Ограниченная бессердечность

Гордеева Александра
Застонала скрипка, отмерили ритм барабаны.
Меня закрутили звуки, зажали...
И нет в помине дождя, что смоет с меня все скрижали -
Я снова достала до дна своих бесконечных далей...

Мне мало было мира тогда
И теперь он далек бесконечно,
Безграничность оказалась вредна
Да и ограниченность - бессердечна.
Вгрызаясь в свою тоску по утраченному миру,
Теряю свою звезду, в мечту одеваю имя...

Звуки уносят меня в сонное уныние.
И вновь мое имя - тоска,
И снова боль сквозь гордыню.
Отверженным темный рад,
Он нежно их пальцами треплет.
К босым их ногам он бросит горсть надежды,
Чтоб не была пустота
Так тяжела и убога, утратившим себя нужно совсем не много.

Мне мало было мира тогда
И теперь он далек бесконечно.
Безграничность оказалась вредна,
Да и ограниченность - бессердечна.
Вгрызаясь в свою тоску по утраченному миру,
Теряю свою звезду, в мечту одеваю имя...

Они были вместе всегда, крылатый и тот, рогатый,
Который спустил себя, и, стали ему наградой
Природа своего я и непреклонная воля.
Он стал отражением тому, кто не видит тени,
Он до сих пор предан ему и вовсе не ждет прощенья.

Мне мало было мира тогда
И теперь он далек бесконечно.
Безграничность оказалась вредна
Да и ограниченность -  бессердечна.
Вгрызаясь в свою тоску по утраченному миру,
Теряю свою звезду, в мечту одеваю имя...

Тот черный встретит меня и я ему буду рада.
Он - все, что есть у меня, он стал моей наградой...
Он знает все мои дни, видит  изъяны,
Мы вместе - два сапога,
Мы вместе - струна и гитара.
Он поймет и простит все, что сама не в силах
Он тоже, как и я, забыл свое имя.

Мне мало было мира тогда
И теперь он далек бесконечно.
Безграничность оказалась вредна,
Да и ограниченность - бессердечна.
Вгрызаясь в свою тоску по утраченному миру,
Теряю свою звезду и не помню имя...