Вампир, Италия

Ольга Ильина Тигра
Уже глубокой ночью, в квартире,  я, не договариваясь с ним, завернулась в меховой плащ…
- Не домой… - тихо прошептал вампир.
- Домой, милый, домой… я конечно бледная и слабая, но хоть не будет лишних расспросов где и что, а может наоборот…
Весь мной не съеденный шоколад и кексы он завернул в пакет и дал мне.
- Дочки съедят, пока ты будешь отсыпаться! Я всё равно выкину потом, если не забуду, тогда они испортятся и будут вонять противно!
Пакет был объёмный и лететь с ним было неудобно совсем.
- Ты обещал рассказать, как ты меня нашёл.
- Ты же знаешь, случайно, ты была маленькой, а у вас возле базы отдыха бродили сбежавшие преступники – вот я и…
- Ты их убил? А я помню, что их поймали…
- Двоих поймали, а одного уже никогда не поймают…
- И костёр этот и шишки… - я прижималась щекой к его груди и засыпала от свиста ветра!
- И твоя сумочка с бахромой, ты так ею дорожила.

И проснулась я опять не дома.
- Андре? Вампир? Где мы?.. Вернее где я?.. Одна. – и тишина была мне ответом.
Платье прежнее, ещё из Парижа, которое с Амели покупали…
Я босиком.
За окном явно тепло, пакет рядом с кроватью и никакой записки.
Я обошла квартиру – опять огромная, наверное целый этаж. Все эти бесконечные комнаты и гостиные, галереи, гардеробные и ванная, всё так похоже – да, всё светлое, разное, из разных времён и эпох! Но для чего ему всю эту красоту и богатство пихать мне в лицо? Да ещё так навязчиво?
Везде живые цветы – здесь для разнообразия розы, красные.
А вот кофе нет, совсем.
Как и еды, кроме сладостей которые были в пакете – я злобно пнула пакет. Слегка, чтобы не порвался.
До рассвета ещё далеко, где его черти носят?
Духи шевелили цветами в вазах и кувшинах, разнося сладкий аромат по квартире – нравится им такое проделывать! Вот же со мной им скучно будет, у меня и цветов живых не бывает. Я вынула розу и распотрошила лепестки, размяв из в пальцах.
- Ай-яй-яй! Какая жестокость! Ни в чем неповинный цветок пострадал…
- Где ты был? – я даже не обернулась.
- Платье тебе искал, а ещё кофе и молока, ты же хотела молока?
- И где ты всё это искал? Где мы, ты же сказал, что мы домой?..
- Я сказал, что не домой, но ты сказала домой…
Я увернулась от него и ушла в постель, зарылась в одеяло с головой и сделала вид, что сплю.
Вампир пошумел на кухне, сварил кофе и принёс чашечку на красивейший ажурный столик.
Потом расстегнул чехол и протанцевал уморительные па с платьем в обнимку - я подглядывала через щёлочку в складках одеяла.
Кто бы сомневался, оно было его любимого цвета – цвета крови!
- К платью есть восхитительные перчатки выше локтя и удобные туфли, хотя тебе и не придётся много ходить следующей ночью!
Я крепко зажмурилась.
- Нет-нет-нет! Ты узнаешь этот город, ты полюбишь его, я ничего не покажу тебе из того, что показывают туристам, я покажу тебе этот город изнутри! Ну, и ещё один Ангельский замок…
Я ещё больше зажмурилась…
- Детка, мы в Риме!
- В Колизей не поеду! В катакомбы не полезу! И на лестницу с площадью не пойду, а так же избавь меня от Ватикана!
- Ты просто устала, спи! Я приду вечером, после заката…
- А поцеловать на сон грядущий? – я высунулась из одеяла.
- Вот так бы сразу! А то не пойду, и не тащи!..
Он быстро развернул одеяло, расцеловал меня и завернул меня обратно, и при этом стало намного удобнее, я обнаружила, что лежу уже абсолютно голая – ловкость рук!
- На кухне какая-то еда, и пожалуйста выспись, как следует!
- И ты поешь, как следует… - засыпая шепнула я.
Тихий смех, уже издалека, был мне ответом, ну хоть что-то!

