Не подтирается такое! , или Про Гарьку двуручного

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

Эпиграф:
- Первая любовь... Звонкие года...
В лужах голубых стекляшки льда...
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда! –

( Песня про никогда. Музыка, кажется, народная. Слова, кажется, тоже. Исполняет, кажется, Крутой)


- Дайте мне, пожалуйста, вторую ложку.
- Зачем?
- Затем. Я привык суп двумя ложками хлебать.
- Это как?
- Так. С двух, тоись, рук.
- Ловко!
- А мне чихать. Мне так удобно. Больше зачерпывается потому что.
- А второе ты с двух вилок жрёшь?
- Жрут свиньи. Я – кушаю. Ага.
- Чего «ага»?
- Тоже с двух. Больше подцепляется.
- Вот я и говорю: ловок, чёрт! И как же это ты до такого додумался?
- Голова человеку дана для того, чтобы не только есть, но ещё и думать. Это ещё Маркс сказал. Фридрих Энгельсович.
- Вот я и говорю: всё у тебя не как у людей! Всё по заграничному! А скажи, Гарька, когда ты с толчка слезешь, то подтираешься тоже двумя руками?
- Опять не угадал. Я вообще не подтираюсь.
- Это почему же?
- Потому что негигиенично. Животные же не подтираются -   а чем человек лучше животных? Такое же млекопитающее. Только с рогами.
- Кто с рогами?
- Животное. А ты на кого подумал?
- На кого я подумал, тот уже.
- Чего «уже»?
- Сбросил уже.
- Чего сбросил?
- Рога, мудила. И с бабой своей развёлся. Чтобы в дальнейшем никогда и нипочём!