Голоса Океана 36. Новый контакт

Инга Риис
Глава 36. Новый контакт.


- И что же ты нам, теперь, предлагаешь делать? – голос Кармины, прозвучавший в тягостной тишине, возникшей после окончания рассказа Аргуса, показался всем особенно жалобным.
- Я знаю, что необходимо сделать, но пока не очень себе представляю – как! – встряхнувшись от тягостных воспоминаний, сказал Аргус. – Чтобы спасти жизнь Кармины необходимо разорвать связь ее камня с ребенком. Этот камень уже переживал смену хозяина, так что ему это не повредит. А когда ребенка не станет, камень, вновь, начнет поддерживать жизнь Кармины.
- То есть, ты тоже предлагаешь извлечь плод из тела? – сердито спросил Катан. – Но ведь, это убьет малыша!
- Если, сразу, присоединить ему свой, свежий, камень, то ребенок останется жив! – уверенно заявил жрец. – И если бы королева не была бы так истощена, я предложил бы подождать еще два-три месяца, а потом, не дожидаясь родов, искусственно извлечь младенца и надеть ему обруч. Я только не уверен, что Кармина продержится так долго. А на данный момент ребенок еще слишком мал, чтобы жить самостоятельно!
  Сказав это, Аргус уныло понурил голову и добавил:
- Ну, кто же мог подумать, что королева решится на постоянное ношение вуали!

- Меня попросили об этом Голоса Океана! – с тяжелым вздохом призналась Кармина. – Они утверждают, что только так наши ушедшие братья сумеют найти нас на просторах Океана! И помочь нам, всем, избежать великой опасности, что таится в Бездне.
- А я уверен, что они лгали тебе, преследуя какие-то, свои, цели! – взорвался Маркус и так стукнул по стене, что на его кулаке выступила кровь.
- Но и в конце дневника нашего отца тоже, постоянно, присутствует упоминание о какой-то угрозе! – вступился за свою сестру Катан. – Как жаль, что он не сумел, окончательно, разобраться с ее природой!
- Мне же Голоса все время твердят, что угроза нависла надо всем живым, что есть на Кольце! – добавила королева. – И еще они считают, что «Ковчег Драконов» в состоянии с ней справиться, но нам его не найти без помощи тех, кто ушли за Океан
- Но если для того, чтобы ушедшие братья нашли к нам путь, королеве необходимо носить вуаль, зачем, же, было провоцировать ее беременность, которая так ослабила ее? – недоуменно развела руками Маар.
- А почему вы решили, что в этом виноваты Голоса? – удивился Аргус.
- Да, потому, что они, каким-то образом, во сне , убрали с нас облеганы, в первую же ночь после того, как Кармина надела вуаль! – с кривой усмешкой сообщил Катан. – И наобещали ей, что все будет хорошо, как только мы найдем ушедших родичей!
- Тогда, и в самом деле, все, эти вещи как-то связаны между собой, раз, Голоса приложили столько усилий! – сосредоточенно нахмурившись, промолвил жрец. – Ковчег, ушедшие родичи и ребенок королевы! Вот, только понять бы еще - как!

- Мы уже головы сломали, пытаясь разгадать! – сокрушенно покачала головой Кармина. – Они совсем другие, чем мы! Мне они показывают подводный мир и странных существ, запертых в темноте, а Катану – сцены из жизни людей в подземной крепости, на берегу холодного Океана.
- А что именно они тебе показывают? – заинтересовался Аргус.
- Люди лазают по отвесным стенам, совсем, как мы с сестрой, - начал перечислять Катан. – Еще они парят над океанскими волнами на серых крыльях и плавают под водой: сами по себе, и в каких-то странных кораблях.
- Тогда они, действительно, способны до нас добраться! – воскликнул Аргус. – Отец рассказывал мне, что с внешней стороны Кольца, под водой гораздо спокойнее, чем на поверхности Океана!
- Вот только, захотят ли они плыть к нам, в такую даль! – скептически поморщился Маркус.
- Значит, мы должны придумать, как подтолкнуть их, позвать на помощь! – не уступал жрец.
- Да, я уж месяц, как беспрерывно пытаюсь достучаться до них, все без толку! – сокрушенно покачал головой Катан. – Даже в самый первый раз у меня был более тесный контакт с тем мужчиной, чем все последующие попытки.

