Женщина по имени Осень

Лана Норд
Женщина по имени Осень

В три часа дня Игорь Туманов вышел из городского суда. На улице моросил дождь, но на душе молодого мужчины было облегчение. Сегодня он стал свободным человеком и ни кому ничего не должен и ни обязан. Целых полгода тянулся этот рутинный бракоразводный процесс с женой. Женщиной, которая обманывала его, пять лет. Она обманывала, легко играючи, а он не догадывался, пока случайность не открыла ему на все игры жены, глаза. Но теперь, теперь все кончено и он свободный перспективный молодой человек. Ну, и что, что ему пришлось отдать при разводе отличную квартиру и даже машину, это - не беда. Зато у него остался уютный двухэтажный загородный дом, вместе с запущенным садом. Когда Игорь покупал дом с садом, то мечтал, что в этом саде будут бегать и играть его подрастающие дети. Но это мечтал он, а не его жена. Ну, что ж, раз мечтам не суждено сбыться, значит, просто не судьба. А вот машину Игорю было жаль, не потому что она была крутая или престижная, а потому что машина нужна, как воздух. Ведь как ни кинь, но добираться до города в автобусах и маршрутках это сложновато, а самое главное неудобно. Конечно, он может взять автомобиль у Сереги друга детства или даже в фирме во временное пользование, но лучше купить свой. И причем купить надо не самый дорогой и элитный, а самый удобный с хорошей проходимостью по российским дорогам.
- Эх, российские дороги, семь загибов на версту. – Промурлыкал себе под нос Туманов, сидя на скамейке в парке, среди желтой увядающей листвы. Игорь любил осень вот такую, как сейчас сухую, обворожительно яркую, с синеющим небом, средь всей золотистой листвы. И самое главное воздух с его чистотой и прозрачностью. – Однако господин Пушкин, тот, который был поэт, далеко не дурак, чтоб не заметить и не воспеть эдакую красоту. – Туманов сидел, любовался природой и размышлял о высоком, как его внимание что-то привлекло. Он повернул голову и увидел на асфальтированной дорожке, женщину, идущую в его сторону. Откуда она появилась, он сказать  точно не мог. Но было такое ощущение, что она материализовалась на фоне желтой листвы. Все размышление как-то разом пропали, поскольку все внимание он обратил на эту осеннюю красавицу. А она в свое очередь, проходя мимо, улыбнувшись, подмигнула ему. Туманов не нашелся, что сказать, а вместо этого поднялся со скамейки и пошел за этой женщиной.  Догнав ее, он сказал:
- Привет.
- Привет. – Дружелюбно сказала женщина и снова улыбнулась.
- Сколько же, ей лет? – Пронеслось у Туманова в голове. На первый взгляд ей было не меньше тридцати и не больше сорока. Одета она была странно, но со вкусом. Но самое главное его поразили ее синее, как осеннее небо глаза. В них было все и радость, и восторг и легкая грусть и даже какая-то безысходность.
- Отличная погода, не правда ли?
- Правда. – С игривой ноткой в голосе ответила женщина.
- Давай знакомиться. – Как-то по-детски предложил Туманов.
- Давай. – Все также играючи согласилась женщина.
- Меня зовут Игорь Туманов. Холост. Детей нет. Работаю программистом в небольшой фирме нашего города. А как тебя зовут?
- А меня зовут Осень. Можно Оса, или Ося. Как тебе больше нравится.
- Да, странное имя. С таким именем я еще женщин не встречал.
- Знаю. А я единственная с таким именем. – И Осень тихо рассмеялась.
-Ну, вот и замечательно. Я буду первый, кто знаком с такой женщиной. Пойдем в кафе? – Предложил Игорь. - Посидим, выпьем кофе, пообщаемся.
- Пойдем. – Туманов протянул Осе руку, и она в ответ протянула  свою руку.
В кафе было уютно и тепло, приятно щекотал ноздри запах ароматного кофе и пирожных. Симпатичная пара молодых людей выбрала столик подальше от входа в кафе и сделала заказ. Ося сняла свой желтый плащ и повесила на спинку стула, а красную шляпу с большими полями, положила на соседний стул. Снимая свою куртку, Туманов во все глаза смотрел на красивую, немного странную, и какую-то неземную женщину. Его буквально все в ней удивляло и ее внешность, и ее одежда, подобранная со вкусом, но непохожая на одежду других ему знакомых девушек или женщин. Ее манеры поведения, которые были легкими и одновременно решительными. Сняв все-таки, куртку, повесил на стул, после чего спросил свою спутницу:
- Ося, а если не секрет, чем ты занимаешься?
