Вампир, Питер

Ольга Ильина Тигра
Как будто из воды вынырнула!
И где я опять?
- Ты со мной, не волнуйся. – ставший уже близким голос, с которым спокойно и беспокойно одновременно.
- И где, теперь, я с тобой?
- Ты почему картой не пользуешься? И на мои звонки не отвечаешь?
- Лучшая защита – нападение? – я открыла глаза и взглянула на него.
Коротко стриженные вихры золотистого цвета сделали его ещё моложе. Просторная футболка и джинсы в меру модные, босиком.
- Мы не в Европе. – сделала вывод я.
- Догадливая ты моя…
- Как я тут оказалась? Ты опять мне память стирал?
Он поморщился.
Взлохматил кудри.
Повздыхал.
- Я сказал *спи* и ты уснула. Вот только сейчас проснулась.
- Когда сейчас, рассвет скоро?
- Ты почти сутки проспала…

Я пыталась вспомнить.
Не смотря на мои упражнения с памятью, вспоминалось всё мне очень трудно.
Сколько ночей я спала плохо?
Днём совсем не спала.
А сколько ночей не спала вообще?
Не помню…
Мы опять выясняли отношения с мужем – я терялась в догадках, за что он на меня взъелся в этот раз, а он не говорил…
Потом тягостные разговоры со свёкрами на даче.
Потом с дочками…
Я так устала от всего этого, что не могла вообще разговаривать.
Готовила, мыла полы и посуду, водила дочек купаться и делала покупки – всё на автопилоте. Меня во всех этих делах не было.
Неделя?
Две?
Сколько всё это продолжалось?
Сколько длился автоматизм защитной реакции?
Ничего не помню.

Я опять не в своей одежде, но джинсы удобные, а майка… ну просто майка, такая без рукавов… белья не предусмотрено.
Противная мысль мелькнула и пропала, а руки уже действовали.
Я засунула руку в его джинсы и тоже не нащупала ничего кроме упругой вампирской …, тела да, вампирского тела, вот!
Погладила немного, пока не заметила абсолютно забалдевшую моську вампира.
- Ладно, хорошо, я выспалась. – с сожалением я вынула руку из его штанов и погладила ещё раз уже поверх плотной ткани.
- М-м-м, так тоже приятно!
- Это радует. Теперь расскажи по порядку, я обещаю не сердиться.
- Ты не поверишь!

Угу, конечно, я - ведьма без корней, сильнее всех встреченных потомственных ведьм и не поверю.

- Я звонил, писал тебе, но ты не отвечала! Прислал билеты – они вернулись обратно! Поехал сам и не мог тебя найти! Ты успевала уехать и я не знал куда! Метался между твоим домом и дачей! Я уже нашёл все адреса твоих родственников и друзей, но тебя у них не было! И вот я случайно застал тебя на даче.
- И украл. – нахмурилась я.
Я не сердилась, просто это был период, когда мне очень хотелось стать невидимкой – видимо от вампира это помогло, а вот от мужа…
От мужа помог вампир – просто украв меня.

Прохладный воздух из окна приятно освежал. Тюлевая штора поднимаясь летала по комнате. Лунный свет оставил тусклую дорожку на полу.
Но на улице всё равно слишком светло для ночи!
Этакие сумерки.

- Ты думаешь в правильном направлении.
Вампир подначивал поиграть в угадайку!
- Скажи сколько времени сейчас, просто скажи!
- Час ночи.
- Питер или где-то рядом, думаю что в Финляндию ты меня не утащил, хотя мог!
Он счастливо засмеялся и подхватив меня закружил по комнате!
- А теперь тебе надо поесть.
- Теперь мне надо в туалет, и умыться было бы замечательно!
Он деликатно проводил меня до двери, показал на дверь отдельной ванной комнаты и испарился в неизвестном направлении. Странно, он обычно сидел на краешке ванной и бесцеремонно пялился на меня, а тут ушёл.
Ох уж эти питерские коммуналки и их *тронные* туалетные комнаты!
Я чуть не потерялась, где же пысать, но сообразила залезть на постамент – уборная, здесь говорят уборная.
Хохот в коридоре подтвердил мои опасения – он не подглядывает, но подслушивает!
Я спустила воду и прошла в ванную – а вот ванная крохотная, бал не закатишь – видимо, чтобы не мёрзнуть. Умылась, вымыла руки и открыла дверь.
Желтая роза, с кровавой каёмкой упала мне в ладошки.
- Жёлтый – к измене или, как умной женщине?
Он закатил глаза и обречённо повёл меня по дорожке из пёстрых лепестков и свечей в комнату к крохотному столику и одному столовому прибору на нём.
- Какая прелесть – романтический ужин! Сначала кормим, потом кормимся, потом гуляем?
- Что с тобой сегодня? Прогулка с таким Солнышком для меня всегда радость! Но сегодня ты сама не своя…
- Я сегодня язва, усталая, вздрюченная язва, прости, ты не виноват.
- Кажется именно я и виноват, поэтому не сдерживайся пожалуйста! Ты не закрывала мысли и я кое что понял, прости.

