Забавные истории из жизни

Работник Неба
Я с детства записываю смешные реплики, которые мне довелось услышать, весёлые происшествия.
Здесь помещается небольшая часть этой коллекции:

Истории из школы

Химичка вызвала мамашу и рассказала ей всё о поведении моего одноклассника К-а. Потом на уроке она пригрозила К-у, что она, мол, всё довела до сведения его матери, и оказалось, что его с младшим братишкой по утрам вместе отводят в школу, а его там на первом уроке почему-то не бывает. К, у которого никакого братишки не было, опешил. Как потом выяснилось, это была мамаша не К-а, а какого-то ученика из другого класса. Химичка немедленно побежала звонить ей и извиняться!

Та же химичка была взяточницей. Она спускала с рук всякие шалости одному мальчику, бабушка которого носила ей сласти, и ставила  плохие оценки тем, кто ей не угождал. Однажды она наставила мне «двоек» и велела моей маме явиться в школу. Мама пришла туда в своей обычной потёртой старой куртке. Они с химичкой уединились в лаборантской.  Когда мама вышла, она рассказала мне, что химичка смерила её взглядом, а потом приобрела такое выражение лица, словно обманулась в своих ожиданиях, наговорила общих слов по поводу современных детей и отпустила маму. Мы в тот день не поняли, в чём было дело, но потом догадались, что она хотела потребовать с мамы взятку, но увидев её небогатую одежду (а в той школе, на Красной Пресне, учились в основном дети из состоятельных семей), поняла, что такое требование будет неуместно, и отпустила её с миром. Но после этого она уже не ставила мне «двоек» с такой частотой.

На уроке русского языка Петрова вызвали к доске. Он выполнил всё задание, но учительница отвлеклась на других учеников и не обращала на него внимания. Несколько минут простояв в ожидании, Петров, чтобы скоротать время, принялся играть со своим другом, сидящим на первой парте, в «виселицу» и в «крестики-нолики» на доске.

Эпизод 1995 года. В вагоне метро стоят два беспризорника и с нечеловеческой скоростью пересчитывают толстенную пачку тогдашних сторублёвок (самая мелкая купюра). Стоящая рядом женщина смотрит на это и громко восклицает: «Ну надо же! Я экономист – и то так быстро считать не умею!»


Год 1996 или 1997. Стою в МГУ в очереди за стипендией. Ожидание длится долго. Вдруг открылось ещё одно окошко кассы. Я бросаюсь туда:
- Вы стипендию выдаёте?
Ответ был таков:
- Нет. Только деньги.


24 мая 1997 года. Некая девица с первого курса ром-герма, не отличавшаяся большим умом, отвечая на зачёте по курсу «История искусств» про искусство Византии, вместо «палеологовское возрождение» сказала «палеонтологическое возрождение»!
Принимавший этот зачёт Вен.Ник.Тяжелов, немедленно записал это к себе в тетрадь, т.к. подобного студенческого перла ему ещё не доводилось слышать.
Эта девица служила для нас на первой сессии своеобразным эталоном: если уж она сдала какой-то зачёт или экзамен, то остальные и подавно сдадут!

На занятиях в университете:
- Что означает по-латыни „pecus“?
- «Скот».
- Правильно. А „pecunia“?
- «Скотина»!
(* pecunia- деньги).


Одна продавщица из канцелярского магазина, где я покупал разные нужные мелочи, сказала мне:
- Тут до Вас был один покупатель: он набрал всего и говорит: «Обсчитайте меня!»
Но эта продавщица умолчала о том, выполнила ли она его просьбу буквально.

Я целый день стоял в очереди в ОВИР, где не было туалета для посетителей. Но в соседнем  подъезде того же здания была парикмахерская, и туалет был там. Я вхожу туда и  начинаю объяснять парикмахершам, что мне очень нужно в туалет, и я даже могу заплатить им за доставленные им неудобства. Парикмахерши кривят губы: «У нас тут не платный туалет!» А мне уже отступать некуда; у меня от отчаяния вдруг откуда-то взялась небывалая наглость, и я отвечаю: «Так значит, вы пустите меня в свой туалет бесплатно?!» Они опешили и действительно пустили меня туда.