- Не секрет. Я – женщина, просто женщина. А еще я немножко художник, немножко поэт, и даже немножко писатель, но больше всего наверно, мечтатель.  Я люблю мечтать, фантазировать, придумывать небылицы и как некоторые люди говорят, витать в небесах. – Ося мечтательно улыбнулась, и в ее глазах сверкнули солнечные лучики, отчего лицо женщины преобразилось. Внутри Игоря Туманова что-то сжалось, и по телу пробежала теплая волна.
- Черт, я, кажется, в нее влюбляюсь. – Подумал Туманов, а вместо этого, сказал: - Ну, если всего понемножку, то это уже много чего. А что ты любишь рисовать?
- Все что выглядит ярко, празднично, красиво, будь это пейзажи или натюрморты без разницы.
- А о чем ты пишешь стихи? Наверно о любви?
- И о любви тоже, по той простой причине, что я - женщина.
- И надо сказать красивая женщина. – Вырвалось как-то само собой у Игоря.
- Спасибо. – Комплимент Туманова не смутил женщину, она всего лишь улыбнулась и опустила свои синие глаза. Похоже, что эта женщина знала о своих достоинствах и принимала это как факт.
- Ося, а где ты живешь?
- Где придется или где мне понравится. Я люблю путешествовать.
- А что определенного места жительства у тебя нет?
- Как видишь, нет. Я натура творческая и мне становится скучно жить в одном месте. Вот поэтому я живу, где мне хочется пожить на данный момент или в каком-нибудь красивом местечке с приятным названием.
- А хочешь, посмотреть, где живу я?
- Хочу.
- Тогда поехали?
- С удовольствием. - Игорь поймал такси, и они отправились в его загородный двухэтажный дом.
Дом Игоря Туманова  находился в пятнадцати километрах от города в дачном поселке «Заря». Дом стоял  особняком, среди высоких деревьев, к которому вела проселочная дорога. Панорама дома была открытой, но неброской. Снаружи, дом казался небольшим, но когда Ося вошла в него, то поняла, что внутри он одновременно, и просторен, и уютен. На второй этаж вела лестница, которая так и манила подняться наверх.
- Ну, вот и мой дворец. – Улыбнувшись во весь рот, сказал Игорь. - Можешь побродить по дому, осваиваясь. А я пока что-нибудь приготовлю на быструю руку, нам на ужин. OK? – Ося кивнула головой и, сняв с головы шляпу, положила ее на трюмо в прихожей. После чего сразу же поднялась на второй этаж.
На втором этаже было несколько комнат. Женщина заглянула в одну из них, и поняла, что это комната хозяина дома. Вторая комната была сделана, под маленькую гостиную. А третья была пуста. Вот в нее Ося и вошла. Оглядевшись по сторонам, женщина подошла к окну, выходившему на балкон. Гостья, Игоря Туманова открыла балконную дверь и вышла на балкон. Вид с балкона ей понравился, и она глубоко и с удовольствием вздохнула. Ося посмотрела вдаль и увидела вдалеке озерцо, на котором рыбачил человек с лодки. За озером виднелась желтая полоска осенней листвы. Осень задумалась, разглядывая вид с балкона. Дом, Игоря Туманова ей определенно нравился.
 Но больше всего по душе пришелся ей, запущенный осенний сад, где именно эта запущенность наводила на размышления разного рода и мечтательность. Услышав шаги за спиной, Осень сказала:
- А ты, знаешь, я бы у тебя пожила и непременно на втором этаже в этой комнате. – Игорь молчал, не зная, что сказать, а Осень продолжила. Я бы порисовала красивые пейзажи. Оо, ты не переживай надолго я у тебя не задержусь и стеснять не буду. – Игорь подошел к женщине и заглянул в ее синие глаза. Осень тоже молчала и улыбалась.
- Не знаю, почему, но мне порой кажется, что я тону в синеве твоих бездонных глаз. – Туманов опустил взгляд на красивые манящие улыбающиеся губы женщины и коснулся их своими губами. Осень не, его  оттолкнула и не была против поцелуя, таким образом, давая понять, что его поцелуй ей приятен.
