Sadistic. Глава 4

Григор Бабаян
После работы Нортон позвал меня к себе и сообщил, что ночью видел Эльзу в «Malibu», ночной клуб на окраине города. Я, конечно, не поверил, но он убедил меня. Наутро я направился по указанному адресу. Ничего сверхъестественного не было в действиях Эльзы. Видимо, она решила подработать здесь официанткой. Но всё это только днём, а её видели ночью. Значит днём это приличное заведение, а ночью, полагаю, вся городская ночная грязь здесь. Молю Господа, чтобы мои ожидания потерпели крах. «Malibu» очень популярен в городе. Двухэтажное здание с множеством выпивки и залами. Здесь проводят свадьбы, здесь справляют дни рождения, здесь поминают умерших. Здесь торгуют наркотиками, здесь покупают проституток. Естественно, всё нелегальное дело совершается ночью, от покупки марихуаны до съема проститутки. Очень хорошо работает персонал и руководящий. Днем это райский уголок, а ночью клуб превращается в ад со всеми возможными грехами. Но об этих способностях знает только другая сторона нашего приличного общества.
Внутри я поднялся на второй этаж, который имел балконы, выходившие к первому. Таким образом, можно было видеть, что происходит внизу. Кто как танцует или дерётся, что бывает крайне редко. На первом этаже посередине находится небольшой танцпол, около стены возвышается площадка для концертов. Справа от танцпола находится бар с отсеками алкоголя и прочей «отравы», сразу рядом с ним туалет. С лева же стоят скромные столики с небольшими круглыми светильниками на каждом. Второй этаж устроен богаче, кожаные диваны, столики из надежного стекла, встроенный в стену  аквариум. Я расположился на одном из диванов, сегодня отпросился с работы. Эльзу было видно, как на ладони. Весь день она бегала от столика к столику, от столика к бару и обратно. Интересно, почему же мне ничего не сказала. Я заказал только стакан воды, кушать не хотелось вовсе. Наверное, не было смысла сидеть весь день и привлекать внимание, но одна пара тоже находилась здесь с утра. Так что мне спокойно на этот счет.  Я пока не знал, что буду говорить Эльзе. Столько вопросов, столько мыслей в голове. Нельзя допустить той же ситуации, что случилась с Глобером.
Мое терпение почти кончилось тогда, как Эльза пропала из виду. Взглянув на часы, я удивился сам себе. Просидеть до полуночи с самого раннего утра. Заказал себе чай и сэндвич. Удивительно, просто уму непостижимо: сэндвичи в «Малибу». Что ж, я рад за них. Но к делу. Эльза пропала из виду, и я поинтересовался у бармена на первом этаже, давно ли ушла стройная официантка брюнетка, он ответил, что минут десять назад и должна скоро вернуться. Пока я поднимался наверх, сменилась веселая музыка, ушёл ди-джей, погасли огни в зале, на подиуме для певцов мгновенно появилось два шеста, только они освящались фонарями. Я увидел Эльзу. Боже!!! Она даже для меня так не одевалась. Просто не передать словами, проще было бы вообще не надевать ничего, ибо толку от тех ниточек никаких. Меня сразу поглотило чувство мерзости и отвращения. Всё понятно и ясно, как чистый лист. Вот она её работа.
Дольше я не мог смотреть на это и вышел на улицу, позвонив Нортону.
- Она… Я не знаю, Норт. Она танцует почти голая. Да что там. Голая!!! Она стриптизерша? Или просто голая танцовщица? Скажи, что ты видел ту же картину, что и я!
- Ох, я бы рад, да вот тебе повезло. Я  думал, что не поверишь и поэтому сказал тебе самому убедиться. Когда я её видел, она была в VIP комнате. Уж, что там происходит, ты должен знать.
- Да знаю, а ведь ты вспомни какая тихоня! Даже со мной вела себя скромно.
- Мне жаль, дружище.
- Ладно, она идет. Еще свяжемся.
Она вышла не одна, с каким-то рослым парнем в кожаной форме и шлемом в руках. Видимо байкер.  Я не помню, с какого момента я стал бесстрашным, но это мне в плюс.
- Эльза! Стой, подожди!
Она замешкалась, пока я подходил к ним, и её новый ухажер решил вмешаться, но она его удержала. Хоть тут спасибо.
- Макс это не подходящее место. Давай потом.
- Что значит потом? Ты в своем уме? Больше недели я тебя не слышал. Ни звонка. Пропала сквозь землю. Почему?
- Ты кто такой? Милая, он тебя обидеть хочет? Так я ему сейчас покажу!
Ох, чувствую, хрупкая девушка не поможет.
- Эй, не встревай в разговор ладно? Не твои проблемы, скройся отсюда! – вымолвил я, сам того не заметив.