- А что было в первый раз? – поинтересовался Аргус.
- Ну, я,  как бы,  попал в его тело, когда мы с Карминной лежали в бассейне, а он, в это время, лежал в госпитале, в каком-то прозрачном куполе, - монотонно, в очередной раз, начал повторять свой рассказ Катан, и вдруг встрепенулся. – Вот оно, Кармина! Ноэль, тогда, была беременна, а теперь у нее маленький сынишка. И почему-то серого цвета, как будто облеган покрывает его с ног до головы! Я и их, обоих, позднее, тоже, видел в госпитале, под куполом! Эти люди, точно, смогут нам помочь! Вот только, как их позвать?
- Ты говорил, что в первый раз Кейн слышал твои мысли! – напомнила Кармина.
- Действительно, тот контакт был самым тесным! – согласился ее брат. – В следующие разы я был, скорее, сторонним наблюдателем его повседневной жизни.
- А в каком состоянии, в первый раз, был тот мужчина? – в голосе жреца прорезалась надежда. – Он, что – медитировал?
- Нет, он то ли спал, то ли был болен, я не очень понял, - удрученно сказал Катан.
- Тогда нам надо вычислить то время, когда у них ночь, и ввести тебя в транс, чтобы ты обратился к нему во сне! – предложил Аргус. – У жрецов Огня есть подходящие практики.
- Но все разы, что я соединялся с ним, рядом со мной находилась Кармина, на голове которой была вуаль! – удрученно сообщил Король-Дракон.
- Значит, мы найдем того, кто наденет вуаль вместо нее! – решительно заявил жрец.
- Но все архивные записи говорят о том, что оживить «Вуаль Драконьих Слез» может только Королева-Дракон! – скептически, напомнил ему  Катан. – И на данный момент времени у нас такая только одна – Кармина! И это - полный тупик!

- А вот, я бы не был так категоричен! – возразил Аргус. – Годы моих странствий по Кольцу не прошли даром, я очень много узнал о камнях и другом наследии наших предков. Теперь я, со всей уверенностью, могу утверждать, что в вуали нет ничего волшебного или  божественного, она – какое-то древнее устройство, которое ушедшие предки оставили нам с вполне определенной целью. Только о ней, по всей видимости, забыли.
- С чего, вдруг у тебя такая уверенность? – недоверчиво спросил Маркус. – И как могли забыть, для чего нужна самая важная реликвия дома Королей-Драконов?
   Аргус снисходительно улыбнулся, отошел к столу, на котором лежала вуаль, и принес ее на кровать.
- Посмотрите на нее внимательней, а потом – на обруч облегана! – предложил он. – Я много лет работал с обручами и знаю, как и из чего их делают. В подземных хранилищах крепости Драконов находится несколько ящиков с обручами различного размера. Но металл-то на всех одинаковый! Причем такой, которого не производят у нас нигде! Я только собирал новые обручи из составных частей старых. Последние лет пятьсот Королей-Драконов хоронят во Внутреннем Море вместе с обручами и камнями, так откуда бы взяться этим запасам?  Кто-то сделал их на многие годы вперед. И ни на одном из обручей нет пометки: женский он или мужской! А металл на проволочках, скрепляющих камни вуали, один в один, похож на металл обруча! Значит, у них один создатель! А назначение вуали, в первые годы после исхода предтеч, было настолько очевидно, что о нем никто не удосужился написать. Но после великого мора, не осталось тех, кто понимал, как она работает, все просто помнили, что вуаль очень важна для Кольца.