Туманов Очнулся от наваждения, лежа в своей кровати, обнимая теплое податливое тело Осени. Сначала его это немного удивило, но оттолкнув все сомнения, он окунулся в омут страсти этой женщины. Прижав к себе Осень теснее, и поигрывая ее золотистым локоном, он спросил: - Тебе говорили, что ты красивая женщина?
- Да, и ни один раз.
- И что говорили именно в постели? – С ноткой ревности спросил Игорь.
- И не только. А ты считаешь, что моя жизнь проходит только в постели?
- Да, нет же, я так не думаю. – Смутившись, что мог обидеть ни за что женщину, стал оправдываться Игорь. И чтобы сменить тему задал новый вопрос. – Ося, а почему бы комнату с балконом не сделать мастерской? Тебе же она нравится? И, например, с завтрашнего дня не начать рисовать? – Осень рассмеялась.
- А ты считаешь, что рисовать можно на стенах пальцем? Нет, можно, конечно, рисовать и пальцами и на стенах, но это не про меня. Завтра я только смогу приобрести то, что мне нужно для работы, а уж потом возьмусь за пейзажи.
- Отлично, а я завтра пойду покупать новый автомобиль. Думаю, что нам он будет необходим. Ведь не станем же мы с тобой все приобретенное возить в маршрутках. Да и потом машина мне необходима, как воздух, поскольку я устал ездить на работу на городском или частном транспорте. Своя машина, она и есть своя.
- Согласна. – Легко и беззаботно ответила Осень и поцеловала Игоря в щеку.
Дни полетели незаметно один за другим. Туманову казалось, что вся его жизнь с появлением в ней Оси круто изменилась. На работе все получалось, прямо как по мановению волшебной палочки. Личная жизнь стала просто на высшем уровне, и сам Туманов изменился, как сказали его друзья, в корне. Ему, конечно, пришлось признаться, что в его жизни появилась необыкновенная женщина, которая сумела перевернуть все с головы на ноги. Друзья, конечно же, не откладывая, хотели познакомиться с ней и выразить благодарность за своего друга, но Игорь присёк все их попытки. Из-за чего у них появилось подозрение, что Туманов что-то скрывает и говорит неправду. А тем временем, Осень утром и днем работала над своими полотнами, а в дождливую погоду гуляла под своим синим зонтом в саду, размышляя и мечтая, писала в своем блокноте стихи. А  вечером, готовя ужин, ждала Игоря домой. За ужином они делились своими новостями и делами, а поздними вечерами проводили время в объятиях друг друга, или сидя у камина, пили терпкий ароматный грог. Семейная идиллия продолжалась два месяца, а потом Игорь у себя на рабочем столе нашел приглашение на осенний бал.
- Вадим, ты не в курсе, что это?
- Приглашение. – С армянским акцентом отозвался тот, не отвлекаясь от монитора компьютера.
- Кто его зачинщик?
- Там же все написано. Ты, что читать не умеешь? Если есть спутница у тебя, то тоже приглашается или лучше сказать автоматом входит в твое появление на балу. Ты пойдешь?
- Не знаю. Это надо обсудить. – Игорь задумался, позвонить Осе? Но она никогда не берет с собой мобильник, если на прогулке, а если дома, то до нее вообще не дозвонишься, потому что она отключает телефон, чтобы тот не отвлекал ее от работы. Значит, это приглашение останется без ответа до вечера. И очнувшись от своих дум, задал вопрос Вадиму. – Вадим, а кому надо позвонить, чтобы сказать ответ на приглашение? – Вадим тяжело вздохнул и, повернувшись в кресле, посмотрел на Туманова.
- Что с тобой происходит? Ты вообще, где находишься? В руках держишь приглашение и никак не можешь прочесть его до конца или буквы забыл? Позвони и все узнай. Внизу открытки написано по-русски, с вопросами обращайтесь по телефону и дан номер мобильника.  – Смутившийся Туманов кивнул головой и положил открытку к себе на стол.
А вечером за ужином Игорь протянул открытку с приглашение на осенний бал, Осени.
- Что это? – Прочитав приглашение, Ося улыбнулась.
- Мы идем?
- Твоя цель этого бала?
