Потеряшка

Игорь Рюрикович
Волею судьбы, раз в неделю , загруженный сумкой-тележкой, рюкзаком и пакетами до отказа забитыми провизией, я езжу на электричке за город. Есть такая необходимость и это для меня важно. Это продолжается уже год и рюкзаки с завидной регулярностью, под тяжестью содержимого рвались. Их хватало максимум на пять-шесть поездок.
И однажды я сподобился, потратиться на хороший рюкзак. Долго я искал подходящий вариант. И вот я увидел, именно тот самый, который отвечает моим требованиям и идеально подходящий к моим предпочтениям расцветки и фасона. Продавец дал мне его хорошенько рассмотреть, проверить работоспособность застёжек и качество швов.
 При тщательном осмотре рюкзака, я почувствовал, как между мной и рюкзаком, пробежала искра. Мы явно понравились друг другу, или может быть, ему просто надоело стоять на витрине, осознавая свою красоту и хорошую подготовку к применению по назначению. Возможно, он мечтал, покинуть стены магазина и даже надеялся на то, что хозяин его, не ограничится поездками от дома на работу и обратно. Может быть, он даже надеялся увидеть мир, побывать в разных городах и странах. Что ж, пока что я не смог порадовать его этим. Но со дня покупки, он стал моим верным спутником и в трудовые будни, и в загруженные выходные, и даже на отдыхе.

 Вчера произошла такая не большая история. Я как и обычно, полностью загруженный сел в электричку. Друзья посоветовали мне, посмотреть хороший фильм. Я поставил рядом с собой сумку-тележку, поставив пакеты на соседнее сиденье и закинув рюкзак на полку для багажа, увлекся просмотром кинофильма. О том что я прибыл на, нужную мне станцию, увлечённый сюжетом я, обратил внимание в тот самый момент, когда открылись автоматические двери. Я быстро схватив пакеты и увлекая за собой тележку выскочил на перрон. От станции до места назначения, идти километра два. И я, со своей ношей пользуюсь услугами местного такси. Стоит это недорого, но сильно облегчает данную процедуру. Подъехав к воротам нужного мне дома, я вспоминаю, что в спешке забыл рюкзак в электричке. От этой горькой мысли, я матернулся и у меня даже слегка задрожали руки . Водитель такси испуганно посмотрел на меня, не понимая, что произошло. Я быстро взяв себя в руки, извинился перед ним и объяснил причину такого поведения. Он успокоился и посочувствовал мне.

 Разбирая пакеты и сумку-тележку, с облегчением понимаю, что в рюкзаке остались, хоть и не менее необходимые , но самые недорогие продукты. Я как можно быстрее отдал адресату провизию и поспешил на станцию, не веря, но всё же надеясь на чудо, и пообещав себе, что если всё таки найду рюкзак, снова вернусь сюда и восполню список моего гостинца. Настроение ужасное, и дело даже ни в том что всё в нашей жизни стоит заработанных денег, хоть я и далеко не много зарабатываю. Просто эти продукты здесь, они очень много значат, и я знаю как они нужны. А тут ещё и дождь пошёл, в такт настроению. Капли дождя стекают по лицу и вот-вот слёзы досады вырвутся . Но я же мужчина, а мы как известно плачем редко и скупо. Видимо организм бережёт жидкость, на всякий непредвиденный случай. Дорога к станции, показалась очень длинной и долгой, не смотря на то, что я очень торопился. За время обратного пути, в голове рождались самые разнообразные мысли. Что, на конечной станции обнаружили мой рюкзак, и теперь в расписании электричек будет сбой. Потому что, электричку оцепили и ждут приезда сапёров. Или трогательная, как мой рюкзак видит, как я выскакиваю из электрички без него, и он не имея возможности окликнуть меня, со страхом вжимается поглубже в полку и боясь что, теперь может оказаться в чужих руках.