Я вздохнула.
А ведь и правда, забыла про мысли, забыла и отвыкла…

- В чём именно ты виноват?
- В том, что ты с мужем ругалась.
- Можешь с этого места поподробнее. – я уселась и демонстративно начала есть – надо ведь как-то отвлечься от убийства вампира!
- Я уже сказал, что писал тебе и звонил, но кажется всегда не вовремя, мне иногда приходили ответы – отказы встречаться, но ты бы так не написала!

Дочка? Муж? – я терялась в догадках!

- Вот и я растерялся, понадеялся, что письмо ты откроешь и получишь билеты на поезд. А письмо ко мне вернулось и я запаниковал!

Теперь пришла пора паниковать мне, хотя уже поздно!
Я допила сок или что там было в стакане и аккуратно, медленно сложила салфетку.

- Пожалуйста слушай внимательно! Я сейчас уйду – мне надо немного побыть одной, чтобы кое что для себя решить. За мной ходить не надо, к утру я вернусь точно и ты выпьешь свою порцию крови – но сейчас ты пойдёшь и хорошенько заправишься сам!

И я накрылась своей отработанной невидимостью!
Тихо вылетела на балкон и на улицу.
Набережная была такая красивая!
Мосты, парочки, все лавочки заняты, даже посидеть негде. Разве что попроситься к тому мужчине, одиноко сидящему на лавочке – надеюсь он не бомж…

- У вас свободно? Я только передохнуть чуток и пойду дальше. – я мило улыбнулась, хорошо, что сумерки, потому что получилось похоже на оскал.
- Конечно присаживайтесь. В компании веселее! А вы не слишком легко одеты для питерской ночи?
Я пожала плечами и села с ним рядом.
- Извините если я навязчив, но вы вся дрожите – возьмите мою куртку.
- И вы замёрзнете, а виновата в этом буду я.
- Мне уже терять нечего – я сюда умирать приехал.
- Может всё-таки жить? – уточнила я и заглянула ему внутрь – рак, метастазы, последняя стадия, от боли он почти не мог спать.
Он усмехнулся.

- Можете меня обнять – обоим станет теплее. – прошептала я.
Лечить его нет смысла, моими силами конечно. А вот сделать просто приятное.
- Давненько я с девушками не обнимался вот так на берегу Невы!
Мы не долго сидели – он рассказал как так получилось, что он здесь и никуда  больше ему не надо. Даже про то, что не может спать рассказал. Я тихо вздыхала о своём.
Пока мимо не промчался вампир – на огромной скорости, но уж я-то его заметила!
Он вернулся, встал в тени, задумался…
Я напряглась, вдруг раскрылась, но…
Оказалось он увидел моего соседа по скамье – видимо заприметил его в жертву, да напрягло, что он странно сидит.
Я сняла чары невидимости и не сводила с его потрясённого лица глаз.

