Вампир, ведьма

Ольга Ильина Тигра
Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.
И эта старая ведьма и сама не знала, что встретит меня.
Но слова её и общение перевернули мои взгляды с ног на голову, или наоборот!

- Ведьма сношается с вампиром – позор! – скрипучий голос над ухом вывел меня из себя…
- Какое вам дело, бабушка, до того, с кем я общаюсь? – не поднимая головы от читалки произнесла я.
- Какая я тебе бабушка? Вот растишь, воспитываешь, а им бы лишь сношаться! И с кем? С нечистью!
Я наконец-то подняла глаза от книги и ошалела…
Передо мной стояла весьма ухоженная дама, на вид самого, что ни на есть, молодого без возрастного поколения – то есть с деньгами, а значит ухоженная и никакая не старуха. А голос всё равно скрипучий… и мерцает сквозь личину старушка древняя!
- Что вы бабушка всё лезете? Сами мы нечисть. И голос вы себе не наколдовали и вообще какого(лешего)?
- А такого! – она подсела ко мне на лавочку и голос уже вполне обычный, ну скрипит, да и как сквозь тюль молодости просвечивает старуха, что ж.
Пришлось закрыть книгу и выслушать – такая не отвяжется.
- Ты ведьма. Чему тебя мать учила и бабка куда смотрит? А уж прабабке вообще грех о таком было не предупредить, ты ведь от неё всю силу взяла, что же тебя не научили?
- Бабуля!.. Пардон, мадам, – поправилась я. - может быть вы мне хоть что-то объясните? Кто вы? Что вам от меня надо? Почему вы мерцаете и голос такой скрипучий? И почему мне нельзя общаться с кем я хочу?
- Вот мадам уже ближе! Я ведьма, наша местная, а ты из понаехавших, я знаю, что ты тут родилась, но корни у тебя не здесь, ты на этой земле чужая! Мерцаю, потому что ты сильнее меня, личину мою интуитивно вскрыть пытаешься, людям сие недоступно! А голос, это вообще самое сложное, почему ты не слышишь меня как надо. Я не понимаю, я на него все силы трачу.
- Ничего я не пытаюсь, и в мыслях не было. Сами же говорите, что я сильнее…
- А как ты с упырём связалась? С ума сошла? Он же и силу твою пьёт и вообще… Грех это большой к земле и прародителям с упырём якшаться…
- Вот и говорите якшаться, а то другое слово нынче и смысл другой имеет…
- Ах ты, какая нежная! – она вцепилась мне в руку своими костлявыми пальцами с острыми коготками и прошептала на ухо.
- Он тебя губит, память стирает до сих пор и ты силы своей полной никогда не узнаешь!
Я вздохнула…
Нужна ли мне эта полная сила – одни беды от неё…
Зима в самом разгаре, вампир уже давно уехал в *тёплые края* и не появлялся…
А я соскучилась…
Подтянула носом набежавшие слёзы и посмотрела на старушку-девушку.
- Он не стирает. Я уже считываю свои способности, записываю всё чему научилась и расшифровываю потом…
- Хитра лиса, я знала, что ты хитрее, но…
- Руку отпустите. – я вырвала из её пальцев ладонь и растёрла вмятины от коготков.
- Почему ты не практикуешь? Дар пропадёт, глупая!
- Не хочу, по разным причинам.
- Хоть одну мне озвучь.
Вот вредина.
- Чтобы меня не обвиняли, что я чьё-то место занимаю! – огрызнулась я.
- Ты ещё пожалеешь, что не захотела у меня учиться!
Она разозлилась, а я вдруг неожиданно развеселилась.
- А хотите личину вам сниму навсегда? Или наоборот подправлю? На здоровье… - я промолчала не добавив ни *мадам*, ни *бабушка* - кодовые слова потом сама скажет, а как скажет – так и будет!
- Ох и хитрая! – скрипела удаляясь ведьма.