- Развлечение. А что может быть лучше?
- А лучше может быть только развлечение.- Улыбнулась Осень. – А раз так, тогда идем. В чем мы должны там появиться? В маскарадных костюмах или просто в элегантной одежде?
- Думаю, второе. Там ведь написана осенний бал, а не бал маскарад.
- Ну, да. Хорошо я займусь одеждой. А бал у нас, послезавтра в двадцать ноль ноль. Замечательно. Мы будем на нем в лучшем виде. – Мечтательно сказала Осень.
- Кто бы сомневался. – Улыбаясь, сказал Игорь и поцеловал Осе руку.
Осенняя субботняя вечеринка обещала быть незабываемой. Осень святилась счастьем, готовя праздничный наряд для себя и Игоря. Она сначала полистала журналы модной одежды для межсезонья и зимы и потом сидя в мягком уютном кресле и закинув руку за голову, стала фантазировать и воображать. Как и кто должен будет выглядеть и кто во что должен будет одет. Для себя Ося выбрала шелковое персиковое платье  длиной в пол. Туфли на среднем каблуке под цвет своего платья. А вот украшений должно быть минимум, но непременно из золота и янтаря. Свои золотистые локоны, она решила распустить по плечам. А вот Игоря она решила одеть в рубашку голубого цвета, к ней галстук цвета бордо, но  костюм и туфли должны быть черного цвета. А в верхнем кармане пиджака должен виднеется треугольник шелкового носового платка персикового цвета в тон ее платья. Задумано, сделано. К вечеру этого дня два наряда висели в шкафу, а украшения в бархатных коробочках лежали на прикроватной тумбочке Осени.
В ночной клуб, где проходила вечеринка под названием «Осенний бал» Осень и Игорь появились, чуть опоздав. Друзья Игоря Туманова позвали их присоединиться к их столу, оказывая знаки внимание спутнице Туманова. А когда они все узнали имя этой шикарной женщины, то непременно решили сделать ее королевой бала. Больше всех кричал подвыпивший уже Вадим.
- Сама Осень решила посетить наш с вами Осенний бал. Так кто, как не она должна быть на нем королевой. – Кивая головой, Сергей внес и свои пять копеек.
- А королем тогда пусть будет ее мужчина.
- Верно! Пусть королем будет Туман. – Подхватил Михаил. – Любаша, солнышко, ты согласна? – Нахмурив бровки и надув губки, молодая девушка кивнула – Ну, ну, Любонька. Осень у нас королева, а ты, как всем известно, принцесса, поскольку помоложе будешь. Понимаешь, здесь нет таких юных дев, с кем ты могла бы поквитаться в красоте и наряде. Мужики, я прав? – Ответа так никто и не услышал, поскольку заиграла громкая музыка. Чтобы избавиться от пьяной болтовни своих друзей, Игорь пригласил Осень на медленный танец.
- Я иногда не понимаю, что мы тут с тобой делаем? Нам так хорошо было вдвоем дома, тихо, спокойно. А здесь, все кричат, грохочет музыка. Какого черта, мы сюда пришли. – Осень мило улыбалась, слушая Игоря.
- Да, все замечательно. Так шумно, так это тоже неплохо. Они же обычные простые люди, которым свойственно шуметь смеяться, когда в организме находиться энное количество спиртных напитков.
- Наверно, ты права. Ты всегда права, почему? – И сам себе ответил. – Наверно потому что ты мудрая женщина, причем мудрая не по годам. – Осень рассмеялась.
- А откуда ты знаешь, сколько мне лет? Ты можешь определить мой возраст? – Эти слова Туманова  немного смутили, и чтобы не попасть впросак, он сказал:
- Твой возраст под стать моему. Мы замечательно с тобой смотримся вместе. Разве ты этого не заметила? – Осень снова рассмеялась. А Игорь теснее прижал ее к себе. – И все же, давай, как только появится возможность, улизнем с тобой отсюда. Можно покататься по ночному городу, а можно  найти уютное местечко и посидеть там вдвоем. Ты почитаешь мне свои стихи и расскажешь о своих новых планах.
- Посмотрим, как получится. – Ответила Осень и, притянув Игоря к себе, поцеловала его в щеку, как бы в знак благодарности за танец, который окончился последними звуками музыки.