- Уходи! – сквозь стиснутые зубы произнёс вампир…
- Ищи другую жертву, а его оставь! – я даже не пошевелилась.
- Он уже год, как ходячий труп – просто уйди от него подальше и всё! Я сделаю ему хорошо!
- Я не буду с тобой сейчас силами мерятся, мне очень не хочется, просто вспомни, ты обещал дать мне возможность посмотреть, как ты охотишься – или выполняй обещание или сам уходи! – я прикрыла мужчину собой.
Думал вампир недолго, жажда сильнее!
Мы даже не успели познакомиться с соседом по лавочке, может и к лучшему.
Андре передвигался быстро и изящно, а убивал ещё быстрее, но тут он сделал всё очень медленно – для меня.
Его влюблённый взгляд не отрывался от меня, но руки и поза, и весь его вид, говорили, что сейчас он принадлежит своей жертве – он просто окутал любовью этого мужчину, он слился с ним, держал его голову руками, как заботливая мать поддерживает головку новорожденного ребёнка. И пил его кровь, не останавливаясь и не прерываясь, чтобы перевести дыхание!
Крови я не видела – ни капли!
И вдруг я чётко услышала имя, а потом просьбу позвонить жене в Москву и даже нотки благодарности за быструю смерть.
Потрясённая я не могла шевельнуться, а вампир теперь подходил ко мне – мой вампир.
- Твоя очередь, ты ведь этого хотела?
- Смерти? – голос предательски дрогнул.
- Жизни со мной!
- Ты его вот так бросишь? – я не могла не смотреть на тело мужчины, душа которого уже скрылась в светлеющей линии горизонта.
- Лучше столкнуть тело в воду, но тебе важно, чтобы его быстро нашли! Я его оставлю здесь, для тебя!
Я закусила губу чтобы не кричать, стиснула свои руки, чтобы не молотить по его спине, пока он уносил меня в ту самую квартиру в которой я проснулась. Это какой-то нескончаемый кошмар!
Он пил, много, я даже испытывала возбуждение и наслаждение, но он кое что забыл… сейчас я не отдавал кровь с любовью, я просто была напугана!
Солнце поднималось – оно было очень близко и кожа упыря задымилась на свету.
- Что-то не так, ох, что же не так! – он испуганно закричал и убежал по коридору в сторону ванной.
Ванная была глухая, совсем без окон, только дверь.
Шатаясь я добрела до этой двери и села спиной к ней.
- Ты ещё не спишь?
- Что ты со мной сделала?
- Работает только кровь отданная с любовью – помнишь?
- Я забыл о твоей человечности, я забыл какая ты, отвык от твоих выходок и ещё… у тебя действительно что-то серьёзное случилось дома, а тут я со своим эгоизмом. Ты меня простишь?
- А ты меня?
- Я тебя уже простил, ты же знаешь!
- И я тебя прощу, если ты откроешь дверь.
- Это опасно, твоя кровь не действует, а я могу тебя убить, если ты не дашь мне уснуть вовремя.
- Мне всё равно – веришь?
Вместо ответа щёлкнула задвижка.
Он висел под потолком, просто парил, я подлетела прямо к нему и поцеловала в губы.
- Ты ведь его любил, когда пил его кровь? Просто объясни! Я не понимаю.
- Да, и ещё я его слушал, всю его жизнь, он был хороший человек и надо действительно позвонить его жене и сказать, что всё закончилось.
Я заплакала.
Слёзы сами лились, а кого я оплакивала было неважно!
Наверное себя.
- Пей, ты мне нужен сегодня, очень нужен, пей сейчас!
Вместо ответа он поцеловал меня и мы очутились на кровати.
Кожа его всё так же дымилась, но он заполошно целовал меня где мог.
Пришлось самой разорвать кожу на шее и прижать его.
- Я люблю тебя, всё равно люблю, что бы ты ни делал, понимаешь?
Пил он не много – зализал ранку и долго ворчал, что я неосторожна с собой!
Запах палёной плоти из комнаты совсем не выветривался…
Меня мутило и от кровопотери, и от запаха.
- Пойдём гулять, я тебя напою соком и чаем, может кофе где найдём, а потом в музеи и просто гулять будем? Пойдём?
Я кивнула и отключилась.

- Ты как всегда – самое интересное проспала!
Легкий поцелуй в висок и абсолютно счастливая моська вампира перед моими глазами.
- И чего ты так улыбаешься – пакость задумал? Или шалость?
- А вот не скажу пока не поешь! Я тут принёс, когда ты дышать ровно начала, сбегал и принёс, вдруг тебе понравится? – он подсунул мне баночку с морскими гадами, в народе называемый коктейль и сок в бутылке.
- А хлеба нет?
Он пожал плечами и обещал быстро сходить, но я не отпустила.
Гады так гады…
Выковыривая мидий и креветки я старательно избегала кальмаров. Страдала от отсутствия хотя бы сухарика, но молчала и пила сок - он отбивал уксусно-рыбный вкус во рту.
Сок выпила весь, а остатки морского коктейля Андре унёс в вытянутой руке демонстративно зажав нос пальцами и вылил в унитаз.
- Там им и место! Как ты вообще это ешь, то ли дело кровь! – он прифрантился, но не сильно.
Ведь кеды и бархатная курточка к джинсам и майки не считается элитной одеждой?
- Твои кеды и куртка здесь, но если сил нет, то лучше спи, я сам погуляю по городу. Один!
Он это так пафосно сказал, что я поняла, что погуляет! Один! Пришлось одеваться.
- Я позвонил ей… как он просил. В её голосе было столько облегчения и боли одновременно! Как вы умудряетесь сочетать такие эмоции?
- Позвонил! Спасибо! Что она сказала?
- Отмучился.
- Так и есть. Его нашли?
- Мне некогда было проверять, но место там очень людное по утрам – наверное нашли, денег у него не было и одежда самая обычная.
Я уткнулась вампиру в плечо и больше ничего не сказала.
Тема закрыта, он и сам это понял.

