Заглянула ко мне Осень

Алиса Евселевская
Осень заглянула ко мне в окно красным заревом кленовых листьев, улыбнулась золотистой россыпью березы, нарушила тишину криком улетающих канадских гусей и перецокиванием белок. Осень. Стало легче дышать.  Она охладила летнюю жару, осушила воздух от сильной влаги. Тучи комаров перестали с победным писком лететь к нам из болот.

Отправляюсь на прогулку в парк. Угощаю орехами белок. Жду когда белка-альбинос спустится со своего любимого укрытия на верхушке пихты. Для нее у меня особое угощение – сухофрукты. Стали слетаться воробьи, синицы, голуби. Для них я взяла семечки. Белки от семечек никогда не откажутся. Теперь соревнуются, кто первый схватит зернышко: птицы или белки. Белки загребают побольше зернышек лапками, прячут их за щеки и перескакивают на ближние деревья, чтобы спрятать свой запас в дупло. Птицы растопырив крылья защищают свою еду и пытаются поскорее все проглотить.

Вороны уселись на верхушках деревьев. Они наблюдают за происходящими событиями. Может драка начнется, жертвы будут и воронам что-нибудь перепадет. Но пока птицы и белки справляются без драк.

Кленовый лист закружил в воздухе и приземлился на зернышки. Воробей клювом стал его подвигать. Мол нечего еду от меня прятать.
Иду дальше по дорожке. Позади все еще слышу чириканье воробьев и синиц. Ветер непроизвольно закружил в хороводе листья. Они танцуют желтые, оранжевые, красные. Отрываются от земли, поднимаются слегка в воздух и опускаются уже на другом месте. Закружила осень, закружила. Я потихоньку стала напевать себе «Вальс-Бостон». Жаль только саксофон молчал, молодость улетела и осень жизни вместе с осенью года кружили в вальсе.

Люблю эти дни начала осени. Деревья стоят в красочных нарядах и нет сильных дождей. Все еще зеленая трава и далеко до зимы. Осень не уходи, подожди немного.

Набрав огромный букет осенних листьев и пакет с желудями и каштанами неторопливо возвращаюсь домой.
 
Октябрь 2016