Проснулась я поздно, уже полдень перевалил и тени стали удлинятся – вот что значит впечатления, усталость, потеря крови и недосып…
Выпила остывший кофе и пошлёпала в ванну…
Когда вышла оттуда, обнаружила только длиннющее красное платье на вешалке – гардеробные, как и остальные двери кроме кухни и ванной были заперты.
Я так разозлилась! Я сказать не могу как!..
Надела платье, еле справилась с застёжкой, чулки, туфли, волосы собрать, чтобы не лезли в лицо! Уф!
Время шло, а я не приближалась к цели…
Выглянула в окно - на этот раз балкон маленький, даже крохотный.
Я вышла - никого нет на улице и в окрестных дома тоже тихо…
Перепрыгнула через заграждение балкона и сосредоточилась не на полёте, а на левитации… подол красиво раскинулся и я плавно опустилась на землю. О! Не убилась, руки-ноги целы – значит жить буду. Если вампир ночью не прибьёт за самодеятельность…
Пошла по улице примерно чувствуя направление.
Куда?
Домой.
В бальном платье, в бальных же туфлях и с вечерней причёской…
- Не иначе с праздника какого синьора идёт или на праздник! – шептались за спиной, ну и ладно, меня всё равно здесь никто не знает, а так с собой шутить я больше не позволю!
Город прошла за несколько часов, потом пригород… ох, как я устала!
Вышла в поля и резко стало прохладнее, солнце ещё не село…
По траве я шла босиком, по дороге в туфлях, но шла и не останавливалась.
Старалась ни о чём не думать, только придерживаться общего направления…
Ночью мечтала немного полетать, днём нельзя, а жаль…
Село солнце, синьора пошла по дороге и всякий встреченный автолюбитель предлагал подвезти… Уходила в поле, потом вытряхивала землю из туфель и шла опять по дороге…
- Упрямая какая! – восхищённый голос прямо над ухом.
Мимо опять машина, и притормозила впереди… я бы села сейчас, да кто же даст? Да и убьёт он водителя.
Машина тронулась и уехала, не дождавшись пока я подойду – вампирские штучки начались…
- Что же ты меня не дождалась?
- Ты все двери запер.
- Прости, раньше не было необходимости во всех комнатах и я подумал, что они лишние…
- Ты даже гардероб запер! – я сжала кулаки…
- Злишься? Прекрасно! Направление верное, а границы?
- Ты меня обманул, запер все двери, оставил одну в чужом городе и спрашиваешь про дурацкие человеческие границы? Меня? Ведьму!? – я поднялась в воздух не задумываясь, уже достаточно стемнело, чтобы меня не так было видно…
Шлейф платья намотала на руку уже в воздухе и просто потянулась мысленно к дому!
Ветер свистел, стало ещё холоднее!
- Не всё так просто! – он перехватил меня.
Силы не равны… я не могла сопротивляться, пока ещё не могла…
Вниз опускались видимо ничего не контролируя… кубарем скатились в траву, кажется я что-то себе поранила – вампир даже зашипел от запаха крови…
Зализывал мои ранки, массировал ноги, вытирал слёзы и всё это время что-то говорил, но я ничего не слышала, у меня была банальная истерика.
- Ты устала, даже от впечатлений устала. Я понимаю, мы сейчас найдём какой нибудь салон красоты и там тебе помогут!!! – он уже поднял меня на руки, слезы лились не переставая, я уткнулась ему в плечо и просто затихла всхлипывая, и даже не пытаясь остановить мокрый поток…
- Не хочу к людям, я им расскажу, какой ты жестокий и эгоистичный вампир и они тебя будут убивать… не хочу!
- Я жестокий, это нормально, а ещё я эгоист и самодур! Что бы ещё придумать… Видимо это заразно, потому что ты тоже стала эгоисткой, думаешь только о себе!
- У меня дочки на даче остались…. Одни-и-и-и-и!
- Во первых не одни, а с бабушкой и дедушкой, а во вторых я им звонил, у них всё хорошо, могла бы и сама позвонить, или меня попросить!
- Тебя попросишь! Когда звонил?
- Вчера и позавчера, по вечерам звоню каждый день… Ну, кроме того вечера с Амели…
Я так расслабилась, что чуть не выпала у него из рук! Тут же вцепилась в него покрепче и мы уже были в квартире…
Платье убито.