- Да не шатает меня! И не хватай за нежные места, я живая! А куда мы идём? – я капризничала вовсю.
- Что с тобой сегодня?
Я поджала губы.
А потом выпалила!
- С кем ты был так занят весь месяц?
- Твоей возлюбленной Амели! Ей взбрело в голову, что срочно надо снова погулять днём и она возжелала припасть к источнику волшебной крови.
У меня в голове нарисовалась непристойная картинка, на что вампир хмыкнул, а потом расхохотался.
- Я в эти игры не играю – уволь, я и так убил целый месяц, чтобы её от тебя отвлечь и спокойно с тобой побыть хотя бы здесь!
- Можно ещё в джунгли или на острова… там я тоже не была! – задумчиво произнесла я.
- В другой раз можно и в джунгли, а на острове я бы с тобой поселился, но ты же ныть начнёшь, к дочкам просится…
- Может не начну!.. – пробурчала я себе под нос.
Он странно посмотрел на меня и ничего не сказал – значит джунгли или остров будут в ближайшее время. Капец!

Эрмитаж.
Я бы тут полетала, но народу много.
Такие потолки, росписи и лепнина – богато!
- Мы ночью придём, я с крыши ходы все знаю, посмотришь ночью! – он прижался к моим волосам и обнял меня.
- Забываешь ты, что я обычный человек! – повернулась я к нему и практически наткнулась на его губы, всегда готовые к поцелую.
Злобное шипение за спиной напугало бы кого угодно, только не моего вампира!
- Даже не вздумай орать, ночью найду! – зашипел он в ответ.
- Ведьма и упырь – мерзость какая!
Я развернулась на незнакомый голос.
Мадам оказалась тоже мне не знакомой – дама пенсионного возраста, ухоженная, рыжая, смотрительница явно…
- Мадам, мы что-то нарушили? – вежливо, но чётко спросила я.
- Как посетители нет. – так же на грани вежливости ответила она.
- Так в чём дело? – я огляделась и никого в зале не увидела.
Заблокировала наспех двери и подошла к ней.
- Ты же ведьма - уважение к себе на первом месте!
Я дала отмашку вампиру не вмешиваться и вплотную подошла к даме.
- Я кое что вам покажу, не знаю пока, что вы умеете, но выглядите вы для своих лет чудесно и у меня будет потом вопрос к вам лично, как к женщине, а сейчас просто не вырывайте руки, я так ещё с кем-то не пробовала делать, только с собой!
Взяв её за предплечья я поднялась с ней под самый потолок и тихо спросила.
- Как вам удалось так прекрасно сохранится? Я видела четырёхсотлетнюю ведьму и у ней личина мерцала, если бы я не подправила ей чуток… а вам больше пятидесяти не дашь, а по ощущениям за сотню перевалило и давно!
- Я левитировать совсем не умею, ну и сильная же ты! Мы такие и бываем, а вот после двухсот лет только личина спасает! Опусти меня вниз пожалуйста, я передохну. – взмолилась дама и мы медленно спустились вниз.
Никто ничего не заметил и никто не зашёл, а мы продолжили разговор в сторонке.