- Ну, хорошо! – согласился с ним Король-Дракон. – Допустим, что «Вуаль Драконьих с-Слез» - старинное устройство, но ведь почему-то писали же, о необходимости ношения ее Королевой-Драконом?
  Аргус нахмурился, потер сначала лоб, а потом и камень на нем. А затем обратился к Маркусу:
- Скажи мне, скольких женщин-мореходов ты видел на своем веку?
- Прямо скажу – совсем немного! – недоуменно протянул тот. – Не более десятка, и то в давние времена!
- Все, это потому, что церковь Великого Духа пропагандирует главенство мужчин, отводя женщинам место у домашнего очага! – с кривой усмешкой заявил жрец. – Во времена моей матери, женщина-капитан была совершенно обычным явлением. И они пользовались всеми старинными навигационными приборами, наравне с мужчинами. А теперь говорят, что навигация – не женское дело! Будто бы, у них мозги по-другому устроены! Я могу понять, что махать тяжелым кайлом женщине, действительно, несподручно, однако в горных кланах довольно много женщин работают в шахтах. Для каких-то работ больше подходят мужчины, а для каких-то – женщины, но это не значит, что они не могут заменить друг друга! Вероятно, Дракон для вуали, и в самом деле, необходим  из-за наших, специфических, способностей. Но где справлялась женщина, может попытать счастья и мужчина!
- Я так полагаю, что ты о себе говоришь? – наконец догадался Катан. – Другого-то Дракона у нас, все равно, нет!
- Я должен попытаться! – кивнул ему жрец, и какая-то тень скользнула по его лицу. – У меня нет королевского обруча с облеганом, но я попытаюсь ввести себя в транс, чтобы найти контакт с вуалью. Так когда, по твоим расчетам, в той крепости бывает ночь?
  Король-Дракон взглянул в окно, что-то быстро прикинул в уме и сообщил:
- Думаю, что сейчас там далеко за полночь!
  Жрец упруго вскочил на ноги и предложил:
- Тогда не будем терять драгоценное время! Пойдемте к бассейну, и вы мне, на практике, покажете, как происходило то соединение разумов!
- Но я, категорически, против того, чтобы Кармина в этом участвовала! – решительно воспротивилась Маар.
- И я тоже! – поддержал ее старый легионер, до конца не доверявший древнему жрецу.
- И я придерживаюсь того же мнения! – неожиданно согласился с ними Аргус. – Королева нужна нам, чтобы проследить за тем, чтобы все прошло благополучно. У Кармины очень хорошая, эмоциональная, связь с братом, она сумеет распознать, если что-то пойдет не так. А вы с Маар разорвете наш контакт и приведете в чувство.
   С этими словами жрец Огня повернулся и быстро пошел к бассейну, унося с собой вуаль. Всем, остальным, ничего не оставалось, как последовать за ним. Катан подхватил на руки сестру и тоже выбрался на террасу. Маар заспешила за своей пациенткой, а недовольно бурчащий Маркус завершал процессию

   Когда они догнали Аргуса, тот стоял возле маленького бассейна, задумчиво глядя на свое отражение в воде.
- Меня всегда занимало, почему предки выстроили такое странное сооружение, как эта высоченная башня, а на верхушке устроили бассейн с морской водой! – пробормотал он, не глядя на подошедших. – А сейчас я думаю, что истинной целью было, оторваться от мыслей и чувств окружающих людей, чтобы лучше слышать тех, кто вдали!
- Или в глубине Океана! – добавила Королева-Дракон, высвобождаясь из объятий своего брата. – Впервые Голоса Океана я услышала именно здесь!
  Аргус кивнул, ее заявление, вполне, укладывалось в его теорию. Затем он посмотрел на брата с сестрой и предложил:
- Я думаю, что нам с Катаном необходимо раздеться и лечь в воду, а Кармина, пусть, сядет на бортик, рядом с братом, но не касается ни одного из нас. Мы с королем возьмемся за руки, чтобы усилить связь. Разнимать нас, в случае чего, должна не королева, а кто-нибудь из вас, двоих. И лучше, если это будет Маркус, так как у него нет никакого камня.
  Легионер кивнул, и на лице его проступило явное удовольствие, в кои-то веки, его ущербность могла принести пользу общему делу.

