7 Советы Звукового Целителя. Аффирмации для общ

Наталья Петрова 2
         
Аффирмации для общения со своими органами.

      После проделанной вами гимнастики, и после пропевания вами музыкально-оздоровительных «коктейлей»-стихоритмов здоровья полезно продолжить  общение с вашим внутренним миром.
      Для этих целей рекомендую произнести следующие здоровьеутверждающие фразы:

       « Моё прошлое, настоящее и будущее – прекрасны»

     «Я - могущественный творец своего несокрушимого здоровья и своей благодатной и радостной Судьбы».

      «Моё здоровье могущественно, как никогда».

     «Я Есмь- дочь Бога живого. Я Есмь - наследница всех Его богатств.
Богатство Бога  - моё  богатство! Здоровье Бога – моё Здоровье!»

      «Я Есмь  чистое Фиолетовое Пламя. Я есмь  Чистота Богом желаемая» .- эта бесценная мантра для всех духовноустремлённых людей, данная для эпохи Водолея Сен Жерменом. Он является  управителем  эпохи Водолея.
       «Эта мантра, которую я даю вам как Посвящение в эпоху Водолея»,- сказал нам Владыка Сен Жермен.

        «Горячая, согретая, очищенная от энерго-информационных вирусов, от ментальных ядов и шлаков, от осколков негатива прожитых лет кровь, стремительным потоком направляется в места неблагополучия моего организма, омывая   исцеляющей, золотистой, божественной энергией Любви, Здоровья, Света, Гармонии и Радости. Повторить это утверждение три раза.
       В завершении скажите:- «Да будет так во имя Всеобщего Высшего Блага»!

    «Все органы грудной полости моего организма! Встаньте на место по-старому, как мать с отцом да Бог поставили».
    « Все органы брюшной полости моего организма! Встаньте на место по-старому, как мать с отцом да Бог поставили».
    « Все позвонки моего тела! Встаньте на место по-старому, как мать с отцом да Бог поставили».
     «Все мышцы, суставы и связочный аппарат моего организма! Встаньте на место по-старому, как мать с отцом да Бог поставили».

    « Спазм сосудов, питающих головной и спинной мозг снят!»
   « Спазм сосудов, питающих бронхо-легочную систему и мышцы сердца, снят!»
   « Спазм сосудов, питающих органы брюшной полости, снят»!
  « Спазм сосудов, питающих почки и мочевыделительную систему , снят»!

    «Все клетки,  органы, ткани  и системы моего организма работают в свободном, заданном творцом ритме» Да будет так. Аминь

   
     Через доверительный разговор с органами и системами вашего организма в  генетической памяти закладывается программа  своего здоровья и здоровья будущего поколения людей живущих в эпоху Водолея. Таким образом, очищается от негатива прожитых лет Древа Жизни вашего Рода!

    16:19час.  12.11. 2016  год.  село Лубяны.

             (Продолжение следует)