- Откуда у тебя такая сила? Ты по наследству такую получила? Но ведь мы вдали от источников и родни слабеем, потому и вынуждены жить рядом с предками, я не понимаю.
- Я пока и сама ответов не знаю, но есть подозрения как раз на вампира – его кровь и изменения со мной после.
- Ты пила его кровь?
- У меня была сильная аллергия на его прикосновения и лекарством была именно его кровь, а потом он много лет подряд стирал мне память и я жила обычной человеческой жизнью, даже две дочки есть и муж.
- Вы оба удивительные, а как же он на солнце?
- А это моя кровь…
- И ты позволяешь? Я бы не позволила.
Я ей подмигнула и солнышки сверкнули в моих глазах.
- Боги нашей Земли, да тут любовь, не иначе! – всплеснула она руками и озадаченно покосилась на Андре. - Взаимная я думаю.
- Да уж… и слишком взаимная, хоть с мужем разводись и семью бросай!
- Мужу ведьмы век недолог, обычный человеческий, а ты и в сто лет будешь красоткой! Просто живи человеческую жизнь, а вот потом!..
- Спасибо. А почему все так реагируют на нас вместе? Есть какие-то запреты?
- Может и есть, может и нет… всё народная молва, а ведь именно на Руси ведьмы сильны были, нас тут инквизиция не жгла, нас любили, только власти вот подкузьмили потом… Приходи через три дня на четвёртую ночь на место и может тебе что и расскажут. – она закрыла глаза и я чётко узнала место в лесу, дорогу туда и как и на чём добираться.
- Супер навигатор! Одной приходить? Он меня совсем одну может не отпустить, а вы не одну не примете.
- Приходи с ним, мы потом закроемся, если нужно будет, и когда будешь отсюда уходить, свои заклинания собери, так принято!
Я быстро сдёрнула все нити запорных заклятий и ещё раз вспомнила рисунок потолка, куда мы взлетали с Мадам.
- Да, красиво, а ведь отсюда совсем не так всё смотрится! – она покачала головой и опустилась на стульчик.

- Куда она тебя пригласила? – расстроенный вампир заговорил только в кафе.
- Кажется на шабаш! И ты идёшь со мной, хотя бы до места! – я хитро на него взглянула и улыбнулась.
- Я?! К Ведьмам?! Да ни за что!!!
- Хоть ты не начинай! Откуда корни этих предрассудков? Ладно, я одна пойду.
- И одна не пойдёшь, я провожу.
Кажется он не на шутку расстроился.
- Я могу не ходить, я ведь никого из них не знаю и мне не хочется слушать про то, что я совершаю какие-то плохие действия, но вот почему ведьмы и вампиры враждуют я хотела бы узнать.
- Я хочу кое что проверить, как ты относишься к полётам на воздушном шаре? Я ещё не летал в этом веке! Хочу с тобой!
- Я с тобой летать могу на чём угодно! А когда и где?
- Надо пока светло, и я ещё кое что потом тебе предложу…
- Только руку и сердце не надо, ладно?
- Хм, они уже твои, а так же моя кровь, моё тело и всё, что принадлежит мне! Я бы без тебя спал эти сто лет и пропустил всё самое интересное!
Теперь я косилась на него подозрительно.
- Ладно, поверю, пойдём!

И мы пошли.
Даже полетели.
Это было прекрасно и второе чудо было ещё более прекрасным!
- Не бойся, если не получится, то просто проморгаешься!
Он притянул меня к себе, подождал пока все отвернутся и поцеловал в глаза…
Я ослепла?
Нет, это его кровь…
Опять кровавые слёзы…
И вдруг я увидела!
Я увидела так, как будто мне не просто дали бинокль, но и систему автоматического приближения предметов силой мысли и всё это просто так!
Вампир лучился от счастья!.
Сам он конечно привык к такому, а мне хоть и не в новинку, но… не с воздушного шара ведь, не с высоты!
И как я не вывалилась из корзины?
Мы с ним наперегонки вопили и как дети тыкали пальцем, обменивались впечатлениями и орали не знаю на каких языках до хрипоты!
Весело получилось. Жаль, что стемнело быстро и нас опустили на землю!

- Ты что, язык себе прикусил? Когда глаза мне целовал? Откуда кровь? Так здорово было! А мы в Эрмитаж сейчас пойдём или после полуночи? – шептала восторженно я.
- Прикусил. Очень рад. После, ты права. – очень спокойно отвечал он.
Я насторожилась.
- Ты со мной сквозь зубы не разговаривай, оставь в каком ни будь кафе и иди поешь сам! – я смахнула навернувшиеся слёзы.
Эмоции…
- Прости! Я очень не хочу тебя обидеть, но мне сложно сдерживаться, а ты рядом и такая аппетитная! Я постараюсь быстро, ты не успеешь заскучать!
- Успею, я уже скучаю. Ты просто иди, я справлюсь. – я запахнула куртку и вошла в горящий огнями ресторан.
- Вы одна? Кого-то будете ждать? Вам столик или присядете в баре? – предупредительный какой здесь персонал…
- Есть буду одна, столик на двоих, ждать не буду, но ко мне придут, спасибо!
- Мадам столик для некурящих?
- Да, если можно и в углу где ни будь.
Вот я уже и мадам, и ужинаю в одиночестве, зато всё вижу и карта оплаты какая-то нереальная…
Назаказывала всё, что понравилось в меню, не съем так попробую!
- Десерт за счёт заведения!
Мне принесли роскошную корзиночку с пирожными и мой любимый кофе, свеже-сваренный и с вазочкой мороженого рядом…
Или вампир сюда позвонил, или они дико любят клиентов!
Очень хотелось снять с горящих ног кеды и вообще в ванну.
Когда же он придёт? У меня сил нет есть! И ждать тоже больше нет сил!