  Аргус же, тем временем, освободился от сандалий и брюк и, с кривой усмешкой, посмотрел на присутствующих:
- Надеюсь, что вы, все, уже попривыкли к моему необычному облику, потому, что сейчас вас ждет еще одно, необычное, зрелище!
   Все заинтригованно обернулись к нему, а жрец быстрым движением сбросил длинную тунику. Несмотря на предупреждение, женщины не сумели сдержать удивленного возгласа.
- Что с тобой произошло? – воскликнула Маар, разглядывая тело жреца.
- И когда? – добавил Маркус. – В моих детских воспоминаниях ты был более похож на человека. И Камень был на своем месте!
   Действительно, в раздетом виде, Аргус еще более походил на рептилию. Тонкие крупные чешуйки, отливающие серебром, покрывали плечи, грудь и живот. Пальцы на ногах соединяли тонкие перепонки. Но самым странным местом была его грудь. У всех жрецов Живого Огня на груди, на толстом витом шнуре, висел живой камень, заключенный в тонкую сетку из паучьего шелка. Второй шнур использовалась для того, чтобы плотнее притянуть камень к груди, давая ему постоянный контакт с кожей носителя. У Аргуса шнур тоже был, вот только, уходил он внутрь его грудной клетки, а на месте камня находился какой-то кожистый бугор. А между ребрами, вокруг бугра, располагались тонкие щели, подозрительно похожие на жабры.
- Эту часть истории я расскажу чуть позже! – резко ответил жрец. – А сейчас, давайте займемся делом!
  Он натянул на голову вуаль, забрался в воду и поманил к себе Катана. Король-Дракон отбросил последние сомнения и шагнул в бассейн.
- И что делать теперь? – спросил он жреца, улегшись в теплой воде.
- Постараться вспомнить, что было в первый раз! – потребовал Аргус. – Во всех подробностях.
- Мы, с Карминой,  говорили о нашем ребенке, - начал рассказывать Катан, с грустью взглянув на сестру. – Я просил ее связаться с Голосами и попросить их о помощи. Сестра предложила попробовать достучаться до них вдвоем. До этого у меня не было ни одного, похожего, случая, даже музыки Океана я не слышал. Кармина велела мне забраться в воду и расслабиться. В воду-то я залез, но вот расслабиться не выходило, мысли так и крутились вокруг ее беременности и болезни. Тогда сестра стала расчесывать мне волосы и петь.
- Что именно петь? – резко перебил его Аргус, остро глянув на Кармину.
- Я, неосознанно, запела ту мелодию, которая сопровождает голоса Океана! – смущенно сообщила Королева-Дракон.
- Вот, и пой ее сейчас, только брата не касайся! – потребовал жрец. – А я буду тебе подпевать.
  С этими словами он сжал ладонь Катана в своей руке, погрузился, почти полностью, в воду и закрыл глаза. А затем из его уст зазвучала странная мелодия, которую, тотчас же, подхватила Кармина. Катан, некоторое, время смотрел на печальное лицо своей любимой, а затем закрыл глаза и музыка, вновь, унесла его за собой.

   Печальное лицо сестры, слезы, стоящие в ее глазах, странные глаза Аргуса, отливающие то серебром, то алым, мерцание камней в ожившей вуали сливались в странный водоворот, переплетались со звуками необычной мелодии, которую напевали Аргус и Кармина. И неожиданно в этот вихрь начали врываться другие, отрывочные, видения. Коротко стриженая женщина улыбается и протягивает ему серебристого младенца. Серые, холодные, волны разбиваются о подножие огромного утеса. Рука в облегане скользит по какому-то странному устройству. Чья-то память подсказывает, что это – приборная панель субмарины. В круглом окне проплывают рыбы и какие-то водоросли. Катан понимает, что снова делит мысли с Кейном. Они немного отрывочные и путанные, как это всегда бывает во сне. И надо всем превалирует образ Ноэль с их сыном.

   Жгучая горечь поднимается в душе Короля-Дракона. Он тоже хочет быть счастливым! Хочет долгие годы любить жену и быть любимым ею, увидеть своего малыша и не бояться ближайшего будущего! Но глаза его любимой женщины полны непролитых слез, ее рука, со страхом, касается округлившегося живота. А ведь, Голоса Океана обещали, что соединившись, Короли-Драконы будут счастливы! Что они найдут ушедших братьев и потерянный ковчег! И так сильно это чувство, что оно прорывает пелену сна его далекого друга.
- Кто ты? Где ты? – удивленно спрашивает Кейн, еще не полностью освободившись ото сна.
- Найди нас поскорее, Кейн! – успевает крикнуть Катан. – Иначе, Кармина умрет вместе с нашим малышом. И все живое на Кольце, тоже, погибнет!
   И тут его выдергивают в реальность.