Вечеринка была в разгаре. Юморины и викторины следовали одна за другой, а между ними на сцену выходил кто-нибудь из местной знаменитости и пели всем до боли знакомые песни, тем самым вводя посетителей клуба, то в задумчивость, то в праздничную веселость.  Осень то и дело приглашали мужчины танцевать. Она охотно шла, погладив Игоря по руке, давая ему понять, что все в полном порядке. Притомившаяся Осень подошла к Игорю, и устало опустилась на стул. В этот момент заиграла медленная музыка, и к Осе подошел новый ухажер, приглашая танцевать.
- Извините, но моя дама немного устала. Дайте ей отдохнуть. – Но новоявленный ухажер просто бесцеремонно стал вытаскивать Осень из-за стола.
- Не переживай, я с ним справлюсь и он узнает, какой бывает Осень. – Игорь не находил себе места, но слова Осени были для него закон. В какой-то момент его отвлекла подвыпившая дама и уселась рядом с ним. Взяв его за руку, стала шептать ему на ухо страстные признания и обещать ему золотые горы. Туманов отделался низменным признанием для мужчины, сказав, что он импотент. Пьяная дамочка шарахнулась в сторону и исчезла с поля видимости Игоря, чем и позабавила его. Когда он снова посмотрел на танцующих, то увидел интересную картину. Мужлан, который пригласил Осень танцевать, не стесняясь окружающих,  тискал его, такую красивую такую, беззащитную Осень. Туманов поднялся из-за стола и уже направился к этой парочке, как вдруг увидел еще более интересную картину. А именно то, как отпрянул от Осени широкоплечий высокий наглец, оставив женщину посреди зала, поспешно ретировался. Игорь протиснулся через пары танцующих к Осе.
- Ты, как в порядке? – Женщина кивнула. – Осенька пойдем отсюда. Прошу тебя. – Осень кивнула и улыбнулась Игорю.
Уже когда они сели в машину, Игорь спросил свою любимую женщину: - А что ты сказала этому негодяю, что он так от тебя шарахнулся?
- Ничего особенного. Просто я показала ему, какой может быть Осень после любовных утех.
- И что ему не понравилось? Ты скорчила рожицу?
- Нет. Я  показала ему свой самый неприглядный вид.
- Ну, так, уж, и неприглядный? Для меня ты всегда желанна и мила в любое время дня и ночи.
- Оо, Игорюша , так это в любое время дня и ночи, а не в любое время года. – После этих слов Ося задумалась. Она смотрела на мелькающие огни за окном, а потом спросила: - А куда мы едем, домой?
- Если хочешь, поехали домой.
- Да, хочу и нам надо поговорить на серьезную тему.
- OK. – Туманов развернулся и направил своего железного коня в сторону загородного дома.
Осенний бал Игорь и Осень продолжили дома с хорошим вином и зажженными свечами под музыку осеннего дождя за окном. После чего Осенний бал для этих двоих окончился страстным возжеланием друг друга. Уже далеко за полночь, Осень, лежа в постели и прижимаясь к Игорю, сказала: - Я хочу серьезно с тобой поговорить.
- Да, я помню. Давай поговорим. Начинай, я слушаю тебя внимательно. – Осень помолчала, а потом, отодвинувшись от Игоря, удобней улеглась на подушку. Из окна падал лунный свет, который освещал в осенней тьме красивую женщину, возлежащую на подушке, ее нежную и чуть прохладную белую кожу. Осень подняла руку, и одеяло сползло, вниз оголяя ее красивую маняще пьянящую грудь. Игорь коснулся губами ее груди и услышал, чуть хрипловатый голос Осени.
- Подожди. Не сейчас. – Игорь отстранился от женщины и внимательно посмотрел на нее. – Игорь, я не человек, я осень. У вас у людей это означает межсезонье или время года. Я прихожу в ваш мир всего на три месяца. Два месяца уже прошло. В моем распоряжении остался всего лишь один месяц, ноябрь. А потом, а потом, я уйду в другой мир. В мир, где снова будет мое время царствовать. Так происходит  много веков и даже тысячелетий. Мне это нравилось до сей поры. Но в эту осень в твоем мире мне становится так горько и больно, что моя душа разрывается в клочья. И это все потому, что я очень люблю тебя. Мне никогда и ни с кем так не было хорошо. Я вся в трансе от того, что теперь я не знаю, как я буду жить без тебя в тех других мирах.
