Жадный Тарас

Алексей Бойко 3
 
Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход — термин, применяемый в механике и видеомонтаже. Википедия
 
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковойhttp://www.proza.ru/avtor/pkrafti
 
- Кисик! прямо весь пушистый и очень  миленький! хорошенький такой! муси-куси! рыбка птичка! мур-мур-мур! это я не денег прошу, а вредничаю!
- А я жадный! Денег не дам! – Тарас был настроен строго.
Тарас не верил, он уже знал, что за такими буйными безобразиями последует, а потому надулся, стал суровым и серьезным. Но и это не помогло! Тактика и стратегия нападения изменилась принципиально.
Маша никакого внимания на всю эту жалкую его решительность сэкономить хотя бы копейку не обращала: - значит так! Некогда тут размусоливать хрен знает что! Пришла пора действовать! Эти твои злобные кулацкие выпады против интеллигенции никакого значения не имеет! Тут, понимаешь, революшн разворачивается, так что экспроприация денежных средств у населения неизбежна. А кто в этом не участвует, объявляется врагом клуба «Бюстик и губная помадка». Ооо! Мы прямо вот как Зорро, наша месть страшна!
Упоминание славного героя в черной маске знаменитого фильма древних времен почему-то убедило Тараса в необходимости искать компромисс и консенсус в своем кошельке, но он все-таки немного мужественно заявил: - Подарки на Новый год тогда отменяются, все очень скромно! И на 8 марта тоже! И на день рождения!
- Ты, главное, доживи до НГ, а там и посмотрим что и как! – многообещающе заявила супруга.
 Вести активные военные действия  дальше не было возможности, на улице уже раздавались возмущенные крики и вопли. Получив 5 000, Машенька проворно спрятала купюру в сумке и убежала к коллегам по поэтическому цеху, которые радостно бунтовали около подъезда.
- Во колошматка-то! Черт бы их побрал с этим спектаклем! Заварили кашу!
Такие примерно вымогательства с применением шантажа, злобных угроз, необоснованных обвинений с использованием подложных фактов, свидетельств и прочих, не менее действенных средств, происходили сегодня утром почти во всех семьях поэтических натур провинциального городка. А начиналось бодяга с лирически-грустных размышлений.
 Председательница клуба долго и тяжко переживала свой великий позор, он же окончательный триумф: - Конечно, эпизод с кроватными безобразиями был ужасен, но ведь если не это скандалезное происшествие, то никакого успеха не было бы! В самом деле, не считать же этих чучел талантливыми!? Это я на себе лично тащила весь спектакль и сделала его знаменитым! Прима я окончательная! А не всякие там Машки и Тарасы! И прочая ерунда! Да что там говорить? Я гениальна, а все должны меня благодарить!
 Кое-как успокоив себя, она решила все спектакли запретить, а просто давать обычные ежеквартальные концерты, не вызывающие никакого интереса у публики, а делавшиеся просто для отчета.
- Зато и скандалов особых не было, а это главное! Все прилично и скучно!
Но уже с первой встречи с товарками после спектакля стало понятно: у всех память хорошая, чувство юмора замечательное, теперь над ней будут обидно хихикать до конца жизни!
- Не потерплю! Ага! Ноги у меня толстые и некрасивые! И махала я ими в воздухе неэлегантно! Ну, держись! Дамы! Я вот тут слышала ваши тонкие и умные замечания, что же вы правы! Наши фигуры далеки от совершенства, а потому мы будем заниматься не подготовкой к спектаклю, посвященному НГ, а…
Эффектная пауза заставила всех замолчать и притихнуть.
- То-то же! Хе! Вы у меня еще погрустите! А каждое утро бег  рысцой 10 км и строжайшая, подчеркиваю, строжайшая диета!  Полкорочки засохшего хлебушка и полстакана минеральной воды в день! Такой метод более радикален и эффективен! Таким образом, к празднику у нас будут идеальные фигуры…
- Не позволим так издеваться над собой! Спектакль желаем! И торт из безе! Копченого сала и зрелищ!
- всяческие, которые возмущенные, могут подойти ко мне после заседания, лично вычеркну из членского списка. И удостоверения мне на стол! Быстро!
Пришлось как-то приспосабливаться к драконовским постановлениям.
- А можно не бегом, а элегантно прогуливаясь? А не 10 км, а 5! Не утром, а вечером! И по ходу дела, можно будет зайти в магазин и купить себе какую-нибудь нужную штучку? Или вот зайти в кафе и кофе выпить?
- Нет! Никогда!
- Председательницу на мыло!
- Точно! на мыло надо пустить! Она жирная, самое оно! Много получится! Я тут вот попробовала, отлично вышло! Домашнее мыло с травами! Супер! Душистое, если добавить…
- Воон!
Гвалт поэтические натуры подняли жуткий, прибежали разнимать буйную драку охранник, электрик и директор. Но могучая председательница легко и элегантно разбросала жалких нападательниц в разные стороны, прямо как Стивен Сигал, погрозила кулаком. Она победила, но стало ясно, что придется идти на уступки.
- Хорошо, 5 км и шагом! Доходим до остановки, потом я и трое моих верных соратниц возвращаемся домой на трамвае, а все остальные пешком в горку. Это послужит вам хорошим уроком и отучит злословить за спиной! Так-то!
Вот этим-то люфтом обратной дороги и решили воспользоваться дамы. На обратном пути компаша куролесила как могла!
- Накупили себе всякой косметики и открыток к НГ, в кафе наелись и выпили пивка! А я вот красное вино пила! А я стопку водки хватила под хорошую закусь! Возвращались, в общем, довольные и пьяные! А спектакль мы поставим! Только бы председательница отменила свои драконовские меры, а то мы так растолстеем и сопьемся окончательно!

Фото из интернета.