Подсказка

Акакий Тихомиров
 Задание дочери по рисованию в пятом
 классе: «Нарисовать инопланетянина».
 В результате дочка приносит двойку и
 запись в дневнике: «ТАКИХ
 ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!»

         Вторую неделю не сплю по ночам. Когда в 24-е часа слышу сигнал на часах, ровно через пять-десять минут, каждый час, в моей голове кто-то произносит не понятное слово «БИБА-БАБИ-БУ!». Может этот кто-то пытается мне сообщить информацию, а я ее не понимаю. Месяц назад прочитал книгу про инопланетян. Очень хорошая книга и столько много в ней узнал. Например в ней написано, что инопланетяне могут вступить в связь, в информационном поле, с человеком который верит в их существование. Они могут ему сообщать новости или события, которые скоро с ним произойдут. Встал с кровати с больной головой. Одел тапочки, халат и пошлепал в туалет. На кровати поворачивается жена и говорит: «Что ты всю ночь крутишься, крутишься? Спать мне не даешь. Бубнишь во сне какое-то слово «БИБА-БАБИ-БУ!»Что за хрень ты несешь? Может ты так называешь свою любовницу? Тогда у меня вопрос, какой она национальности? Сегодня пойду спать в другую комнату, а ты, в своей комнате, разговаривай хоть с инопланетянами». Умылся, поел, одел пальто и вышел из квартиры. До работы ехать на автобусе почти час. Сел на сидение. Спать хочется, сил нет. Автобус битком, а тут бабка рядом стоит и на меня жалобно смотри, мол, уступи место. Про себя думаю, хрен тебе, куда ты поехала, видишь люди едут на работу. Закрыл глаза. Стал снится сон, как отдыхаю на Кипре. Рядом шумит морская волна Средиземного моря. Под ногами обжигающий белый песок. Плывут большие корабли с флагами. С женой мечтаем о Кипре вот уже десять лет, а денег нет. Выплачиваем ипотеку. Недалеко группа людей играет в волейбол. Другая группа играет в футбол. Теплое солнце, морской воздух и такая красота!  Иду вдоль берега и замечаю красивую молодую девушку. Она лежит на песке на полотенце, лицом к верху.
Принимает солнечные ванны. Тело у нее шоколадного цвета, с красивыми формами. Ноги, грудь и все остальное, глаз не отвести. На голове у нее лежит большая шляпа. На глазах солнцезащитные очки. Между ног, где что-то должно быть, маленькая белая тоненькая полоска и все. Грудь голая. Встал около нее и случайно загородил ее своей тенью. Она подняла голову и покачала головой. Обращаясь ко мне говорит: « БИБА-БАБИ-БУ!». От этих слов тело мое дернулось и я ударился головой. Открываю глаза. Сижу в автобусе, а пассажиры собираются выходить. Бабка, которая стояла рядом, качает головой и говорит: «Так ты милой иностранец, что ли? Все бубнил во сне не по нашему». Пока дошел до работы, на лбу вскочила большая шишка. Только мне этого не хватало. Директор вызвал всех руководителей на оперативку. Сижу за столом, а сам прикрываю шишку носовым платком. Директор долго всем объяснял, как нужно работать и обращаясь ко мне говорит: « Вот Вы, Сергей Семенович, почему во время не заказали материал для цеха? Поэтому Ваши рабочие сидят без дела, а могли бы квартальный план выполнить с более высокими показателями и прекратите платком закрывать голову, я Вас совсем не вижу, стыдно наверное?» Пытался ему объяснить, что меня подвел отдел снабжения. По окончанию оперативки, директор встал и лично каждому пожал руку за выполнение плана на 120 процентов. Объявил всем премию, в размере оклада. Это первый раз за десять лет. Обращаясь ко мне говорит: «Хорошо, что Вы такой скромный и понимаете свою вину. За Ваше трудолюбие, оперативность и желание работать, вручаю Вам премию в двойном окладе». Крепко пожал мне руку и пожелал здоровья. Все стали поздравлять друг друга и обниматься. На работе немного задержался, для приличия. Иду домой, а настроение хоть в космос. Иду, всем встречным улыбаюсь, а