Куда бы мне хотелось вернуться?

Борминская Светлана
В какое прошлое?

Сейчас почему-то вспоминаю все свои работы, а их много на самом деле -
у меня трудовая с вкладышем, так вот я никуда не хочу вернуться...НИКУДА.
Хотя на первую работу - да, я бы поработала. Её даже нет в трудовой книжке.
Первая работа между 9 и 10 классом, меня устроила на фабрику одноклассница,
которая дружила со мной в тот год.
Я работала на фабрике КРАФ мотальщицей полтора месяца - на станках.
Мне быстро показали и я быстро научилась.
Это просто - ставишь катушку, привязываешь нитку и станок сам наматывает нитку на бобину (это огромная катушка с нитками (размером с голову).
Идёшь и ставишь, идёшь и ставишь, убираешь пустую катушку, ставишь новую и привязываешь нитку, и так метров 50 примерно, возвращаешься и по новой - 6 часов. Снимаешь намотанные бобины, кидаешь их огромную
стальную тележку на колёсах и потом сдаёшь их мастеру в конце смены - работа сдельная, сколько намотала бобин, столько и заплатят.
Нормально так.
Вот бы вернуться. Мне 16 лет. Хорошо.
А больше никуда не хочу.

Сама фабрика - ОГРОМНАЯ была фабрика. Из множества многоэтажных красно-кирпичных цехов. В зелёном месте, в центре маленького Красноармейска, у уютной реки с ряской, водорослями и жёлтыми прекрасными кувшинками. Дореволюционная ещё фабрика, выпускающая кирзовое волокно для нужд армии. И вокруг вдобавок такие же старинные красно-кирпичные многоэтажные и длинные казармы, с гулкими чёрными металлическими кружевными лестницами, где жили работники фабрики.
Чуть правее фабрики узкоколейка с поездом-кукушкой из четырёх старинных плацкартных вагончиков с паровозиком дымящим.
В нём мой дедушка Александр Васильевич Шабров до войны служил кондуктором.

___