- Возьми меня с собой.
- Нельзя, мой милый. Ты же человек. А людям переходить из мира в мир нельзя. Нет гарантий, что ты останешься жив. – Игорь задумался.
- И что же нам теперь делать?
- ждать Игорь, ждать.
- Чего ждать?
- Ждать, когда в твой мир снова придет осень. С первым желтым листом я появлюсь в твоем мире. Хотя конечно, ты в праве меня забыть и найти за девять месяцев другую женщину. За это время ты можешь создать семью и даже родить малыша. И я пойму тебя и приму как должное. Но разлюбить тебя я не смогу. Слишком сильно ты запал в мою душу. Наверно, это нечестно по отношению к тебе все то, что с нами произошло, но что произошло, то произошло. Я могла бы тебе всего этого не рассказывать, а просто в один прекрасный момент исчезнуть  и унести свою боль вместе с собой в другой мир. Но тем хуже это было бы для нас обоих. Я очень сильно люблю тебя и не могу так с тобой поступить. Ведь чем ближе к разлуке, тем сильнее станет моя тоска и боль, которая превратит меня в старуху. Если тебе всего этого не рассказать, то от своего непонимания, ты бы мучился в догадках и переживал моё болезненное состояние. И мне пришлось бы или рассказать всю правду или уйти из твоего дома и бродить по улицам до той поры, пока не придет время покинуть мир людей. Чтобы ты тогда подумал обо мне, если бы я исчезла? Поэтому я рассказала тебе правду. Правду, которая возможно теперь разрушит наши отношения и превратит оставшиеся дни в кошмар. – Осень говорила тихим хрипловатым голосом, а по ее щекам текли безутешные слезы. Слезы – боли, тоски, отчаяния. Игорь придвинулся к своей любимой и обнял ее безукоризненное тело своими теплыми руками.
- Тихо, тихо, моя девочка. Мы что-нибудь придумаем. Мне иногда кажется, что ты мне рассказываешь эти страшилки, чтобы напугать меня. Ося, как такое может быть? Ведь ты же реальная женщина. Я чувствую твое тело и тепло твоего тела. Я слышу твой самый родной и самый любимый голос. Я смотрю в твои синие глаза и все также тону в них. Ощущая все это, я не понимаю, как же ты можешь исчезнуть с лица земли? Это уже получается мистика какая-то. – Осень обняла мужчину и крепче прижалась к нему.
- Нет, это не мистика. Просто я так полюбила ваш мир, что при помощи энергии осенней природы, материализовалась в женщину. Я и подумать не могла, что встретись, мы полюбим друг друга.
- Спасибо тебе моя родная. – Голос Туманова дрогнул. - Я навсегда запомню наши с тобой объятия, твои горячие поцелуи, твой нежный взгляд, все то, что ты для меня делала в эти незабываемые дни. – От этих слов глаза Игоря Туманова заволокло глаза слезами. Чтоб Ося не увидела его слез, он зарылся в золотистую копну ее шелковых волос, которые пахли осенней прохладой. Тем самым запахом, который появляется в природе, когда начинают жухнуть листья, травы и цветы.
Вся ночь прошла без сна. А утром Игорь за кружкой кофе сказал Осени: - Все что ты рассказала, это до дикости неправдоподобно, и думать, об этом невыносимо. И если честно, я не хочу об этом думать. Так можно сойти сума. Давай сделаем так. Сколько бы дней у нас с тобой не осталось, мы проживем их в любви и согласии, как-будто собираемся жить так вечность. А когда придет время расставаться, ты уйдешь, когда это будет нужно. А я буду ждать тебя до следующей осени, чтобы не случилось. Осень встала и подошла к Игорю. Обняв его, она прижала его голову к своей груди. – Ося, только ты не забудь, пожалуйста, меня, где-нибудь там в другом мире.
- Нет. Ну, что ты. – Всхлипнула женщина и еще сильнее прижала голову мужчины к своей груди. – Мне очень будет тебя не хватать.
- Мне тоже Осенька. Мне будет не хватать твоих стихов, твоих выдуманных сказок, твоих новых картин.