Легко ли быть ведьмой?
А ведьмой без корней?
Без знаний и учений?
Без основ?
По наитию учиться?
Ведьмой, осознавшей себя уже в весьма серьёзном возрасте?
Ставшей ею не по воспитанию, а по призванию крови?
Бабушка прервала путь семьи на себе, и не моя бабушка, мамина!
Она сознательно выбрала имена моим дамам - Вера, Надежда... Меня должны были назвать Любовь - логически?..
Назвали другим именем.
Отец долго звал Татьяной - он очень хотел Танечку... Почти Тонечку, как прабабушку… мама не назвала, но и Любовью не стала называть!
Отец напился и топором зарядил в косяк в четырёх сантиметрах от моей головы... я у мамы на руках была и было мне месяца три-четыре от роду... так что, и отца я не знаю, они развелись!
Бабушка умерла от рака в очень серьёзном возрасте, прожила с болячкой она четверть века... лечилась травами, верой и силой. Прабабушка.
Всю жизнь людей лечила, верующая была, в церковь за несколько километров пешком ходила до последнего…
Люди с каждым чирьем, с любой болячкой, даже с загибом матки и предохранением к ней шли - знали, что не навредит!
Ведьма - ведать - знать - знахарка.
Вот они производные и смысловые названия сути моей души!
Только я не знаю, чувствую, но не знаю!
И вот этой уверенности мне и не хватает в жизни - знания!


Ещё и вампир на мою голову свалился…
Нет, он не свалился, он мне помогал жить жизнью человека, а я попросила его мне теперь память не стирать.
Пользовался он конечно мной, как многие, по незнанию больше.
Вот так и стала я становиться ведьмой!
Силы брали своё, восстанавливались уже в шахматной прогрессии.
Училась и днём, и ночью во сне.
Перерывов не было, вообще не было!
Только, когда я с вампиром была и то спасали маленькие записки, он и правда старался обаять и затормозить мою силу и мои знания банальным стиранием памяти. Не всегда получалось. Да и сдерживали слишком долго – силе нужен выход и работа, тогда она может и не нарастать, а просто быть!

А теперь ещё и злобствующая ведьма.
Из местных…
Что мне за это будет, я конечно не спросила.
Я же не практикую.
Совсем!

Ну, в далёком детстве и гадать пыталась, да и сейчас нет-нет да и вырвется помимо воли. Сболтну, а потом всё как есть и сбывается, а я, и  домашние все в шоке.
Нельзя ведьмам семью иметь!
Только что-то пожелаешь – придумаешь, сбудется и кто-то домашний заболеет.
И ведь не в тебя бьёт – в детей!..
Сила – кто её просил?
Ох нельзя… даже в добро нельзя!
За любые воздействия – сразу наказание!
Для себя нельзя, для других можно. Должны попросить!
ЗАКОН, который я методом теоретического тыка познавала.
А ещё себе гадать нельзя – стираешь всё-всё пространство будущего, им самим потом так плохо становится, нитям повествования, что они запутываются и переписывать заново всё, да расплетать их потом нереально долго!

Ох, вывела меня эта ведьма из равновесия…
А оно так важно в жизни ведьм, очень важно!
Должно быть всё сбалансировано, никак нельзя позволять сторонам перетягивать тебя куда-то, пусть даже во благо, как кажется.
А тут и следы её когтей на ладошке горели и вообще хотелось очищения, желательно хотя бы руки помыть под струёй воды.
А нет её – воды!
в канализацию такое сливать нельзя, только природа чистит правильно, без вреда для человека.
Зима – на траве не полежишь, к земле всем телом не прикоснёшься, природа спит.
Подошла к дереву, потрогала мёрзлые веточки.
Стало чуть полегче.
Хорошо, что дочек рядом не было – замечательно!