- Я прекрасно знаю, как задержался, но… - шёпот за спиной и букет орхидей просто и быстро вернули шутливое настроение!
- А в горшочках цветы нельзя? – жалобно спросила я.
- Я мертвец, и цветы дарю только мёртвые! – он шутливо куснул меня за ухо и посмотрел счёт.
- Я знаю! Не надо было столько есть!.. – стыдливо вспомнились почему-то вкуснейшие жареные креветки.
- Наоборот,  тебя надо чаще оставлять одну, ты меня радуешь! Наконец-то ты выглядишь не бледной и сытой!
- Сонной, ты хочешь сказать?
- Мягкой и нежной! Пойдём, если ты уже заплатила?
- Не знаю, какие у тебя планы на ночь, но я попросила кое что завернуть мне с собой, подожди принесут.
В его глазах светилось столько обожания, что мне стало неловко.
- Отменить? Что случилось?
- Ты такая!!! Я даже не ожидал, просто чудо!
- И ничего и не чудо. Голодная была и уставшая, ещё и шабаш этот. А тебя где три дня держать? Или все три дня ты будешь мою кровь пить? Что тогда мне останется? Пить литрами гранатовый сок? Или падать в обморок каждый раз, как ты увлечёшься?
- Вот поэтому и говорю - ты чудо! – он пытался незаметно подсунуть купюру в папку с чеком, и я сделала вид, что не заметила.
Принесли аккуратный бумажный пакет с коробочками и контейнерами внутри.
Мы взяли его и ушли, я ещё обернулась, чтобы запомнить, где была – надо будет ещё раз зайти пообедать к примеру.
- Обязательно зайдём завтра! И именно пообедать!
Я понимающе улыбнулась и дала себя усадить в такси.
Вечером город ещё красивее, а уж с вампирскими глазами, да после моей близорукости…
- Надо кофе взять в термосе с собой!
- Или рискнуть и попробовать опять мою кровь, ну хоть на одну ночь!
- Искуситель! Пока нет, и, я подумаю! – я улыбнулась, вспоминая как летала с ним первый раз, и как задыхалась от восторга!
А сейчас могу сама, не на скорости конечно, но могу!
- Вот поэтому я с тобой – ты во всём находишь хорошее!
- Хочу хорошую горячую ванну, можно с ароматическим маслом и свечами, но горячую!
Мы вышли из такси и поднялись в квартиру человеческим путём, через дверь – у него даже ключи были!
- Будет тебе и ванна и кофе! Ты ведь ещё пьёшь мой кофе?
Я кивнула и поползла в сторону туалета и потом ванной.
Он успел, и воды набрал, и свечи зажёг, и даже пахло приятно!
И как обычно сел на краешек и держал чашечку кофе, правда не тончайшего фарфора, а обычную.
- Я тебя люблю! Если усну – буди и не жалей, я ничего не хочу пропустить!
- Мне кажется ты не уснёшь.
Не знаю, что он добавил в ванну, а что в кофе, но я окончательно проснулась и даже срочно захотела куда ни будь отправится!
- Мы пойдём гулять, но не прямо сейчас, тебе всё равно нужен отдых!
Отдых, конечно, как же! А то я его и себя не знаю?
На кровать он меня принёс и массаж вроде как начал делать, но я уже расшалилась.
- Сп…- я закрыла ему рот и не дала договорить *ать*!
- Забыл, как меня сюда принёс?
Он кивнул и смирился.
- Спать я буду завтра днём, ты тоже, надеюсь! А сегодня я хочу ночной Питер, Эрмитаж, белые ночи и капельку любви, твоей любви!
- И обожания! – выдохнул он радостно счастливо.
Прислал мне картинку, что я не успела его остановить и он опять два дня вокруг меня скачет… ночи… или всё же дня? Для него не важно, а для меня важно.
- Ночей конечно! Я без разрешения не хочу тебя пить, особенно после показательного случая…

Как мы летали над городом, и в Эрмитаже, и так наверное понятно – мои восторги и полное безумие!
Интересно, что я в Эрмитаже вспоминала сцены из фильмов, а Андре сцены реальной жизни, ну те которые он видел – я просто очаровалась платьями и украшениями…
Всё было настолько интересно, что я впервые пожалела, что ночь кончилась.

