лягушки с выпученными глазками хитро поглядывали на меня.

- Ах вы, проказницы,  – разозлился я, – что вам нужно возле моего домика? Вот я вас!
- Не злись, глупый ежонок, – заквакали они хором, – вот ты спал весь день в своей норке, и даже не заметил, что у нас здесь с самого утра творилось…
- Что? – удивился я, и развернул на всякий случай свои острые иголки.
- Посмотри вокруг, – снова хором, будто галки, затараторили мои зеленые подружки.

Я огляделся по сторонам и обомлел: вся наша полянка, на которой мы с друзьями-зверятами играли в лапту, салочки и прятки, превратилась в мусорную свалку. Кругом валялись фантики от конфет, пакеты из-под сока, разорванные газеты, бутылки и остатки еды. Кусты были сломаны. А в самой середине цветущей когда-то поляны еще тлели угольки от незатушенного костра.

- Что это? Смерч пронесся или метеорит мусорный пролетел? – фыркнул я и нервно застучал коготками.
- Пикник, – обреченно заквакали лягушки, – дачи рядом, чей-то день рождения отмечали…
- Значит, у кого-то праздник был? – уточнил я, – а нам теперь всю ночь порядок наводить…

- Может, старших позовем? – проквакала самая маленькая лягушечка.

- Сами справимся, – уверенно произнес я и, свернувшись в клубок, кубарем покатился по траве, накалывая на острые иголки фантики и бумажки.

Работа продвигалась быстро. Мои подружки так громко квакали, что перебудили пол-леса. Нам на помощь прискакал зайчик и маленький лисенок. Летучая мышь раздобыла где-то большие пакеты, и проказницы-лягушки рассовали по ним весь мусор. Много пакетов получилось, каждому досталось…

Сквозь тучи выглянула луна и осветила нашу поляну. Мусора уже нигде не было. Сломанные веточки кустов зайчишка подравнял своими острыми зубками. Костер, который к этому времени уже прогорел, мы аккуратно присыпали рыхлой землей из кротовой кучки. И наша поляна снова была готова для игр и отдыха.

- А что делать с мусором? – громко заквакали лягушки.
- Давайте отнесем его дачникам, – предложил мудрый лисенок, – сложим аккуратненько возле калитки и посмотрим утречком, что они будут делать…

Так мы и поступили.

Отнесли мешки с мусором в дачный поселок и сложили возле дома, где еще вчера кто-то праздновал свой день рождения. Уж, не знаю, поняли люди, что произошло в лесу этой ночью, или нет… Но только теперь на нашей полянке всегда чисто и прибрано…