Сказка Почему бывают бессонные ночи?

Анна Милушкина
Вот и я вслед за Вороненком и мальцом спрашиваю частенько себя:"Отчего не спится ночью?" И не нахожу ответа. Продолжаю на следующую ночь вновь гадать: а удастся ли сегодня подушку согреть или даже кресла не раздвину... И сейчас вновь сижу на нем и строчу новую сказку-продолжение...
Только на этот раз почемучкой становлюсь сама, кидая в белое безмолвие Интернета риторические вопросы, на которые никогда не найду удовлетворительные для меня ответы, и значит, ждет меня нескончаемый ряд новых "Почему?!"
И все же... "Почему я часто не сплю по ночам?" "Что является первопричиной хронической бессонницы?" "Когда это началось?" "И закончится ли это когда-нибудь, или до самой ...?" "А если закончится ... до, то что явится исцеляющим средством для этого: химия? эмоция? слово? взгляд? жест? аромат? эпизод? пейзаж? песня? стих? мелодия? падающая звезда? чувство?
Последнее вряд ли случится в моей жизни, так как в сердце для него, кажись, нет места, там все уже выгорело, нет искры...

11.11.2016
6:00