С Днём рождения! 11. 11. 2016

Романова Татьяна Владимировна
Поздравление от Лишевской Людмилы Мирославовны - моего Учителя и дорогого моему сердцу Человека.

И снова ДОРОГАЯ Татьяна Владимировна!

Пятый по счёту  Ваш День рождения мы отмечаем вместе.

Приходит на память пушкинское:

"Что наскоро стихами молвить ей?
 Мне истина всего дороже!
Подумать не успев, скажу: "Ты всех милей!"
Подумав, я скажу всё то же!"

4 с лишним года думала и продолжаю думать о том же и я: "Вы всех милей!"   
ВЫ, ВЫ, ВЫ !!!

Здоровья и благополучия лично Вам, а также дорогим для  Вас людям!
Маме Вашей  особое спасибо за Ваше воспитание!

К моему поздравлению присоединяется уважаемый мной  поэт- Людмила Щипахина:

Не ищите излишнюю сложность
В неспокойный наш атомный век.
Возраст – это, ей-богу, оплошность,
Если молод душой человек!

Пусть вы даже и сгорбились малость,
И сгустились морщинки у век.
Возраст – это, ей-богу, формальность,
Если молод душой человек!

Пусть лицо озаряет улыбка,
Даже если седины как снег,
Возраст – это, ей-богу, ошибка,
Если молод душой человек!

Пусть любовь нерушима, как крепость,
Пусть не старится сердце вовек.
Возраст – это, ей-богу, нелепость,
Если молод душой человек!

Разве солнце убавит свечение,
Разве звёзды замедлят свой бег,
Разве возраст имеет ЗНА-ЧЕ-НИ-Е,
Если молод душой человек!

Людмила Щипахина.