Антагонист

Алексей Аксёнов 2
      Наши действия с похмелья?.. Правильно, они общеизвестны! Глоток исходного, можно два, лучше три. Можно из рюмки с оттопыренным мизинцем, можно в подворотне под занюх рукавом. Не этично? Не эстетично? Да! Однако, народ хорошо знает свои болезни, знает лекарства, и как надо лечиться. Народ всему голова! Хотя...
      В школе я намаялся с образованием, десять лет оказались впустую. Так и жил неприкаянным, если б не пробил мой звёздный час. Решил взбодрить великую науку Авиценны, Склифосовского и нынешнего министра здравоохранения.
    Краем уха слышал, что от радикулита помогают запаренные лошадиные «яблоки». Теория без практики мертва, и решил апробировать её на себе. Сходил на конюшню, набрал полведра лошадиного продукта. Запарил. Нырнул туда головой и сверху телогрейкой накрылся… Вынырнул чумным, по стене пробирался в постель. Однако утром оказался здоровым как бык. Стало быть? Я новатор!
      Теперь сертифицировать свой метод. Всё это делаю прилюдно, без бюрократии, слева направо и наоборот. Конечно, были и оппоненты – якобы не дышать, а прикладывать «яблоки» надо. Может и прикладывать, а мне помогло именно так. Поэтому рекомендую – дышите полной грудью и будьте здоровы!
       Лечу болезни в розницу и оптом. Если болит живот с головой, то разламывай таблетку (можно норсульфазол) и будьте здоровы! Важно не перепутать половинки, какая от головы, какая от живота.
       Если спектр заболеваний шире, то можно, конечно, и в санаторий под наблюдение врачей. Да вот ждут ли нас там сермяжных? Поэтому не отвлекайтесь на иллюзии, равняйтесь на меня... Аптечка в доме есть?.. Набери от всего-всякого по таблетке, и в рот. Нужные помогут, а не нужные уйдут...
       Кроме твёрдых лекарств, бывают и жидкие – настойки на спирту боярышника, женьшеня, пустырника и прочая, прочая. Но все эти лекарства в бочках у государства, а в домашних условиях берётся самогон. Первач с солью от живота. С перцем от простуды. А пустой тонизирует всё остальное.
       Вот и со мной произошёл казус – в организм вирус пробрался. Организм принадлежал мне и спасать его естественно мне. Беру исходную бутылку, наливаю стакан, сыплю туда перец и выпиваю. А чтобы поддержать общий иммунитет, допиваю бутылку до дна. Но что-то не срослось… Проснулся. Башка трещит, руки трусятся, ноги не держат и никакого мажора.
       Истину рожает консилиум спецов. Пригнул я гордыню и к терапевту. Терапевт для кворума позвал нарколога. Сидим втроём, кумекаем, как быть с моим недугом. Двумя голосами «за» при одном «против» поставили диагноз – хр. алкоголизм... Вот когда я понял, что минздрав – антагонист в нашей жизни