***

Бедельгейзеори
Невозможно быть счастливым человеком, если не умеешь радоваться. Радоваться незаметным, незначительным для других людей вещам. Всего лишь маленькая прогулка к реке после работы и я счастлива)). Воздух. Какой сейчас воздух! Прозрачный, уже прохладный, пронизанный запахами. Яблоки, вода, подсыхаюшая трава, запах хлеба из калачной, золотые шары, уже увядающие, и что-то еще едва уловимое. Лучи заходящего солнца. Такой приглушенный свет. Пахнет воспоминаниями, даже скорее предвкушением будущих воспоминаний.) Начинаешь понимать, что будет еще много хорошего. Какое-то волшебное умиротворение и в то же время предвкушение будущего. Оно есть). Мурашки...
Именно в такие моменты начинаешь осознавать это. Начинаешь жить в мире с самим собой.
Жаль, что нельзя упаковать воздух в банку. На моей полке стояли бы банки с надписями "счастье1..9. ( поход на озеро от 07/08/26)", "счастье2..8.( Река 09/08/16)" и много много других). И когда мне вдруг становилось бы грустно, я бы открывала волшебную банку, вдыхала смесь кислорода и волшебства от 07/08 и снова становилось бы хорошо и спокойно). А может попробовать?) только боюсь, что мне не хватит места на полках для счастья)). И все же я попытаюсь...

Bedalgeuze Ori август