Письма моей дорогой ФЕЕ - Карине

Дина Пугачёва
 Удивительные знакомства  происходят с нами благодаря интернету  и они абсолютно не случайны. Когдато я, ещё через  пресловутую сеть "Однокласники" познакомилась с Кариной Мусаэлян Аручеан. Где - Черновцы, а где - Москва.
   С самого начала нашего знакомства  я стала называть  Карину - ФЕЯ,моя дорогая,  потому как она очень любит, по её шуточному определению -"феячить".
  Она  удивительного масштаба человек и нельзя  в двух словах сказать о ней,  не исписав десятки листков, поэтому  скажу о том, что для меня важней всего:
 - я смотрела на фото её сестры и поражалась удивительному сходству с моей бабушкой Адамович;
 - я читала её книгу "Полководец Соня или В поисках земли обетованной" и вспоминала рассказы бабушки о том, как арестовали дедушку, как десять лет ей врали, что  он выслан без права переписки,когда на самом деле - его  расстреляли через пару дней после ареста, а её с детьми выслали в Полтаву...
  А если  я с человеком никогда не виделась, но  могу периодически видеть его в снах, значит это неспроста, но  развивать эту мысль далее  я не стану..
  Именно тогда я  окончательно поняла, как всё  переплелось между нами незримыми нитями.Ведь  встречи с людьми  даются нам не случайно, а для понимания чего-то более важного, чембыло в нашей жизни до их появления. 
  Жаль, что  ФЕИ тоже болеют. На странице  Карины  в ФСБ было "столпотворение", которое превращалось в километровые ленты вопросов, коментариев и общения друг с другом - волнующихся за неё фсбфрендов. Именно в такой, сложный для  Карины период, когда болезнь требовала слишком много сил и на общение с тем количеством друзей и просто знакомых , таких - как я, этих сил не было , я  написала эти письма к ней, в ответ на её ...
 
     "Диночка, а хорошо, однако" - и повторила  несколько строчек из понравившегося ей моего стихО...

"...и вот, к чему - не знаю, но - запелось,
хотя , совсем не те уж времена,
но видимо - в душе устала зрелость
таиться и винить несмелость,
и в кои веки - петь, так захотелось...

Давно не пела, а уж - не пила...!"



 ***
Кариночка, пение у меня, как составляющая инстинкта самосохранения.

 Когда  мне впервые применили  наркоз, то  пришлось  отложить операцию, потому что я вместо того, чтобы отключиться - включилась и стала петь всё, что пела  когда-либо.

Прекратить этот процесс было невозможно, во всяком случае - доктора не были готовы к такому повороту дела. Они - просто перевезли меня в отдельную палату и приглядывали за мной, чтоб я ещё чего -нибудь не добавила к устроенному концерту. Но я всё отпела в классической манере - с закрытыми глазами , выразительно жестикулируя и всё...

  Проснулась в полном недоумении , типа -"Как , что? А почему операцию ещё не  сделали?" 


 ***
ФЕЯ моя дорогая, после вышеуказанного случая был следующий.  Попала я с маститом ( кормила старшую дочь и бегала в институт , вот и случился этот пакостный мастит) и с учётом моей первой реакции на наркоз , решили доктора применить самый качественный - импортный наркоз , но небольшую дозу и......

Наркоз стал из меня выходить раньше, чем доктора справились со своей резательной работой.

 Поэтому они решили применить ко мне, в качестве держателя - здоровенного молодого доктора. Но оказалось, что у меня в таком состоянии пробуждаются невиданные силы и я заломила  этому доктору его ручища за спину, упёрлась в него головой и громко причитала в слезах - " Почему ты меня не отпускаешь?".
 А он то , как раз уже и рад был меня  отпустить, но не мог и  ошарашенный стоял , крепко "обнятый" мною.

