Я уезжаю...

Пелагея Юрьева
Я ехала в автобусе.. Господи! Кто способен понять, насколько плохо мне было в этот момент?!? Я металась, душа разрывалась, будто была моим телом.. Куски мяса и ошметки плоти летели в разные стороны, расплескивая кровь и марая старые сиденья автобуса. Меня рвало изнутри и снаружи. Колкие воспоминания всплывали в памяти и еще больше усугубляли мое состояние. Лежа на полу и чувствуя, как по останкам проходят пассажиры, я не смогла сдержать слезу. Кипящая кислота полилась по ошметкам лица. Она разъела кожу, но при этом уничтожила печаль. Вдруг кислота превратилась в вязкий сироп боярышника, который обвалок все тело, собирая его по частицам..
 Спустя несколько минут перед пассажирами автобуса стояла полноценная молодая девушка. Я собралась, в прямом смысле и в переносном, и села на свое место. Конечно, стала не так румяна и весела, но здорова. Груз мой стал полегче, так как я отдала его "кипящей кислоте", тем самым вылечив себя. Теперь... Я живу дальше... И уезжаю отсюда.