Эта фигура имела мое лицо

Анабелль Ана Ривер Розен
 Я сидела на полу, полностью облаченная в темноту.
Сквозь шторы слегка просвечивал уличный фонарь.
Через эту тьму из зеркала на меня смотрела мрачная фигура.
- Празднуешь?- спросила она.
Я испугалась. В комнате кроме меня никого не было. Фигура рассмеялась.
- Что же так? Большой день, а ты не празднуешь.- саркастично добавила она.
- Кто ты? - робко спросила я.
- Ооо, дорогая, ты же знаешь.- по коже пробежал холодок. Мне показалась, что фигура протянула свою руку и коснулась моей щеки.- Одиноко?- она рассмеялась.
- Чего ты хочешь? Кто ты?- прикрикнула я.
Я сидела напротив нее, все мои мышцы будто заледенели, в ногах появилась странная усталость. Я не могла пошевелиться.Фигура скопировала мою позу.
- Бедная, несчастная девочка. Льешь слезы по ушедшим дням. Воспоминания сжигают нутро. Скучаешь по тому, кто не скучает по тебе. Любишь того, кто не любит тебя. Рисуешь в своей голове образы - картинки того, что могло бы быть.Бедняжка - куколка. Ненужная куколка. Ты сломана, а сломанные игрушки никому не нужны.- фигура смеялась и смеялась, а я не могла ей возразить. Не было сил.
- Прокручиваешь в голове все те слова, все те события. В тебе теплится надежда. Но ты же знаешь. Этого не будет. Ты исчезаешь с каждым вздохом, с каждой пролитой слезой. Не понимаешь за что. Бедная куколка. Брошенная куколка. Надежды не оправдаются. Ты умираешь, а ему все равно.- она рассмеялась еще громче.
Я сидела и смотрела на нее. И чем больше я смотрела, тем больше видела. Эта фигура имела лицо. Мое лицо. Мой голос. Это все говорила я...Мне было страшно... Что со мной?