Ванна.
Потом диванчик в гостиной, опять массаж ног и кофе.
- Ты главное отдыхай! Ничего не будет, если не захочешь…
- Для чего тебе всё это мне показывать? Свои квартиры по всему миру, все эти чудесные платья и остальное?
- Я думал ты поняла… Для твоей дочки будет море возможностей, ты просто должна понять.
- Я так и думала, что ты меня покупаешь, вернее Дашку…
Пустота внутри нарастала…
- Почему покупаю? Я хочу, чтобы ты знала, что она всего этого достойна, как и ты, как и остальные, не все с такими способностями родились…
- Значит покупаешь дни в любимых городах? Тогда пей кровь и иди… только книги не запирай, пожалуйста…
- Я хочу с тобой. Я что, слишком многое прошу? Мне нравятся твои эмоции – они м-м-м, вкусные, вот!
- Тебе всё лишь бы было вкусно… - я вздохнула.
Никакой жизни… Обрабатывает насчёт Дашки, сосёт кровь, эмоции, при этом отлично кормит и одевает…
- Я забыл, что тебя нужно кормить… Прости-прости-прости! Ресторан или я принесу сюда ужин? А ещё одежда, тут всё слишком старое, я редко заезжаю в Рим последние сто лет, ты уж прости…
- Ты ведь меня не навсегда похитил?
- Нет. Наверное.
- Ты ещё не решил? Мне еду сюда, всё что угодно, хоть салат цезарь, хоть просто овощи свежие и какое нибудь мясо… можно в любом виде… и пить, воды или сока… Спасибо!
Я растеклась по дивану и дала себя укрыть пледом.
- Я быстро, просто не уходи! – он поцеловал меня в висок и пропал, как обычно.

Прошлась взглядом по полкам в шкафах – книги, много, старинные, некоторые очень вкусно пахли старой бумагой, а у некоторых и не бумага была даже…
Латинский… и итальянский язык… читается, не всё понятно, но читается и так красиво на слух! Духам понравилось, они летали под люстрой и шуршали розами. Хотя уж им вообще всё равно какой язык!
Я не успела соскучиться, Андре вернулся.
Ужинала я спокойно, никто стол не сервировал, с салфетками не приставал.
Выбрал для меня мягкое бархатное платье из какой-то там древней эпохи, уютное. Нежного оттенка лосося.
- Тебе бы всё кровавые или розовые цвета… я сливаюсь с ним!
- Ты же терпеливая? Вот и потерпи, ходить в этом никуда не надо, а я полюбуюсь на тебя!
- Любуйся. И почитай мне вслух. – я протянула ему книгу.
- Любовные стишки?..
- Выбери тогда сам, что хочешь.
Он читал, я слушала, дремала, так всю ночь до утра.
А перед рассветом он ушёл, оставив деньги и еду.
Я опять закуталась в одеяло и просто уснула – ведь когда спишь и есть не так хочется?

- Всё-таки ты заболела.
- Нет.
- Ты ничего не ела, даже не пила, проспала весь день и ничего не хочешь.
- Наверное я наигралась.
Он недоверчиво меня осмотрел. Переодел в бирюзовый шёлк. Повертел перед зеркалом… Причесал и даже откопал на полках не самые сморщенные туфли, тоже шёлковые.
- Ресторан, театр и прогулка тебя развеселят! Я думаю! А так же моя любовь и поклонение окружающих! – галантно поклонился и подхватив меня на руки спустился с мелкого балкона на мостовую.
Любят вампиры авто с открытым верхом!
А ещё любят ночь, во всех её смыслах.
Чего же ему так день нравится?
- Мне ты нравишься, днём ты другая, совсем, ночью всё-таки ты осторожна, а вот днём вся осторожность пропадает, ты расслабляешься и очень сильно меняешься!
Я улыбнулась благодарно, но ничего не ответила.
В ресторане ела что-то рыбное, вампир фыркал и пододвигал мясной паштет ко мне поближе. Я его так и не попробовала. Мороженое было невкусным, я сделала кофе гляссе и на глазах изумлённого официанта выпила залпом.
- Синьора могла попросить, я бы принёс готовый кофе гляссе, со взбитыми сливками и тёртым шоколадом!