Я был вне себя, я был зол. Казалось, я разорву его в клочья. Любого, кто посмеет помешать. Чувствую свое тяжелое частое дыхание, вижу, как он надвигается на меня. Не дождавшись пока он подойдет, я тут же кинулся на него и со всего размаху врезал ему по челюсти. Он упал. Как и полагается в таких местах – каждый за себя, и никто не обратил на это внимания. Только Эльза слегка испугалась. Я не в состоянии был больше разговаривать с ней, да и рука болела дикой болью.
 - С тобой всё ясно, милая! Мы ещё поговорим!
- Подожди, Макс! Прости! Не уходи, тебе нужно руку перевязать!
- Без тебя обойдусь! Лучше перевяжи своего нового друга!
Я ушел подавленный. Получилось совсем не так, как я хотел. В очередной раз…
Дома я приложил льда к опухшей руке, больше меня не волновало её состояние. Я не знаю, как великие писатели с точностью описывают чувства своего героя, словно они обучены этому. Одно скажу точно, я чувствую себя как сто раз выжитый лимон, которого после всего этого безжалостно уничтожили в мясорубке, как бы это глупо не звучало. Я завалился плашмя на кровать.
Утром под дверью  я нашел записку: «Нужно встретиться и поговорить. Чем скорее, тем лучше. Просто знай, что я этого тоже хочу. Жди звонка».
Не понимаю, к чему писать это бессмысленное послание, если все равно позвонят. Я догадываюсь кто это. Мне пришлось снова отпроситься с работы. А так как Нортон не смог разделить со мной сегодняшнее безделье, мне пришлось сидеть с проблемами самому.
 Итак, что мне известно? Первое, что я делаю – жду звонка. Второе, Эльза работает в Malibu стриптизершей или того хуже. Третье, Глобер её дядя.
Каким образом она попала в этот клуб? Каким образом её мать всё еще жива, если давно требовалось хирургическое вмешательство? Откуда взялся Глобер? Кто мне лжет на самом деле?
Помощи от бывшего босса я не ждал. А всё из-за сумасшедшего друга.
День прошел быстро. И, наверное, меня снова разыгрывает Эльза, потому что звонка я не дождался, но ближе к ночи приключилась более интересная история, задержавшая мои поиски истины еще на некоторое протяженное время.
Вечером я решил прогуляться по городу, развеяться и отвлечься от вдруг появившихся проблем, которые удивляют меня своим странным происхождением. Гулял довольно долго. Возвращался только в третьем часу ночи. Какой черт дернул меня срезать путь и пройти через незнакомую улицу и гаражи. От дома меня отделяло чуть больше километра. Но судьба коварна. Я свернул с улочки  на тропинку, которая окружена со всех сторон высоким забором и кустами. Первый раз вижу такое в городе. Видимо неприспособленный участок. Что ж, бывает. Я решительно ступил на тропу. Пройдя несколько шагов,  услышал крики веселья и музыку. Видимо у кого-то праздник, а может и школьники отжигают. Столько радости было у меня, когда я уже преодолел полпути, но душа ушла в пятки и, кажется, я дрогнул, когда услышал грозный и пьяный голос, а далее увидел того громилу из клуба, которого я уложил одним ударом.
Челюсть у него крепкая, как оказалось.
- Эй! Подойди, раздели с нами наше веселье, братишка!
Я промолчал, остановился на секунду, показавшаяся вечностью, и продолжил путь. Тогда он подбежал ко мне, вцепился и потянул к его друзьям, к костру, к вонючему месту, больше похожему на туалет.
-Ну, ты чего? Язык проглотил? Что-то ты не смел сегодня, а?
- Мне домой нужно, и я не пью. Так что без меня.
Я был в замешательстве. Бежать или всё-таки выпить через силу стаканчик? Я обречен, я чувствую это так же сильно, как животные чувствуют надвигавшуюся беду. Я словно превратился в маленькую загнанную мышь, которую еще не съели, но уже вцепились в горло.
- Помнишь, как мы познакомились? Давай за знакомство!
Тут он толкнул меня, что я не удержался и упал на одного из его друзей. Естественно реакция была мгновенной. Тот встал и швырнул меня в сторону громилы. От него в свою очередь я получил хороший удар в нос. Кровь хлынула мгновенно. Я чуть не потерял сознание. Выхода нет. Хочу сдаться, но семь человек, кидающие меня друг другу, как куклу не дали этого сделать. После этого они завалили меня на землю. Я чувствовал тяжелые удары по животу, по ногам, рукам, по лицу, по голове. Ладони были липкие от крови, меня выворачивало наизнанку, я надеялся на чудо, но, к сожалению, последовало еще большее издевательство. Помню, как привязали один конец веревки к ногам, другой к мотоциклу и поволокли меня. И всё это происходило всего в ста шагах от оживленного ночного города. Мир жесток, как и жестоки его обитатели. Я попрощался уже с жизнью, в миллионный раз извинился перед родителями, тысячу раз пожалел, что ударил громилу около клуба. Больше я ничего не помню из этого ужасного происшествия.