25. Избегать щекотливых ситуаций!

Вадим Пряхин
   Когда Фрося узнала о смерти журналиста Камолова, то была прямо-таки потрясена
настолько, что у неё всё валилось из рук.
   "Такой молодой, энергичный, жизнерадостный, преуспевающий... И вдруг, его
жизнь внезапно оборвалась. Конечно же, следствие покажет, что убийство связано с
его профессиональной деятельностью. Убийцу, наверняка, не найдут и следовательно
никого не накажут. А человека уже нет...
   Надо сделать для себя выводы и избегать всяческих щекотливых ситуаций. Особен-
но резких высказываний тет-а-тет или на публике",- размышляла она всякий раз,
когда оставалась одна дома.
   Другую новость ей сообщил перед самой своей смертью Иван Иванович. Оказывается
Олег Михайлович Круглов находится в психушке и набирается впечатлений для боль-
шого романа, который собирается написать.
   "Пусть побудет там ещё какое-то время. Ему это полезно. Может быть, сейчас для
него это самое подходящее место. Но зато, когда он начнёт писать свой роман, я
потребую, чтобы он меня вывел в нём главной героиней. Это мне сейчас как раз не-
обходимо для имиджа. А если не согласиться, то я ему хлебальник начищу..."
   Вместе с тем, она понимала, что лишившись помощи журналиста, ей теперь будет
гораздо труднее отбить Павла у Лены.
   "Надо как можно быстрее добиться успеха в шоу толстушек!. Будут у меня деньги
и слава, сам ко мне на коленках приползёт. Тем более что они с Ленкой, как я
слышала, совсем обнищали... Она от такой жизни совсем в скелет превратилась.
Правда, всё очень сильно осложнится, если она всё-таки родит от Павла ребёнка.
Тогда счёт будет 1:0 в её пользу. Ведь я уже точно не могу рожать..."
   И Ефросинья Матвеевна со свойственной ей энергией принялась готовиться к оче-
редному турне по регионам России.
   Однако, эти шоу она считала лишь лёгкой разминкой перед зарубежными выступ-
лениями. Для поражения воображения избалованной европейской и американской пуб-
лики нужно придумать нечто сверх оригинальное и необычное. Например, вогнать в
свой бюст силикона больше, чем было у покойной Феррари, которая могла спать
только на спине. Рассказывают, что как-то одной из своих огромных грудей Лола
неосторожно "задела" одного из своих многочисленных фанатов. От этого удара
он получил сотрясение мозга и подал на великую и несравненую Лолу Феррари в суд.

                Продолжение следует...