То, что сила растёт, я узнаю урывками – бац и обнаружила новую способность… Кошмар!
Пока зима и вампир далеко, можно и погулять всласть и с дочками общаться…
Помянула на свою голову!
Вечер уже, скоро прогулке конец, надо идти дочку забирать, а тут он, собственной персоной!
- Чего от тебя эта ведьма хотела?
- Ты же зиму не любишь?
Авто конечно крутое, никакого сравнения с летним открытым джипом…
Одет шикарно, кожа и мех – хочется прижаться и вдохнуть сладковатый запах кожи!
А вдруг он голодный?
Я просто пялилась на него и ничего больше не добавила…
- Что она от тебя хотела? Ты можешь ответить? Я не голодный, можешь потрогать, только холодно здесь – садись в машину!
- Не сяду, мне дочку забирать надо. Ведьма меня в ученицы хотела взять, только нечему ей меня учить, опоздала она. – втянув запах кожи я прижалась щекой к его меховому воротнику куртки и вздохнула.
- Опоздала? Сядь в машину, хоть на пять минут!
- Боишься ко мне примёрзнуть?
По его вымученному взгляду я поняла, что так и есть.
Села, дверцу он сам закрыл и уже сидит рядом на сиденье.
- Говорил же подушки носите, как тебя можно ощутить через всё это? – он махнул рукой на мою дублёнку, а потом поцеловал. - Ты больше не будешь писать обо мне?
Я пожала плечами.
- Пиши… просто пиши! Я вас подвезу сегодня.
- Нет, мы будем гулять!
Он меня внимательно осмотрел.
- Я вижу, как ты нагулялась, красный нос, бледные щёки и ледяные ноги в сапогах и ты постоянно сжимаешь руки, у тебя просто околели пальцы!
- Какая тебе разница?
Я разозлилась, пыхнуло воображаемое солнышко в зажмуренных глазах – тепло разлилось по телу!
- Открой глаза! – требовательный голос.
- Ты зачем летом опять мне память стирал?
Вампир,  а сколько паники в мыслях!
- Не бойся, я сама потом память восстановлю, просто скажи зачем стирал?
Отчаянный взгляд, как будто я его пытаю…
- Ты стёр Прагу? Мы были в Праге и ты всё стёр?
Слепая от возмущения и вороха тусклых картинок замелькавших перед глазами я выпала из машины.
Белое развевающееся платье, мой полёт и даже крылья ангела из перьев, тоже белые, что же мы там учудили?
И его лицо наложенное на зимний вариант с меховым воротником и кожей, всё плыло перед глазами и пришлось проморгаться…
- Ты в порядке?
- Я всегда в порядке, мне нельзя по другому, прости, что напугала.
Развернулась, вывернувшись из его рук и пошла к зданию школы.

Вот так всегда или сидишь спишь, и ничего месяцами, или всё в один день: и с ведьмой сцепилась зачем-то, и вот вампир примчался с Прагой, городом мечты!

Конечно он был где-то рядом, может ехал, может шёл.
Чувствую его, я теперь многое чувствую.
Связи, потоки, настроение, злобу и мольбы…
Хорошо, что дочка устала и молчала почти всю дорогу, я бы не выдержала от наплывающих картин ещё и её расспросы!
- Мама, а ты сказку писала?
- Нет, Солнышко, пока нет.
- Это хорошо, а то я прочитать не успеваю…
Это она ещё о драконе и принцессе, маленькая!

- Ты меня убьёшь… - глобальное отчаяние и печаль в голосе.
Опять не спать всю ночь!
- Злишься?
- Нет.
- Простишь?
- Пока нет.
Сложил руки на коленях, как примерный мальчик и застыл.
- Вот только не надо картинных жестов, не говори, что просидишь так, пока я тебя не прощу!
Он не пошевелился, зато я увидела массу просто красивейших мест - гипнотизирует, не иначе!
- Если прощу – ты уйдёшь? – была слабая надежда поступиться принципами, зато выспаться!
- Уйду, пока. Простишь? – абсолютно щенячий взгляд, так не бывает, нет таких привязанностей и отношений!
- Да, прощаю, ты мне потом ещё раз всё расскажешь и покажешь, а сейчас уходи и…
- До лета не возвращайся - понял! До тепла, Солнце моё!
- До тепла, Луна моей души!

Воспоминания наплывали неожиданно, как будто был прорыв в сети и фонтан зависел от напора.
Деталей я и не вспомнила, просто очень много красивых слайдов и наши полёты по ночной Праге – захватывающие очень, но помню, что летала сама, значит и сейчас смогу! Вот только дома проверять – потолок низковат, а на улице могу и дочку напугать!
Буду вспоминать другие способности, с этой придётся ждать до лета.

Ведьма появлялась пару раз за зиму, но близко не подходила.
Зимой не только природа спит, но и способности тоже затихают, а вот что начнётся с приходом весны, можно только угадывать!