Воспоминания как колдовство

Власова Лора
Мы с тобою вдвоём у огня наших дерзких желаний
Пьём по каплям вино благородной и терпкой любви.
Твои губы так близко... ласкают горячим дыханием,
Согревая меня лучше пледа до самой зари.

Я хочу окунуться в круговерть обжигающей страсти,
Испить сладкий грех, наслаждаясь тобою сполна.
Я сегодня раба, усмирённая всесильною властью,
Я купаюсь в любви, от которой вульгарно пьяна.

Моё тело стремится к тебе, выгибаясь навстречу,
Ловя шёлковой кожей поцелуи один за другим.
Твои губы всё ниже... озорной язычок горячее...
Словами не выразить, как сильно ты мною любим!..

Я закрываю глаза и плыву по волнам экстаза,
Напоказ выставляя оголённые чувства свои.
Внутри всё взрывается чувственной вспышкой оргазма,
И стоны рвутся наружу из моей обнажённой груди...

Сладкая боль не испитых до дна наслаждений
Будоражит меня, творя в душе своё волшебство.
Воспоминания о тебе для меня как искушение,
Соблазн, приворот, как привязка. Как колдовство...