***

Владимир Грибакин
Совершенно разучился читать.
Особенно если книга толстая и мелким шрифтом.
Через пару страниц хочется посмотреть котиков, рецепты блюд или прикольное видео.
Гы-гы и бу-го-га..
Память стала, как щелястый пол - можно даже не мести веником мысли информационный мусор.
И так все проваливается без труда и следа.
На днях пошел в магазин и забыл дома телефон.
Ощутил себя сиротой Алешей на вокзале - все вокруг ходят с телефонами, а я брошенный.
Причем твердо знаю, что мне могут позвонить от силы два-три человека. Да и то иногда.
А вдруг я сразу понадобился всем троим?
А что если мне захотели дать много денег безвозмездно за то, что просто вот такой я хороший человек, но не смогли дозвониться?
В очереди переминался с ноги на ногу, как зассанец перед Мавзолеем.
Домой летел молодым чибисом. Борзо и напористо.
Как и следовало ожидать, за десять минут отсутствия я никому не понадобился.
Зато давление и пульс пришли в норму...
Даже написать что-то стало проблемой.
В голове прокручивается новостная лента и видеоприколы.
Ничего кроме задумчивого"э-э-э-э" не вытанцовывается.
Видимо, не за горами "Абырвалг".