Днём я и правда спала, а ночью мы продолжали бродить по городу со скованной камнем рекой.
Этот город, как и Венеция, как и другие человеческие города – просто памятники торжества человека над природой!
Он и поражал, и вызывал внутреннюю ярость – за что сковывать и прятать под камнем природные источники энергии и жизни?
А может именно в этом истинная человеческая суть – сила слабости? – не можем понять – уничтожим? Или спрячем. Как умеем.
Тот источник, к которому мы полетим на шабаш, намного слабее, чем спрятанные в городе – похороненные под брусчаткой и мостовыми, под зданиями и памятниками…
Я их даже не запоминала, они мёртвые уже много сотен лет, их не оживишь в одиночку или одним ведьминым кланом – тут нужно много ведьм, и все их силы для каждого источника, нет смысла даже пытаться.
А вот тот источник полит кровью – кровь ещё свежая и это не ведьмы, а война. Там шли бои и кровь вся впиталась в источник – я в таком месте ещё не была, вернее не была в этой своей ипостаси ведьмы.
Там было множество переплетений и историй, не моих, и не мне распутывать истину, но посмотреть я могла – мне разрешалось!
Андре меня проводил и не показываясь дамам скрылся среди деревьев – уж я то знаю, что он может зависнуть у вершины дерева и всё видеть – уже хорошо!
Большой костёр на поляне в лесу и несколько женщин в тёмных, свободных одеждах.
Я молча вышла в круг света от костра.
Моя знакомая ведьма жестом позвала меня в круг женщин, не прерывая пения.
Мне протянули что-то тёмное и приятное на ощупь – платье, настолько свободное что я могу в него завернуться!
- Ты можешь снять мирскую одежду. – послышался шёпот сбоку.
- Я могу снять всю одежду, ведьмы наготы не стесняются. – так же тихо ответила я и стянула свои джинсы и майку, легко накинув на плечи хламиду.

Конечно шабаш!
Дома костёр не разведёшь – свечи значит!
А здесь просто всё светилось силой и величием – моим духам это понравилось!
Все взялись за руки и двигались плавно вокруг костра.
Символы, начертанные прямо на земле казалось были присыпаны блёстками!
Подношения были сочными и красивыми!
Я отвлеклась и положила фрукты в общую пирамидку.
Ведьмы взывали к духам и мои духи, ну очень, хотели пойти, я их не пустила, мне нужно было что-то местное, оригинальное, а не знакомые мне элементали.
После третьего призыва костёр вспыхнул, поднялся ветер и…
…я парю над всеми вне своего тела, окружённая расстроенными духами.
Я даже не сразу сообразила, что случилось – так понравилось мне это состояние лёгкости!
А когда посмотрела вниз и увидела своё тело, бьющееся на земле, ужаснулась!
Крики, стоны, рычание, оно билось и его ломало!
Я спустилась вниз и заглянула в свои глаза.
Тело затихло.
В глубине зрачков, там где прятались вспышки солнца – таилась тьма!
- Удобно? – спросила я скорее мысленно, чем вслух.
- Нет. – ответило тело моими губами.
- Тогда убирайся из моего тела! – приказала я и бросилась вперёд!
Ох, как тесно и тяжело!
Но это я, и чувствую себя прекрасно, хотя и есть ощущение, что меня побили!
Я его сразу увидела, элементаль, но чуждый, тёмный и противный, визжал над огнём обиженно и злобно!
- Пустая, она пустая – вы обещали молодую, зрелую, а эта пустая, бесплодная!!!
Костёр вспыхивал, а ведьмы лежали на земле не смея подняться.
- Какое свинство с твоей стороны лезть в меня, да ещё для того, чтобы возродиться в моём ребёнке!
- Ты ничего не понимаешь! Я великий дух, я сам Дьявол!
Я так громко давно не смеялась!
- Дьявол не испугается ведьмы, он просто возьмёт себе своё тело и свой лик создаст по первому же желанию – тело нужно заблудившемуся духу или тому, которому надоела преисподняя – глупый! Ты плохо выучил урок! А я хотела узнать что-то новое. Зря.
Я потушила костёр щелчком пальцев и дух просто исчез!
Ведьмы взвыли, не поднимаясь и очень синхронно!
- Цыц! Ишь чего удумали – ведьму обманом обрюхатить! А то нормальная ведьма цикла своего не знает? Луну не видит и позволит такое сделать?
Они поднялись, при чём молодые поднялись первыми, а их главная, и та, что меня сюда позвала, так и не смотрела мне в глаза.
- Место хорошее, знаки правильные, но кровь после войны свежая, на неё только зло придёт – зачем оно вам?
- Он нам помогал, наставлял и вот только сейчас попросил, а мы и подумали, что ты чужая… я подумала.
Андре уже стоял сзади и обнимал меня.
- Я чужая и силу свою полностью ещё не знаю, могла и демона родить – зачем?
- Так ведь не здесь, и когда он ещё вырастет…
- Он бы вернулся и с вас же спросил бы, почему его отослали и почему силы лишили через рождение – они все так спрашивают, если вспомнят!
Ведьмы опять заголосили.
Я стянула хламиду и влезла в свои джинсы, майку держала в руке…
- Очистить место можно, но лучше найти другое, в болотах есть сильнее источники – ищите, я их чувствую и люди там бывают! На них крови нет, но костёр уже будет маленький, только из того, что принесёте. Удачи!
Взлетела и натянула майку, оставив завистливые вздохи позади.
На высоте меня подхватил вампир и мы вернулись в город.

