Ангельские заботы

Людмила Владимировна Волкова
В светлые праздники грань между нашим и горним мирами истончается. Люди давно используют это время, чтобы благодарить богов и загадывать желания.

2005 год. Сочельник.
Пританцовывает желтая в синей шубке кисточка огня на церковной свечке. Я сосредоточена: желание, желание, желание… что мне нужно? что мне полезно? список… где ручка? я хочу…
Передо мной возник столп света. Так это называют. Больше похоже на разбавленное молоко, застывшее в прозрачном трубопроводе. Мое внимание переместилось из тела в область над головой: в разбавленном молоке стали вырисовываться человеческие черты с дополнением в виде крыльев.
- Слушаю тебя, - Ангел, как доктор, раскрыл блокнот и ткнул в него ручкой.
- Я хочу…
Внутри меня что-то треснуло, я не успела озвучить желание, как провалилась в детство, и, поправив идеальный квадрат узла на пионерском галстуке, звонко произнесла:
- Я хочу мира во всем мире!
У Ангела от удивления брови поползли вверх, а крылья в сторону, у меня только брови.
- Записал?
- Запомнил.
И исчез.
________

Ангел вернулся в свою реальность - «Нужен совет!» - и пошел в сторону купола, что был, как маяк, видим с любой точки данной мерности. Войдя в Храм, признающий для себя только белый цвет и с величайшего попустительства позволяющий диверсионные вылазки теням, каждый встречает только того, в ком нуждается. Из сотен миллиардов тех, у кого есть доступ в этот Храм, сейчас в нем проявился Архангел.
- Миша, у меня проблема, - Ангел склонил голову, крылья за спиной легли крест-накрест в нижней трети.
- Это нормально. Ты не так давно взял на себя эту миссию, - бирюза глаз Архангела влилась в сердце Ангела. Через мгновение он расхохотался. – Ей нужен мир во всем мире?!
Плечи и крылья Михаила сотрясались в такт перезвона хрусталя, что издавали его голосовые связки. Эхо носилось по Храму, гоняя тени.
- Все, кого я выслушивал до этого, просили материальные блага или здоровье. К этому меня подготовили. А как я сотворю мир в их мире?
Михаил положил ладонь на плечо Ангела:
- Займи свою подопечную буддизмом, тогда для нее наступит мир и внутри, и снаружи.
Архангел сел на скамью и провел по ней ладонью, приглашая сесть собеседника.
- Через семь лет, в Сочельник 2012-ого, ее сын, вошедший в раж юношеского максимализма, произнесет: «Я хочу, чтобы наступил конец света!» Думаешь, следует вновь подвергать Землю ядерному апокалипсису или потопу?
Ангел вздрогнул и быстро заморгал. Михаил продолжил:
- Желание должно быть исполнено, поэтому наступит конец… его личного света: сознание юноши, как и его жизнь, на несколько лет погрузятся во тьму.
- Бойся своих желаний…
- Я бы сказал: избегай озвучивать желания, если не знаешь цену словам. Земля – территория слова. Мысль человеку еще можно отменить, слово – уже нет.

2015 год. Рождество.
Огонь свечи раздвоился лирой. Глубоко внутри меня заиграла музыка. Многие знания не привели меня ко многим печалям. Мои ноги, прикасаясь к земле, шепчут ей: «Я люблю тебя». Мой взгляд, прикасаясь к людям, ласкает: «Я люблю вас». Радость жизни, наслаждение ей пропитали меня – чего еще желать? Но Ангела надо чем-то занять, чтоб не скучал.
- Я хочу кое-что материальное, можно?
Ангел вскинул бровь и открыл блокнот:
- Неожиданно для буддиста.
- Это для…
Мной внутренний ребенок теребил красную звездочку на груди с изображением юного Ильича:
- Мне нужен звездолет, чтобы «бороздить просторы Вселенной».
Ангел глубоко вздохнул:
- Я в Храм.

11.11.2016.