110. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Зря я тогда бросил камнем в  кошку.Но я же спас тогда от смерти воробья! Спас воробья...И этим нажил себе  двух врагов-кошку и ее хозяйку,старушку. Эта кошка стала постоянно по ночам мяучить под моим окном. Кричать,орать,петь. Я и без ее криков спал плохо,а тут она еще со своим ночным пением в дуэте со своим котом...Пусть бы хоть пели они хорошо,складно,а то в разнобой как-то. Поучились бы немного,а потом бы пели...Не эстетично даже...

 Я пожаловался на кошку ее хозяйке-старушке,проживавшей на первом этаже. Но старушка,видимо,проигнорировала мою жалобу на ее кошку:кошка продолжала по ночам петь. Вот так:один раз бросишь камнем в кошку,а потом расплачивайся за это бессонными ночами всю оставшуюся жизнь. Тогда я решил угостить кошку чем-нибудь вкусненьким:подумал,угощу ее чем-нибудь вкусненьким,она и простит меня и перестанет петь по ночам под моим окном. Я купил в магазине для кошки большую рыбину,и ночью,когда кошка пела,открыл форточку и бросил ей эту рыбину. И,видно,удачно бросил.Кошка перестала петь. И ее кот тоже перестал петь. Они только оба громко,  от благодарности ко мне, мявкнули.

 На следующий день иду с работы,вижу: у подъезда нашего стоит участковый,а рядом с ним стоит старушка с первого этажа. О чем-то разговаривают. Я заметил их вовремя. Успел спрятаться за угол дома,и они меня не успели увидеть. Я стал дожидаться,когда участковый уйдет. Участковый наконец ушел. Старушка продолжала стоять. В руках она держала свою кошку. Я постоял еще за углом дома;наконец,не выдержал,вышел и пошел к своему подъезду,-не прятаться же мне было за углом дома до наступления темноты. Я подошел к старушке. Старушка показала мне свою кошку. У кошки была перебинтована передняя лапка.

 -Виноват,виноват,-сказал я старушке.-Пусть простит меня ваша кошка. Я ей за это   еще  рыбину куплю.  Больше первой. А вам колбасы куплю. Копченой. Или другую какую-нибудь.Какую вы любите.

 -Сыру лучше  купи и тапочки. Для моей кошечки,-сказала  старушка.-А то тапочки у меня совсем растоптались.

 -Обязательно куплю,-пообещал я старушке.-Для вас и вашей кошечки. Ей тапочки  пригодятся особенно.

 Я пошел в ближайший магазин и купил для старушки сыру и домашние тапочки. Вернулся. Постучался к ней. Она мне открыла. Я отдал ей головку сыра.

 -А вот с тапочками я,наверное,оплошал,-сказал я старушке.-Я купил их, не зная размера вашей ноги. Давайте-ка примерим их на ваши ножки. ...Давайте я сниму ваш растоптанный тапочек. Наденьте новенький тапочек. Ну вот. Как раз. Впору пришелся. Можете носить их и радоваться жизни.

 В новых тапочках старушка выглядела очень даже ничего.

 Оставив старушку в покое,я поднялся к себе,в свою квартиру. Вошел на кухню. Сел за стол,и стал думать,что приготовить себе на ужин:за окном небо уже было закатное и  подумать  о раннем ужине давно пора было...