Про водку и собачий внюх

Виктор Ярвит
   Спиридон Скоротёпов стоял в маленьком, вонючем магазинишке в очереди за колбасой, имея мечтою таки достояться до краснорожей продавщицы и сказать ей всё, что он о ней думает.
   Так как денег у Спиридона Скоротёпова не было не только на колбасу, но даже на её полиамидную оболочку или проволочную жопку, то за прилавком явно стояла его жена - красноликая Надюха, которая и обобрала давеча по вечеру карманы Спиридона до нитки, не оставив никаких средств к осуществлению существования и испития водки.
   Тут неожиданно для всех и, наверное, в первую очередь для самой себя, в магазинишко взошла небольшая дворняжка. Она снуло запихнулась в частокол ног и в результате броуновского движения среди пыльных брюк, промасленных джинсов и небритых колготок приблизилась к Спиридону Скоротёпову.
   Дойдя до Спиридона, собачка понюхала его левую ногу, как это обычно делают все нормальные собачки, чтобы ознакомиться с незнакомым предметом, человеком или просто перед тем, как пописать. Затем пёсик удивлённо поднял глаза на Спиридона Скоротёпова, который в свою очередь с не меньшим удивлением посмотрел на облезлую дворнягу. Поразглядывав друг друга пару минут, оба утратили взаимный интерес: Спиридон переключил всё своё оставшееся после невыпитой водки внимание на бордоволицую супругу, к которой он по-прежнему медленно продвигался вдоль грязного прилавка, а собачка, ещё немного потоптавшись на заплёванном пятачке, шатаясь, вышла из зачумлённого гадюшника на замусоренную улицу.
   В заключение этой удивительной истории осталось заметить, что после описанного события у Спиридона Скоротёпова перестала пахнуть левая нога. Во как. Правая продолжала отчаянно вонять, а левая – как настурция. Благоухает, что твоя лилия!
   И на водку Спиридон таки получил. Через полгода. С получки друга - автобусного шофёра Ядрёнова, преждевременно выпущенного за невменяемость из тюремных покоев, где он коротал свой срок после убийства бухгалтера Концова.

2008