Своим демонам

Гордеева Александра
Время носит меня над шумной толпой,
Уже скудной, пятой высота не со мной -
Осталась там в твоем, вместе с человечно-скоротечным
Ограниченным, заточенным, позабывшем вечность,
Изжитым в твоем слишком близком, и до тошноты родном.
А я выросла, изо всех них выросла.
Стала заревом, стала ясностью...
Своих демонов, своих дьяволов
В губы каждого с твоим запахом,
В десна всех кто отважиться
Быть над собой, выть на Луну и забыться мной.

Я сама в себе застрять не смогла,
Удлинилась, выросла, изжила.
Закопала твое в темном медленном и пустом,
Таком сухом и простом.
Тоска стала мной,
Кричит во мне не своим голосом,
Кличит демонов,
Зовет болью по имени,
Знает их всех по запаху.

А я выросла, изо всех них выросла
Стала заревом стала ясностью.
Своих демонов, своих дьяволов
В губы каждого с твоим запахом
В десна всех кто отважиться
Быть собой, насыщаться ясностью.

Заломало руки скоростью,
Закрутило голову лестью...
Мне их всех не согреть собой,
Даже если сгореть живой,
Кинуть в огонь все, что стало мной,
Все, что сплелось с тобой,
Потеряло путь домой.

А я выросла, изо всех них выросла,
Стала заревом,стала ясностью.
Своих демонов, своих дьяволов
В губы каждого с твоим запахом,
В десна всех, кто отважиться
Посмотреть в глаза своей дикости,
Заглянуть на дно, в сердце хаоса.