Топлю за Трампа

Жилкин Олег
Я белый, семейный, гетеросексуал. У меня нет ни одной татухи на теле, и ни одного прокола. Я делаю черную работу и выплачиваю кредит за дом. Я поддерживаю Трампа и восхищаюсь Путиным. Я не верю в глобальное потепление и жру мясо. Сколько поводов, чтобы меня ненавидеть демократически настроенной общественности, громящей сейчас витрины магазинов на Западном побережье, заливающей слезами свои странички в социальных сетях, молящихся перед экранами телевизоров о том, чтобы поражение старушки Хиллари было всего лишь их ночным кошмаром. Страну охватила истерия. Мы - белое, малообразованное, гетеросексуальное население не знаем как реагировать. Мы бросили готовить обеды, убирать дома, ремонтировать автомобили, стоим в своих рабочих комбинезонах и тупо не знаем что делать, чем им помочь. Завтра мы придем на эти улицы и уберем этот срач, как делали всегда. Завтра мы погрузим эти покалеченные машины и увезем в мастерские, завтра мы вставим стекла в разбитые витрины и подметем улицы. Но что нам делать сегодня, чем вас утешить дорогие мальчики и девочки, как убедить вас принять тот факт, что мы существуем? Ну, хотите я на йогу запишусь? Прям сегодня и пойду. А вы пока не слишком там, головой о стены бейтесь, чай не колхозная, стена-то.