Нью Йорк, Нью Йорк...

Проза Ка82
Недавно я пила кофе в Нью-Йорке, сидя в уютном мягком кресле возле абажура. Тут вообще особая атмосфера: манящие огни, любопытные сооружения... Тут даже есть книги, которые встретишь не везде... И много книг я туда сама подарила - эдакое меценатство. Маленький масштаб, конечно, но приятно, когда тебе рады: прихожу, а нью-йоркские менеджеры лично здороваются, улыбаются :) Шлют приглашения - приезжай, мол, еще :)
Еще люблю выступать на сцене. Выступать можно много где. Но там есть такая сцена, за которой установлен экран, транслирующий разные образы в движении. Когда выступала пару дней назад, то после меня и еще нескольких людей вышел весьма харизматичный мужчина. Темный костюм, демонический взгляд. Волосы взьерошены, словно на популярной фотографии Людвига Ван Бетховена. Сцена находится немного на возвышении по отношению к зрительному залу, а потому гляжу снизу вверх. За его головой - экран, а на экране поднимается из-за горизонта (а также с нижнего края экрана) планета. Планета с кратерами - может быть, луна. А, может, и не луна... К сожалению, не успела его сфотографировать, потому как эта планета возвышалась за головой выступающего подобно мистическому нимбу. Это был вовсе не солнечный, светлый, желтый, привычный нам, благодаря виденным рисункам, нимб, а серый шар, испещренный кругами-кратерами. Как я потом узнала, этот выступающий был критиком. Эдакий специфический труд, которой, с одной стороны, несет благо, помогая совершенствоваться талантам, а с другой стороны - не всякий может быть рад узнавать о себе такое... неприятное. Так что серо-кратерный, лунный образ нимба как будто подчеркивает характер работы...
А, знаете, сколько там, в Нью-Йорке, разного народа... В принципе, можно услышать речь на многих языках. Тем более, что сейчас все популярнее становятся мероприятия, где учат иностранному. Такое многообразие... И примерно то же можно сказать про музыкальные инструменты. Идешь мимо огней-фонарей, заворачиваешь за угол, где угощают ароматным какао, проходишь под лестницей... А вот и они, тамбурины. А почти рядом, прямо у стены с окном, уютно приютилось пианино... Иногда звуки музыки разбавляет даже чириканье попугая, что живет вон на том балконе: наверное, он в прошлой жизни был солистом :)
В том месте, откуда я сейчас пишу, сидя за чашкой латте с печеньем, многие любят проводить праздники, отмечать приятные события типа Дня Рождения, да и просто приходят подзарядиться хорошим настроением.
Я была там много раз, и потому уже имею Грин-карту. Но никаких денег не тратится на авиаперелет, потому что я туда не летаю. "Нью Йорк" - это кафе (антикафе), где можно посетить мастер-классы, попить кофе и просто отдохнуть, читая книжку или смотря шоу на сцене и на экране. Это место находится буквально в пяти остановках от моего дома, и я иногда туда езжу на автобусе :)