Путь к звёздам. Первая глава

Ника Вебер
Первая глава
«Сегодня я добьюсь большего, чем вчера» - с такой мыслью просыпаюсь каждый день. И каждый день эта мысль осуществляется. Я иду к своей цели, и я хочу её добиться. И я добьюсь её! Чего бы мне это не стоило…
Мама, сказав, что хватит мне мечтать, поручила ответственное дело – подмести в квартире. Я, конечно же, подмяла и собралась на улицу. Одев приличную одежду и обувшись, я вышла на улицу.
На улице как обычно жара. Обожаю лето за эту прекрасную погоду. Надев кепку, я умеренным шагом пошла в кафе.
В кабинете меня уже ждали.
- Здравствуйте. Я по поводу моего выступления, - затараторила я.
- Да, Светлана…. Присаживайтесь, - сказала женщина лет так двадцати пяти.
Её волосы подстрижены под каре, покрашены в более светлый оттенок её натурального цвета. Фигура вполне отличная. Деловая женщина на вид.
Я села на мягкий стул и облокотилась на него.
- Так…. так…. Вы учились в музыкальной школе, в консерватории, - рассматривая моё досье, вслух сказала женщина.
- Именно, Елизавета Владимировна.
Честно говоря, я очень нервничаю, так как я в таких заведениях еще не пела. Да и не пела на публику. На столь обширную.
- Хорошо. Учителя отзывались о Вас хорошо, поэтому вы можете на постоянной основе петь у нас. Но как только будет провал – учтите, мы примем меры.
- Конечно, Елизавета Владимировна. А провалов не будет. Я уверена в себе. Только вот…. Я собираюсь здесь поработать временно.
- Ну что ж…. Будем рады, если захотите поработать немного дольше, чем планировали. Так что, мы договорились?
- Да, конечно. Получается, уже завтра концерт?
- Конечно. Завтра открытие кафе, поэтому мы отобрали подходящие песни. А в остальные дни мы доверяем Вашему вкусу.
Я кивнула и встала со стула. Медленно выдохни и вдохни вновь!
- До свидания, Елизавета Владимировна, - сказала я и вышла из кабинета.
***
Весь день я готовилась к завтрашнему дню. Пела, распевалась, учила слова песен. Вроде не сложные, но такие не знакомые. Надеюсь, я справлюсь!
- Светочка! Кушать! – закричала мама.
Я убрала в сторону тексты и побежала на кухню, так как есть хотелось невыносимо!