- А я стихи буду посылать тебе интуитивно, а ты их будешь записывать. И картины я тебе все оставлю. Это наши картины. Ведь если бы не ты, я ничего подобного не нарисовала. Это ты меня мой милый вдохновил на эти пейзажи. Помнишь, как ты подкинул тему леса на холме? - Они еще долго вспоминали то, что вместе пережили за эти два месяца. А потом оделись, потеплей, и пошли бродить по лесным дорожкам, все, также любуясь осенними пейзажами, которые приобрели много серого и молочного цвета.
Все последующие дни были, как во сне, причем во сне тревожном, окутанном печалью и расставанием. Каждое утро Игорь всматривался в лицо своей любимой, не то, прощаясь с ней заранее, не то, боясь уйти из дома и больше не увидеть свою ненаглядную женщину, ее  руки, волосы, глаза. И наконец, очнувшись, он брал себя в руки и поспешно уходил из дома.  А Осень стояла у окна и тоскливым взглядом провожала глазами автомобиль Игоря. И как только автомобиль скрывался среди деревьев, руки женщины опускались. Она бесцельно бродила по дому, а иногда закрывшись в мастерской, ожесточенно работала над новым полотном. Ей хотелось нарисовать что-нибудь такое, что продлило бы существование ее в этом мире. Но время неумолимо летело вперед, а ничего такого на полотне не получалось. От этих мучений у Осени появились темные круги под глазами. А стихи, которые она писала, были чернее грозовых туч. Она с нетерпением ждала Игоря с работы. А когда он приезжал, то только в его объятиях находила успокоение. Игорь видел перемены в Осени и ужасно за нее переживал, но говорить об этом, не решался. Он скучал по ней на работе, но звонить не пытался, поскольку ужасно боялся, что трубку никто не возьмет. А это значит, будет означать, что Ося исчезла. Кто бы знал, с каким страхом возвращался домой Туманов. А когда из-за деревьев показывался дом, он вглядывался в окна дома, желая, чтобы хоть в одном окне горел свет. Этот свет служил для Игоря маяком в бушующей стихии его чувств.
Однажды Игорь спросил Осень: - Осенька, ты что-нибудь чувствуешь, зов или что-то подобное?
- Нет.
- У тебя что-нибудь болит? Ты плохо выглядишь, и меня это беспокоит.
- А ты себя в зеркало видел? – Вопросом на вопрос ответила Ося. – У меня ничего не болит, просто, душа моя не на месте. Я боюсь за тебя, за себя, за нас, за наше будущее. А будет ли оно будущее? А сможешь ли ты дождаться меня вновь? – Последние слова Оси вылились в рыдания. – Игорь растеряно обнимал женщину, но что-то сделать и успокоить ее не мог, поскольку его душа  разрывалась на части.
- Знаешь, мне сейчас показалось, что твое состояние очень близко к бушующей осенней буре, которая сопровождается сильным ветром  и дождем. Ты, знаешь, и внешний твой вид тоже говорит об этом. И если бы ты пришла в виде осени на землю вот в таком виде, я бы сказал, что на дворе ноябрь. – Вытирая слезы, Осень улыбнулась и затихла.
- Игорь, что говорит метеопрогноз? Снег, когда будет?
- Пока ничего. Пока только дожди, а в конце недели заморозки.
- Значит, уже приближается тот день, когда мне придется уйти. – От этих слов Осени, Игорь Тяжело вздохнул, и крепче обнял Осю. Какое-то время они сидели и молчали, думая каждый о своем.
Слезы Осени были каждый день, а потом она просто слегла. Игорь подъехал к дому и не увидел света ни в одном окне. Мужчина вбежал в дом и закричал, что есть сил: - Осень! Осень! – Скинув пальто, Игорь поднялся на второй этаж. Дверь в спальню была открыта. Мужчина робко вошел в комнату. И в полутьме увидел на кровати лежащую Осень.
- Не включай свет, мне больно глазам. – Игорь подошел к кровати и опустился перед любимой на колени, отметив про себя, что подушка вся мокра от слез. – Зачем, ты так себя мучаешь? Ведь мы живы, а это значит, что через девять месяцев будем вместе. Пойдем я тебя напою горячим чаем с вареньем и пряниками. Пойдем?
- Угу.
