Шурик

Юрий Вшивцев
25.04.1994 года.
 Не долго пришлось поработать на московском направлении – руководство депо доверило мне сопровождать состав из восьми вагонов в Улан-Удэ на заводской ремонт. В напарники мне дали молодого парня, который дальше Урюпинска никуда не бывал и настоящей работы пока не нюхал. Однако при первой же встрече он сразу спросил:
—Деньги делать будем?
—А надо? - я прикинулся тюфяком.
—А как же? Голодными что ли поедем?
—Ты едешь без запасов?
—У меня нет ни крошки хлеба, ни копейки денег, - заявил напарник. – Если мы поедем «чистыми», я возвращаюсь домой!
—Тебя как зовут?
—Шурик…
—Вот тебе, Шурик, денежка, шурши в лавку за хлебом и консервами. В дороге будем шуршать по билетным кассам…
—Это как? - недоверчиво спросил напарник.
—Увидишь...
 Шурик «зашуршал» в магазин, а я прикинул, сколько можно заработать в данной командировке. Можно «нашуршать» приличную сумму, если строго выполнять свои обязанности. Постараемся!