На мой день рождения

Экосоюз Евразия
 Солнечное утро 30 феВРАЛЯ.
 Завтра, если не сегодня, начинается весна и праздник, который продлится целый месяц – марцишор.

 Настроение праздничное. У меня есть пригласительный билет на праздничный детский утренник, на котором выступает моя любимая Прапраправнучка.

 На трамвай билета нет. Подходят ко мне контролёры, и не отходят от меня, пока я не уплатил им штраф в 50 (пятьдесят) лей, а на прощание «зайцу» (то есть мне) с радостным видом сообщают, выдавая квитанцию, что по ней я имею право целый день ездить по городу на любом виде транспорта.
 
 Подсчитываю, что за 50 лей смогу сегодня совершить 25 экскурсионных поездок по прекрасному южному городу, а, если хватит сил, то и за город.

  Нет худа без добра! Непоправимый ущерб моему бюджету можно компенсировать увлекательными поездками на трамвае, троллейбусе, где билеты стоят 2 (два) лея, и даже на шикарных автобусах, где билеты дороже на 1 (один) лей.

  Городской транспорт не перегружен, как раньше. А если нет свободных мест, то пожилому пенсионеру всегда уступят место не только юные горожане, но и молодые пенсионеры.

 Поверьте, что из окна городского и загородного транспорта можно увидеть в сто раз больше, чем из окна самолёта и космолёта.

 Спасибо контролёрам! Жаль, что они попадаются мне один раз в году, но всегда на мой день рождения.

 2016-11-11    ГСМ