- Ты не вставай, подожди. – Туманов взял плед и, закутав в него Осень, взял ее на руки и спустился с ней на кухню. – С появлением Игоря Осень немного ожила и стала улыбаться, ни слез, ни истерик больше не было. Глядя на повеселевшую Осю, Игорь сказал: - Мне надо было взять отпуск или дни, чтобы быть рядом с тобой. Все равно на работе от меня толку нет. А так я бы был с тобой, и мы вместе переносили наши тяготы судьбы.
- Ничего. Мне уже лучше. Игорь, я хочу тебя попросить, чтобы в эту ночь все было так, как в нашу первую ночь,  помнишь?
- Конечно, помню.
- А что сейчас на улице?
- На улице Голые деревья, сумрак, морозец и лед на лужах. – Осень кивнула и поднялась с места, направляясь наверх
- Я пойду приму ванну, а ты приходи поскорее наверх и захвати с собой бутылку красного вина. – Глядя на уходящую Осю, Игорь подумал, что эта ночь будет их последней ночью.
Утром Туманов еле очнулся от сна. Ему снилось, что он проснулся, но Оси рядом не было. Его душа екнула. Он встал с постели и спустился вниз. Ося стояла у окна на кухне и смотрела в сад. На ней были надеты теплый свитер из мягкой шерсти темно-зеленого цвета, длинная черного цвета юбка, а волосы были стянуты в тугой узел на затылке.
- Ты давно проснулась? – Вместо ответа Осень сказала:
- Ну, вот и первые снежинки. – От этих слов у Туманова кольнуло сердце, и он дернулся, как от электрического разряда. – Мне пора Игорь. Я ухожу. – С этими словами Ося вышла в прихожую и стала надевать темно-серое пальто и черную шляпу. Одевшись, она посмотрела на Туманова, а тот не мог произнести ни слова.  – Если картины мольберт краски тебе будут мешать, выброси их. Да еще там альбом с эскизами и стихами, можешь выбросить тоже. – Игорь, ни слова не говоря, подошел и обнял Осень, вдыхая ее умопомрачительный осенний запах природы.
- Я буду ждать тебя. Ты слышишь? Только тебя одну.
- Спасибо. Я очень тебя люблю. Ты не грусти и правильно пойми меня. В жизни всегда все повторяется. Осень сменяет зима, зиму весна, весну лето, а после лета всегда приходит осень.
- Я знаю, милая, знаю, и поэтому я буду ждать тебя. – Игорь Туманов поцеловал свою ненаглядную Осень и опустил руки. – Тебе пора. – Осень посмотрела в последний раз в любимые глаза мужчины и, не говоря ни слова, вышла на улицу.
- Господи, какой сон. – Сглотнув слюну, Туманов посмотрел на подушку Осени и увидел, что она пуста. – Вот черт. – С этими словами Игорь соскочил с кровати и метнулся вниз. В окне кухонного окна мелькнула тень, и Туманов  бросился к окну. За окном действительно летели первые белые снежинки, похожие на пух. А в тридцати шагах от дома, увидел как Осень, сгорбившись, похожая на старушку, в своем сером пальто и черной шляпе, прямо как во сне, не разбирая дороги,  шла по жухлой траве сада. Сердце Игоря готово было выскочить из груди, а слезы то и дело готовы были хлынуть из глаз. Превозмогая себя, Туманов поднял глаза к потолку, а потом перевел взгляд на стол и увидел синий зонт Осени и белый лист бумаги, на котором почерком любимой женщины было написано стихотворение:

Прости, что с первым снегом исчезла,
что в вазе завяли цветы.
Исчезли сомненье, боль, надежда
и наши с тобою мечты.

Прости, что, не простившись, исчезла,
как дождь исчезает к утру.
К зиме, не нахожу себе места,
поэтому вновь ухожу.

Но я вернусь. Скажи, что ты веришь.
Да-да, с первым желтым листом.
И ты, дождавшись, с улыбкой встретишь
меня, под моим же зонтом.

Я улыбнусь, вновь и вновь прижимаясь,
сольюсь в поцелуе, любя.
И как вчера тобой наслаждаясь,
забуду про все, навсегда.

Прочитав стих, Игорь Туманов посмотрел на удаляющуюся Осень, которая ни разу не оглянулась назад, а через мгновенье растворилась среди серости деревьев. Смахнув слезу, Игорь покачал головой и  сказал: - Возвращайся, любимая. Я буду ждать тебя.
2016 год.