В заповеднике... Вот в каком, забыл... Жил да был

Даниил Сулес
История 1я.

Слонялся как-то Ежик по лесу и поджидал с работы супружницу свою, Гадюку Дремучеевну... Детишек евонных он  из садика  забрал. Накормил. К бабуле Кобре  Гремучиевне Добронравовой  сопроводил. Вручил. И продолжил слоняться весь в мечтах, в любовном трепете и предвкусии долгожданного стойкого любовного послевкусия.

Уж свечерело, а супруги все нет... К Лисе зашёл. Лисоньки, заразы такой, тоже дома не оказалось, шлялась где-то. А еще соседка называется... Зато оказалась в Лисонькином почтовом ящике записонька ему от любимой женушки, которая гласила:"Сюрприз... Сюрприз... Холодно, милый! Очень холодно." И так Ежик приободрился! Так воспрял всеми иголками своими... До мурашек. До заикания. Каждой... Каждой иголочкой и клеточкою своею.  Как он любил эти женушкины "сюрпризики". И начал Еж дальнейшие поиски по всему дремучему лесу таких волнительных записочек от жены своей. Вторая записонька нашлась на сороковой минуте отыскивания-обнюхивания-обшаривания. Нашлось письмецо на одном из многочисленных осенних пенечков, и гласила:" Ты на верном пути милый... Теплее. Очень-очень теплее. Какой-же  ты у меня находчивый,  Любимый...Сюрприз. Сюрприз. "
Вообще-то Еж в прошлой жизни явно был охотничьим псом. Нюх и сыскной талант у него был с малолетства. Как у ищейки талантище. Значица - пни из дальнейших поисков исключались решительннейшим образом. Сюрприз обретал все более и более ароматные и зримые  оттенки.

Оставались - Овраг Мушкетеров. Скала Духов. Вдовствующий Дуб. Прошлогодняя Мишина берлога. Очень  хотелось верить, что жена  побрезговала Королевским муравейником... Но и  он, при всем нежелании(Муравьеевичи  ребята хорошие но жуткие зануды и вопрошалы "А что? А почему?", сказочники и торопыги) но даже этот вариант не исключался. Ну и конечно-же - остров Невезения в ручье "у Трех Бобров".

Это как минимум.

Ну и хитрюга... Третья любовная весточка ждала Ежа совсем не там где он интуитивно   предполагал. Нашлась весточка на веточке клена обернутая в лист папоротника.
-Ну Жена... Ну и интриганка моя.
Восхитился Ежик. Найденное гласило " Я верила в тебя родной. Я знала, что ты все сможешь. Все сокрушишь. Какой-же ты у меня находюга. Нахалюга ты мой ненаглядный... Горячо, Любимый. Очень горячо".

-Так я и знал!
Воскликнул сладострастно Ёж и галопистой иноходью помчался к  Трем Бобрам на Остров Невезения. Чутье не подвело опытного сыскаря. Скупой  Лодочник за семь сосновых шишек(совсем оборзел Паромщик хренов... В прошлом годе - за три возил)переправил  совсем уже истосковавшегося и истомившегося Ежа на остров, и... Вот она - финальная записулечка, чтимая уже при лунном мерцании. "Ежечек. Колючкин ты мой хороший. Отец моих детей и Возлюбленный мой... Я эта... Я сегодня и завтра у Лосихи днюю вечеряю и ночую. У нас примерочные, рюмочные и беседочные выходные! Девичник у нас! Уяснил? Ужин, уборку и постирушки можешь сегодня и выходные кушать один. Не забудь от Мамы с нашим детсадом в ясли  и школу сходить. От Сохатой побегу в новом наряде  на работу на пять суток. С ума по тебе схожу роднуля, аки мартовская кошка...  Целую. Не скучай, милый. Сюрприз. Сюрприз"

- .... ......  ..........??? ..........! ...! !!!!!!!!!!!!!  !!!!!... Я убьююю тебя...  ЛЛЛодочник... Остров Невезенияяя... В ручье есть... Что у Трёх Бобров... Там живут несчастные обманутые  Ежи... Колючие снаружи. Злющие внутри... Белеет мой пааарус... Такоооой одинокий.... Кошка ты моя... Мартовская... Драная. Усе. Стерилизую"

конец 1серии.