письма безнадёжной

Эврисфея
под эпиграфом: "мы обязательно встретимся"

"через неделю или через месяц
мы обязательно встретимся,
узнаем друг друга, будем гулять до поздней ночи по улицам старого города, говорить обо всём на свете, а потом ещё несколько часов переписываться, не в силах отпустить друг друга
я верю в это"

"я верю в счастье,
а пока лишь созерцаю твой затылок или ненароком резко оборачиваюсь назад,
мы обязательно встретимся (точнее уже встретились),
я просто прошу:
заметь меня"

"я умираю каждую среду, а ещё понедельник и четверг,
но в среду я умираю как-то особенно,
отмечая тебя в толпе, в голове моей тлеют мысли, но я упрямо верю, что дрожь в коленях моих не так проста и что мы обязательно будем вместе"

"письма безнадёжной безнадёжно висят на зелёном сайте,
а я жду тебя
вновь и вновь"

я верю,
у нас ещё всё будет.