главное, ни кто мне не шепчет странные слова. Про себя думаю, может сегодня буду спать хорошо, а чтобы жена не ушла в другую комнату, купил ей золотую цепочку и золотые сережки, она давно мне показывала и о них мечтала, вот уже семь лет. Подарил жене подарок. Рассказал про премию и про то, что странные слова в моей голове пропали. Вечером у нас был шикарный ужин. С хорошим вином и вкусной едой, хозяйка постаралась на славу. Потом посмотрели фильм про инопланетян и легли вместе спать. Слышу сигнал в будильнике, значит 24 часа. Прошло минут пять-десять, не больше,  вдруг бац, в голове послышались голоса и кто-то мне говорит: «БИБА-БАБИ-А-А». Опять все ночь мы не спали. Утром встал, одел халат, тапочки. Поворачивается жена и говорит: « Ты со своими инопланетянами определись или я, или они! Как ты мне надоел. Опять с тобой не выспалась. Сегодня пойду спать в другую комнату». Нежно обнял жену и говорю ей:  «Помнишь, когда это было в первый раз, на работе дали большую премию. Может и сейчас повезет?». Еду в автобусе на работу и опять заснул.  Снится Средиземное море и эта красивая шоколадная девушка. Рядом с ней лежит не знакомая полная женщина в возрасте. Девушка почти голая, не считая только закрытую грудь, а женщина лежит в зимней шапке, темных очках и валенках? Она поднимает голову и мне говорит:« БИБА-БАБИ-А-А!» От испуга ударился головой и резко открыл глаза. Опять сижу в автобусе. Иду на работу, а шишка на лбу стала расти. На работе день прошел хорошо, если не считать эту повторялку, «БИБА-БАБИ-А-А». Иду домой после работы. Настроение хорошее. Ожидаю хороших новостей. Открываю дверь квартиры своим ключом, что-то сегодня плохо открывается. В коридоре стоит грустная жена, а рядом, в темных очках, телогрейке и валенках стоит любимая теща. Счастье привалило. Век ее не видать. Женщина  вредная. Оказывается она приехала к нам забрать долг, тридцать тысяч рублей, который десять лет назад дала на покупку мебели. Отдал ей половину премии, а у нас с женой были планы съездить на Кипр. Опять будем мечтать о Средиземном море. На следующий день теща уехала домой. Целый месяц жена спала в соседней комнате. Выспалась за все годы прожитые со мной. Больше никто со мной в моей голове не разговаривал. На работе перевыполнили план на 50 процентов и стали ждать премию. Вечером поужинали с женой. Посмотрели телевизор и вместе легли спать. Заснул быстро. Слышу сигнал в будильнике, значит 24 часа. Только опять заснул, бац!. Чей-то голос говорит мне:« БИБА-БАБИ-ТУ-ТУ». Опять это наваждение. Лучше бы сдохнуть, чем так жить. Утром встал разбитый. Сел в автобус и задремал. Опять мне снится море. На пляже много людей. Иду вдоль берега, а на старом месте, где лежала красивая девушка, лежит, спиной к солнцу, красивая женщина. У нее широкие формы и все при ней. Особенно понравилась филейная часть. Она лежит в большой белой шляпе и красивом купальнике. На спине у нее родинка, до жути мне знакомая. Женщина повернулась, ба!,а это моя жена. Автобус резко затормозил. Опять ударился обо что-то головой. Иду на работу, а в голове кто-то говорит: «БИБА-БАБИ-ТУ-ТУ». Директор всех позвал на оперативку. Опять ругал руководителей за плохую работу. Потом встал и всех поздравил с наступающим Новым годом. Пожелал всем здоровья, счастья. За окончание квартала и выполнением плана на 140 процентов, всем выписал премии. Обращаясь ко мне говорит: « А Вы, Сергей Семенович, награждаетесь путевкой на два человека на Кипр». Открывается дверь и в комнату заходит новая секретарша директора, очень похожая на ту, которую я видел на пляже на море. Такая же загорелая, с красивыми ногами, грудью, но только одета в красивое элегантное платье. Подошла ко мне. Вручая путевку, подмигнула мне одним глазом и на ушко, чтобы ни кто не слышал, говорит: «БИБА-БАБИ-ТУ-ТУ!».