Схватка грифов с голубыми пантерами

Ирина Лерова
- Не в голубых пантерах дело, -
Мне друг, волнуясь, объяснял.
- Нередко видел я их прежде,
Когда вдоль речки проезжал.
Но в этот раз там были грифы,
Собрались все невдалеке,
Как будто знали, что пантерам
Совсем недолго жить уже.
Пантеры ж были все спокойны,
На солнце нежились они,
Казалось, что они довольны,
И их часы не сочтены.

- А грифов становилось больше,
И стали вдруг они шуметь;
Затем все двинулись к пантерам…
Почти боялся я смотреть.
И, оказалось, не случайно:
Внезапно, жуткий крик издав,
В тела пантер вонзили клювы,
Явив пантерам злобный нрав.

- Пантеры с явным опозданием
Вскочили, яростно рыча;
Мне чудилось, что в каждом грифе
Сейчас я вижу палача.
Пантеры бросились на грифов
За боль немыслимую мстя.
Такой кровавой жуткой битвы
Не видел прежде никогда.
Сверкали клювы, когти, зубы,
Казалось, с тьмой сцепился свет.
- Неужто ж ты, Господь, позволишь,
Чтоб грифы победили? Нет!
Ты должен всё-таки вмешаться,
И защитить пантер от тьмы! -
Взмолился я. - О, боже правый,
Не допусти, не допусти!

- Внезапно что-то изменилось:
Часть грифов стала отступать.
А остальные все лежали,
Не в состоянии были встать.
И вдруг в дым стали превращаться,
Как бездна чёрен был тот дым,
И в небо сразу устремился,
Как будто гнался кто за ним.
Но на какое-то мгновение
Завис меж небом и землёй
И облик дьявола вдруг принял;
Такой опасный и чужой …

- И стало мне вдруг очень страшно,
Я поспешил податься прочь.
Сейчас, поверь, мне очень стыдно,
Что страх не смог я превозмочь.
Всерьёз волнуюсь за пантер я,
Ведь помощь срочно им нужна.
Необходимо взять аптечку
И поспешить скорей туда.
- Быть может, ты пойдёшь со мною? –
С надеждой он меня спросил.
- Я не в своей тарелке всё же,
Весь страх пока не победил.

Не отказал ему, конечно,
К пантерам поспешили мы,
Но ни одной из них в том месте
Мы с другом так и не нашли.
Зверей тех долго мы искали,
Но результат был нулевым.
Быть может так же, как и грифы,
Пантеры превратились в дым.