- Да хоть с мускатом – синьора захотела вот такой глясе и не вздумайте включить его в счёт, было мороженое и кофе, баста! – рявкнула я на бедного подавальщика, кажется на чистейшем итальянском, чем поразила и его, и вампира!
Мы быстро рассчитались и ушли оттуда…
- Хороший был ресторан и мальчик так старался…
Я пожала плечами и пошла по улице. Мне обещали гулять.
- Я обещал театр, а он в другой стороне… - остановил меня Андре.
Я просто остановилась, хватит решать, обещала быть ведомой, терпи!
И он отвёл, под руку, нежно, усадил на лучшие места и даже программку вручил.
А вот, что давали, я не поняла. Честно хлопала со всеми вместе, хотя он мне и переводил, что успевал.
- Тебе не понравилось?
- Красивые декорации, красивые актёры, спасибо.
- Я в отчаянии! Ты как будто умерла – ничего, никаких эмоций, совсем!
Я отвернулась и сглотнула слёзы, закрылась плотнее, и в разуме тоже, и подождала пока он возьмёт меня под руку. За локоток, осторожно и нежно!
- Ты не можешь, ты не должна так со мной… это нечестно!
Я кивнула, только чтобы не говорить.
Он повёл меня по улице – конечно вокруг было восторженно красиво, но я не смотрела, мне не было всё равно, мне было его дико жалко – так попасть в зависимость от человеческих эмоций, а ведь я ещё и смертная, вампиром стать не могу, что же он без всего этого делать будет?
Оказалось мы думаем об одном и том же.
- Просто дай мне время, его так мало, я и так редко к кому привязываюсь, для меня вы как дни для вас!
- Я для тебя день? Вся моя жизнь для тебя день? – я открылась и все эмоции за день затопили несчастного вампира!
 - Ты не понимаешь! Я поэтому и не привязываюсь и не сближаюсь со смертными – слишком быстро всё для нас происходит в вашей жизни, только привыкнешь и всё! Я так не могу, мне нужно постоянство, а кто мне его даст?
- Бедный маленький мальчик, ты был слишком молод, ты просто ничего не понял ещё ни о жизни ни о смерти и теперь тебе приходится каждый день лишать жизни тех, кого ты хочешь любить, но ты и любишь их, просто ты не можешь дать им взаимность! – мне было его так жаль, изнутри поднялась волна нежности и всепоглощающей любви! Той самой которая не даёт дышать! От которой жарко и она освежает одновременно, от неё летаешь и ходишь, как под безумной тяжестью! Той самой любви, ради которой и жизни не жалко…
Он купался во всём этом, светились глаза, сияла волшебная бледная кожа, волосы развевались и сам он как будто парил над мостовой!
- Какой же ты красивый… нежный, молодой и хрупкий внутри… - я поцеловала его, а он ответил.
Так мы и стояли под луной, изредка отрываясь друг от друга, а потом продолжая объятия и ласки…
И никому не было до нас дела, как будто и мира не было и Рим куда-то пропал и вообще это было не здесь и неправда.
 
- Отпусти меня домой, хоть на неделю…
- Я отпущу, ты знаешь, что скоро отпущу, мне нельзя быть с тобой рядом в твои дни.
Я вздохнула – есть целых две недели дома, можно успеть собрать дочек в школу и отмыть квартиру. Вспомнить о своём хобби и даже может сходить в кино – да-да, в банальное кино с дочками.
Мне уже хотелось простых забот, самой сделать себе маникюр и помыть голову, одеть что-то обычное, а не шёлк и бархат, самой сварить себе кашу, а не питаться по ресторанам, от которых я отощала и кажется заработала гастрит – вот его и подлечу овсянкой… скорее бы!
- Может мне завести для тебя счёт? Чтобы ты спокойнее относилась к поездкам со мной? И самолёты лучше, чем меховой плащ, удобнее и комфортабельнее, а так же быстрее. Как ты думаешь?
- Ты думай, я подожду твоего решения.
- И ещё ты обещала рассказать о тех странах, где хотят побывать твои дочки.
- Чего рассказывать – на следующий год и поедем, если ты сделаешь карту, а я паспорта.
- Люблю тебя! – он накинул мне на плечи плащ.
 Ну, а про меня ты всё знаешь, улыбнулась я!