Предания человечeские

Жанна Белослюдцева
В 2011 году где-то на сайте православном я пыталась оставить комментарий, но его не пропустили. Удивительно для незнакомого человека, ибо коммент не нёс никаких действий против канона и удивительно для модераторов, которые от лица, типа, православных, НЕ УДОСТАИВАЮТ читателей ответа с объяснением причины отказа. Разве это сайты православные ??? Нет, ибо ведут их люди на зарплате и таких в церкви развелось полно - отсюда вывод, что и чтение этих статей в подобных сайтах ещё не повод считать, что мы нашли истину, ибо пишут люди не всегда намоленные и искренне верующие, а по их поведению видны их намерения. Так получаются скандалы с часиками и другой позор для церкви. Нечистые помыслы - начало всех грехов, ибо соделать грех - это уже результат НАШЕГО НАМЕРЕНИЯ. Театр лжи, где показывают свои наглые приставания как нечто из искусства несёт в себе намерения, но о их сути порой "актёры" не бывают осведомлены и выполняют роль холуёв в забивании чьих-то жертв. А уж демоны чешут ручками и делают вид, что никаких помыслов плохих у них не было. А слово ИСКУС имеет другое значение.

И в этом шоу, где мне показывали изъяны различных религий и церквий для зрителей нет ничеего плохого, но МЕНЯ ЗАБЫЛИ ПРЕДУПРЕДИТь  о том, что они показывают "театр" ещё в 2003 году, когда я первый раз оказалась в церкви Буэнос Айреса. Забыли предупредить, что у них ПРЕДАНИЯ ЧЕЛОВЕЧEСКИЕ И ТЕАТР ЦЕНЯТСЯ БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ ТАИНСТВА БОЖИИ И ЗАПОВЕДИ. Я не искала там театра для развлечения, а искала спасения, когда ПРИПЕКЛО и вместо того, чтобы спасать овцу блудную, они изгнали и отправили "с билетом в один конец" в Киево-Печерскую Лавру, где, мол, будет человек, который поможет. Зная теперь что со мною делали, я спрашиваю только о том кто встретил бы там ? Так же "артист" проплаченный, который бы мне "мозги промывал макаронами" лжи и явно НИКАКОГО БЫ СПАСЕНИЯ Я ТАМ НЕ ПОЛУЧИЛА, да и денег на поездки в Киев и ОПЛАТУ ВХОДА В ЛАВРУ У МЕНЯ БЫ НЕ БЫЛО.

П.с. так, потирающий руки мент, в этом театре становится клоуном дешёвым, который ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ играет чужую роль. Как после этого доверять полиции, врачам и тем более тем, кто от имени церкви пишет на сайтах, несущих имя Бога ???? Нечистоплотность - признак таких действий.