 На станции, я первым делом обратился в кассу. Уверенный в том что, меня либо попросят заполнить какой нибудь бланк, либо детально попросят описать рюкзак и его содержимое. Но не. Выслушав внимательно меня, кассир посоветовала мне купить билет до конечной станции и спросить там на кассе, может кто передавал. Эта идея меня удивила, я спросил, на всякий случай, не может ли она позвонить туда и узнать. Хоть и с неохотой, но женщина всё-таки связалась по телефону с билетной кассой той станции. На кассу ничего не приносили, но есть возможность того, что техник обнаружит. Но его, рядом с кассиром, на тот момент не было. Меня снова удивили, неужели, в наш век, высоких и вместе с тем доступных технологий, им реально обязательно нужно непосредственное присутствие человека, чтобы задать ему простой вопрос!? Чуда не случилось. Но настроение уже докипело, и я решил не сдаваться, и пробивать все варианты. Смотрю на расписание, ближайшая электричка на Питер, через двадцать минут. Ещё есть время, на стенде написан телефон горячей линии РЖД. Набираю, с нетерпением выслушиваю кучу не нужной для меня и для моего случая информации, нажимаю на клавиши , чтобы меня соединили с оператором. И вот наконец дождался, прошло около десяти минут. Девушка меня поприветствовала, выслушила и порекомендовала обратиться к кассиру, пояснив это тем, что на данную ситуацию у неё нет никаких инструкций. Странно, я много где работал, и везде знал. Оставили вещь, отдаёшь её либо начальнику, либо в дежурную часть, как говорится до востребования. А у такого гиганта как РЖД, нет вообще никаких инструкций на такой случай.

 Дождик хоть и не закончился, но видимо ему стало по своему меня жаль, и он сбавил обороты. Я вышел на перрон. У меня оставалась последняя, почти нереальная как выигрыш в лотерею, надежда на то, что рюкзак мой вёл себя тихо как разведчик и ничем не выдал своего присутствия. Правда к этой надежде, необходима ещё и удача. Нужно чтобы электричка, была та самая, которая доставила меня на эту станцию. После моего общения с кассиром и оператором горячей линии, я даже не стал пытаться выяснить это. Зная что ориентироваться мне надо, на предпоследний вагон, так как ехал я во втором. Я всё же на всякий случай, поинтересовался у пассажиров об их мнении на данный вопрос. Единогласно сошлись во мнении, что электропоезд нигде не разворачивается. И вот электричка, я захожу в вагон, прямо передо мной идёт здоровенный дядька, он уже в электричке и стало быть, на неё опоздать не может. Видимо поэтому, он шёл адски медленно. А у меня в руке сумка-тележка, хоть и пустая но, мне и без неё никак не обогнать мужика. У меня вырывается крик отчаяния, я так громко, с чувством говорю: - Да почему?, выражая тем самым, одному лишь мне , понятное негодование. Мужик совсем остановился, обернулся полюбопытствовать, что там такое происходит, прямо у него за спиной. И тут, о чудо, на полке для багажа, над ничего не подозревающими пассажирами лежит мой рюкзак. Мне показалось он даже немного вылез от радости встречи. А я обещал себе, что если судьба будет благосклонна ко мне, и она вернёт мне моего молчеливого спутника, я доставлю его содержимое по месту назначения. От радости и в спешке ( станция не большая, и электрички стоят очень не долго) я отталкиваю мужика, попутно извиняясь, быстро хватаю рюкзак и выскакиваю из электрички.

 Здесь, можно было бы закрутить сюжет, например погоней не знающих о моей причастности к поклаже пассажиров, или о том что рюкзак оказался не мой, но с приятным сюрпризом. Но нет, в руках я держал мой, родной рюкзак, и за время пути он не убавил в весе. Стоя на перроне, и радуясь счастливому концу путешествия рюкзака, я увидел на небе солнышко и дождик закончился. Сразу вспомнился момент из фильма «День радио» когда у них все проблемы разрешились, а тут ещё и Миша нашёл свою пуговицу. Я накинул рюкзак на плечи, он крепко обхватил их, боясь снова потеряться. И если бы у него была голова. Он наверняка прижал бы её к моему затылку и улыбался бы.
Я снова отправился к месту, где меня ждали. Но погода уже хорошая, тяжёлых сумок уже нет, настроение, лучше не пожелаешь. Я не спеша, наслаждаясь моментом и прекрасной природой пошёл пешком. А за спиной радостный, гордый собой, и уже ничего не боящийся, для одного меня такой весёлый и жизнерадостный рюкзачок.

P.S. И быть может, я не смогу показать ему много стран, но я посвятил ему этот рассказик.