Я не оставил себе другого выбора

Дима Забелин
А что если это именно, то почему она нашла меня интересным? Ведь какой смысл в общении разве что тебе интересно что-то в человеке. Возможно теперь я понял почему на ее вопрос:

«Хочешь ли ты сесть на этот поезд?» 
Я ответил
«Нет, но у меня похоже нету другого выбора».

Я никогда не хотел на него садится, но что-то во мне уже знало, что я не могу не сесть на него.
Я хочу быть рабом. Я хочу идти куда мне скажут, я так сильно этого хочу.

Но всегда я слышал собственный голос, который говорил мне, что у тебя на самом деле нету выбора и именно этот поезд он твой. Билет на мое имя был выдан очень давно, не знаю кем, но тот, кто сказал, что «у меня нету другого выбора» знал кто это был.

Дим, ты ужасен, ты ненавидишь себя, ты урод.
- Замолчи, Дим, и просто иди дальше.

Этот конфликт был всегда. Этот голос, который говорил мне, что пора заканчивать заниматься нечем и разобраться, что мне мешает двигаться дальше.

Этот конфликт возможно увидела и она. Возможно она обратила внимание на ту, вторую его часть, которая не оставляла мне выбора. Я не оставлял себя выбора, кроме как разобраться со своим желанием быть этим рабом. Тогда конечно такого не понимал, тогда я сводил себя с ума от неразделенной любви и возможно именно из-за нее я и нашел в себе этот голос, когда моя жизнь начала зависеть от того буду ли я как-то разбираться со всеми вещами, которые я накрутил внутри или не буду ничего решать и скорее всего умру.
Я не оставил себе выбора даже в этом.

Я никогда не хотел решать этих проблем.
Я пришел к ней с желанием найти спокойствие.
Место где мне не придется решать никаких проблем.
Место где поток этой жизни будет идти так медленно, что будет казаться, что само время остановилось.

Я пришел к ней и искал смерть.
А она показала мне жизнь.
Потому что на самом деле я и хотел ее найти.
Я не оставил себе другого выбора.

Возможно именно поэтому ей со мной интересно.
Потому что, несмотря на то, что я хочу быть рабом.
Я хочу разобраться и с этим.
Я хочу решить и эту проблему.
Даже если я не хочу решать никаких проблем вовсе.