- Ты не поверишь, я так устала! Даже есть не хочу! – я растянулась  на кровати и провалилась в дремоту…
- А я испугался и тоже есть не хочу.
- Что ты?.. – переспросила я невнятно.
- Ты там… я за тебя испугался, понимаешь?
Я кивнула и уткнулась ему в плечо.
Шум… просто движение воздуха? Или всё-таки шум?
- Ты слышишь?
- Что?
- Тот дух возвращается! Сейчас будет весело, иди в ванну или просто выйди – он про тебя не знает, мне так кажется!
- Тогда почему он именно сюда летит?
- А он и не сюда, он меня ищет, потому и шум, дух ведь большой, это тело маленькое, а он в нём был! И знает, как его искать – прячься, я позову если понадобится!
Мои элементали просто выстроились возле окна и старались не пускать, но он прорвался.
- Тебе огня не хватает? – щёлчок пальцами и свеча на столике загорелась ровным, но синим пламенем.
Дух заголосил, но к огню не приблизился.
- Что тебе нужно?
- Правду!
- Правду – это не ко мне, это к Богу, Дьяволу, Мирозданию в конце концов, у них ищи правду!
- Ты знаешь – на тебе и в тебе кровь вампира, один из твоих ручных духов бывший вампир!
- И это совсем не значит, что я что-то знаю! Говори!
- Мой удел – преисподняя?
- Тебе ведь не нравится на Земле? Мог бы выбрать один из курильских вулканов или ещё что. Я знаю, что ты держишься близ того места где ты умер, а смысл? Тебе близок огонь и не нужна преисподняя – так живи в вулкане! Ты свободный дух, а кровь очистится со временем! Время всё лечит!
- Потомки умерли, корней нет, только место смерти – ты права, дух свободен!
И он вылетел в окно погасив свечу.
- А я не понадобился. – с сожалением протянул вампир выглянув из-за угла.
- Опять испугался за меня? Это просто дух, он ничего не может сделать, даже тело моё испортить не смог! – я протянула к нему руки и Андре сразу же полез обниматься!
- Ты знаешь – я не хочу тебя ни с кем делить, ни с ведьмами, ни с Амели!
Я промолчала.
Было что-то неправильное в этой фразе.
- Не найдёшь, я терпеливый, но потом, когда придёт время – я заберу тебя на остров.
- Мне нравится картинка, но это глупо, там нет тени, воды, еды и вообще ничего нет… кроме моря, солнца и песка!
- Я принесу туда кровать, для тебя.
- Ты говоришь, как мальчик, маленький мальчик маме, а ты мужчина, как минимум многосотлетний мужчина!
- Ты, мое главное сокровище в жизни, драгоценный подарок солнца и дня!
- Луна моей души!
Я прижалась покрепче к нему и постаралась ни о чём больше не думать – только об этом острове, лет через пятьдесят!