Исповедь проклятого

Павел Мартынов
Отчего в душе тоска?
На вопрос сей нет ответа.
В сердце холод и зима,
А в душе погасло лето.

Потух огонь из ярких красок,
Осталась хмарь да серый дым.
До дна иссушена вся радость,
Печаль комком легла седым.

И одинокое забвенье
На веки ныне спутник мой.
Ушло счастливое мгновенье,
Тоска в душе, хоть волком вой.

Потухли блики дней веселых,
Огни погасли фонарей.
Прошу заткнись, не рви мне душу
Свободный, вольный соловей.

Не напевай о днях веселых.
Не щебечи о красках дня.
Заткнись, заткнись, не надо молвить,
Что будет счастье у меня.

Своим веселым щебетаньем
Ты рвешь мне душу на куски.
Прошу заткнись вали отсюда,
Один хочу я быть средь мглы.

Пускай здесь серо и уныло,
Зато спокойно на душе.
И не тревожит мир сей бренный
Израненное сердце мне.

Беги отсюда гость пернатый,
Пока не стало что с тобой.
Я злой и горечью богатый,
Да и обрез мой под рукой.

Пальну, оставив только перья,
От столь беспечного юнца.
Лети отсюда по скорее,
Коль не нагрянула беда.

Тоска и холод, плачь и стоны.
Усталость на плечах моих.
В ушах лишь смерти перезвоны
Да крики грешников седых.