Цена двух шагов

Олег Лисица
 Первый шаг мы уже сделали. Второй нужно совершить в сторону ,,Майдана". Без этого действия Будем считать нашу попытку выровнять ситуацию вновь не удачной. Что последует за не желанием произвести ликвидацию источника общей проблемы? то же, что и во время самого Майдана, когда нужные люди ко мне не прислушались и я ,,выпал" на целый год из возможностей реально помогать в движении по верному пути. Вплоть до Дебальцевского котла начала 2015 года. Пришлось мне под эти донбасские и минские события проводить исследования в осажденном Славянске.
 Если меня общие законы вновь отстранят по вашей вине и из-за вашей упертости, то не знаю, в какой степени пострадаете вы и само человечество на этом возможном этапе научения при помощи дел проклятья. Заранее меня не будут информировать о времени и месте моего повторного вхождения, как первичности, в общие духовные дела, но думаю, что к тому моменту на земле произойдут не совсем хорошие события. А вы сами не переиграете духов проклятья в системе дел, из которой человеку не выбраться самостоятельно победителем. Повторюсь: правила этой игры таковы, что в познании посредством очередной победы над внешними обстоятельствами и духовными врагами они будут усложнять прохождение следующего этапа вплоть до окончательной победы и завершения этой игры. Так что здесь желательно идущим по данному пути предварительно мысленно сбросить с карты мира весь мотлох разделений внутри человечества, чтобы на ней оставить только людские судьбы и их благополучие. Только так.
 Мы внутри игры с пока не известным конечным результатом, а обратного пути у нас, человечества, уже нет. И при всем при этом не стоит все же забывать основное: мы изначально являемся богами, образом Божьим, которые в своих помыслах и делах должны всемерно стремиться к совершенству Отца нашего Небесного.