 Позвали  мою мамчик - уговорить меня отпустить  доктора (а  мне  тогда было всего - 18). Когда я услышала мамин голос,то - почувствовала, что кого-то крепко держу и рыдаю у него на пупе ( выше не доставала). Далее последовал хохот , присутствующих в операционной медиков. Я  сообразила - что опять чего-то натворила   и прикинулась, что я всё ещё в наркозе , но типа хожу с закрытыми глазами и ушла с мамой в палату одеваться.
Я ведь была одета только в тру...- в одну лишь деталь низа))).
Вот так вот!


***
А теперь , ФЕЯ моя дорогая -история с перитонитом....
Скажешь - " Проходили,знаем!" То-то и оно, но я тогда ещё легко отделалась.
А как было ...

 Через два года,  после второго наркоза, меня забрала скорая с приступом - "не понятно - чего". Забрала - в ночь. Уже приятно и вдохновляет -правда ? Особенно - на пение!

 Покрутили, попальпировали меня два или три доктора и все они сказали -
" Острый апендицит. Нужно оперировать!"

 Отпроситься  ( с обезболивающим) до утра  - не удалось. Настаивали - срочно!Хотя - заверили, что -" Операция пустяковая. Раз-два и сделают".

 Пришёл анестезиолог и стал расспрашивать  -как я отношусь к наркозу, пробовала или нет и всё такое..."
 
Я и говорю ему - " Усыпляйте меня покрепче, а то меня не всяк наркоз берёт, а даже наоборот - разбирает".

 Анестезиолог с ухмылочкой так , говорит - " Не надо меня пугать. Вот у нас тут случай был с одной девчонкой, так то - да-а-а... случай!!! Мужика здоровенного в бараний рог скрутила. Шелохнуться не мог. А сама - практически голышом  была и еле успели зашить разрез, после операции. Вот это, я понимаю - случай!"

 Тут я ему и говорю - "Ну...тогда я  Вас поздравляю -  сегодня  Вам необыкновенно повезло. Это была я и оперировали мне тогда, практически  ерундовую вещь - мастит, а  видите - чего натворила. Давайте, говорю - перестрахуемся на всякий случай".

 И анестезиолог решил перестраховаться в свою пользу, а не в мою и сделал мне только местный наркоз, чтобы, как он сказал - " Я могла лично контролировать свои действия".

 Оно , конечно - умно сказано, но я ж не знала, а они не заморачивались предполагать, что у меня не просто - острый апендицит, а обширный перитонит ( сволочь такая)и местный наркоз в данном случае - ничто, даже водка - внутрижелудочно  дала бы больший ефект, чем такой фигОвый наркоз.

 Когда  приступили к разрезанию меня для добычи апендикса , я не сразу поверила, что так бывает . Типа, это - наркоз? А в каком месте он? Может ушёл в другое место, а не там , куда его давали????

 Меня стали уверять, что так оно и должно быть и я обязана чувствовать хотя бы кое-что. Мне стало стыдно на секунду,но это кое-что становилось всё   ужасней и больней  и я начала петь громко -громко, чтобы не позориться и не  кричать  по- бабьи.

Благо - я тогда абсолютно не имела  накоплений ( в смысле - жиров) и два молодца-удальца хирурга быстро добрались до того места, где должен был лежать и ждать их  мой противный апендикс . Но его там не оказалось. 
Ребята - хирурги удивились, возмутились и взялись тягать мои кишки в поисках апендикса. Это оказалось самым классным. Я уже думала, что они скоро станут их в гирлянды развешивать надо мной, чтобы  не запутаться, но они
поняв, что апендикс "приказал долго жить"  заинтересовались состоянием окресностей  внутри меня и обнаружили то, что должны были обнаружить - обширный перитонит в брюшной полости, где-то на выходе из меня))) 

Тогда -спецы хирургии решили перестраховаться и  позвонили профессору, который пообещал  приехать и разобраться с моими патрохами.

Не буду детализировать всё, что "было у меня с профессором" , но после заданных мне вопросов он дал команду - "Наркоз" .
 
Поскольку я здорово напелась в "первом отделении" операции, то вторая часть прошла без песен - я отключилась так, что проснулась уже утром в палате во всяческих трубочках и подумала - " Ну, слава Богу - я вернулась из ихнего наркоза более менее целой".
 А что видела и где была - не расскажу)))))