Любовь

Евгений Тамчишин
                Любовь

В  жарко   натопленной   избе,  что  в  тайге,  находиться  не  хочется. Это  в  городе   постоянно  находишься  в  помещение  и  на  улицу  не  тянет , так  как    в  городе   окружающее  пространство  враждебно.  А  в  лесу  тишь, зимой  энергии  природы   вошли  в  стадию  сохранения.  Снег   скрипит  под  ногами ,  сумрак  ночи ,  тени  елей ,  звезды  в  небе мерцают . Только  костер  весело  трещит ,  дает   тепло  .энергию  жизни . силы, гонит стужу. Ведуны  знают,  где  черпать  силу.
-Все  грустишь.
Это  дух – наставник   подошел  сел  напротив. Духи  территорий  и  другие  лесные сознания  обычно  зимой  спят .  Вот  только  на  местах  силы  дремлют  в  пол  глаза .   Но духи- наставники   постоянно  со  мной .  учат  меня . Все  зависит  от  практики,  от  того  на  каком  луче  познания   находишься . У  Волхва   обязательно  должен быть Дух  Волхв , тот  который  может  поделиться  опытом .
-Ну  да. 
Я  подкидываю  поленья  в  костер. Светлые Духи  любят  когда  по  жарче.
-Может,   поди,  вернется? 
 Я  цепляюсь  за  искру  надежды, внимательно  смотрю  на  духа он  размышляет,  так  же  как   я   ждет,  поди,  скучает.
-Любит  так  вернется,  время  то  еще не возврата  не  прошло.  Жди .
-Устал  ждать.  Может  вырвать  с  корнем,  снять  привязки  с  души  с тела  убрать,  легче  станет. 
Волхв  качает  головой.
- Это  эго, стучится  в  двери.  Чувствуй  душой .  думай душой ,  живи  душой .  Душа  любит,  страдает. Эго  бежит.  Душа  зовет. Вот  и  твоя  душа, не  на  месте,  страдает.  Любовь  сила большая  ее  не  удержишь.  Время  на  все  нужно  время,  Жди  еще  неделю. Если не  позвонит,  не  вернется. Значит мало любила. Или   предала любовь. Твоя энергия  любви   чиста,  ты  наполняешь  этой  энергией  ее тонкое поле.  НО  если  порвешь   нить , ты  станешь  слабым .  Через  неделю  если  не  вернется  ,  делай  что  хочешь.
Я  дышу   морозным  воздухом.  С  каким - то  наслаждением,  натираю  снегом  лицо.
-Ну  а  если  после  времени  позвонит,  даст  о  себе  знать.
-Ну,  тогда   она  играет  в  любовь.  Три  недели  добрая  пауза   разобраться   в  себе .  Здесь  выбор    человека. Его  не  что  не  держит.  И  сопротивляться   собственной  душе,  значит  сознанием спать.
Я  поднимаю   глаза  на  Волхва. Держу  озябшие  ладони над  костром .
-Ты  сам  любил.
-Я.  конечно.   Я  ж  последнее  время   все  в  лесу  жил  .  Да . Любовь  если   она  настоящая  дает  мужчине  силу ,  наполняет  его .  он  делает  для  любимой  все   .  Мужчина  который  дышит  любовью   во  много  раз   сильней .  Он  наполняет  женщину . Ну а  она дает   ему  эти  силы . Такого  коло  любви.  Любовь  мощная  энергия,   которая  наполняет.  Я  уже   годах  был.  Жил  в  тайге.  Люди  ко  мне  конечно   бегали,  исцелял   я  их .  Кого  энергией  ,  кого  травой .  Кого  словом .  Вот  и  ее   мне  принесли , хворую. Наладил  я  ее    исцелил. Она  стала   ко  мне  бегать .  Помню  по  несколько  суток  возле  деревни  ее  ждал . Ладная  была  девка . До  сих  пор  вспомню ,  аж   руки  потеют  и  комок  в  горле . То  страсть   была .  Любовь. Будь она не  ладна. Вот  как  ты  сейчас. К осени  дело   шло.  Я  хотел  ее  с  собой  забрать ,  дом то у  меня  в  заветном  месте  добрый  был .  Можно  было  в  нем жить . Терем –то еще   от прежних  Волхвов  остался .  духи  туда  людей  не  пускают .  Для  них  гиблое  место .  Ты ж  был   там .  правда  терема  уже нет,  надо  построить.  Будет  потом.
Я  слушаю рассказ.  На  душе  как-то  спокойней .
-Так  вот.  Живот-то  у   ней  округлился .   Тятя  ее  замуж  за  другого  выдал . Мол  чего  с  Волхвом    по  лесам  бегать .  Много  он  знал . Ещкин корень. Ну,  она  против  родительского  слова  супротив не  пошла.  Выдали  ее   тайком.   Мне  то  семьдесят  было  а  отцу  ее   лет  пятьдесят молодой  совсем ,  что  понимал  бы .  Стар  мол .  К  попу  бегал .Ну  я  с  горя   погонял  их немного. Так. С  этой  деревни  долго  людей  не  принимал.  Хотя   ходили, конечно, куда  девать.
Мы  молчали.  Каждый  теребил  свое  прошлое.
-И  что  потом.
-Она  сына  родила.  Светлого  в  меня. Потом  еще  детишек  нарожала уже  чернявых.  Я  ходил,   смотрел  сына,  в  тонком   теле запретов  нет .  Но  на  ее  смотреть  не мог .   Муж  ее  в  тайге   сгинул .  Через десять  лет  она  ко  мне  пришла   младший  у  нее  заболел  . Ну  я  его  поправил .
-И  чего?
-Ну  чего  я  любил  ту  ладную  девчонку,  светлыми  чистыми  глазами.  А  тут  сломанная   вдова,  со  спящей душой,  полностью  чужая.  Сына   я  конечно  вырастил.  Он  ко  мне  в  лес  бегал,  чуял  меня  сердцем .  Это  потом  его  на  круге  трансформации  мы   наполняли . Сильным  он  стал,  воин –шептун, от  его  энергии  ели  ложились .  В  него  я  силу  родовую  и  вложил .   В  Сибирь  я  его  отправил . подальше.  В  то  время  ведунов,  то  извести  хотели.  Облавы   творили.  Так  нам   духи  территорий   сказывали,   а  мы  посмеивались.  Ведомые  людишки.
- Да  не  сложилась  у  ней   жизнь – то.
Волхв   покряхтел.
-Ну,  так то  дело  уже  Богов  они  все  решают. Я  не  предавал  любовь.  Не  рвал  связь  с  любимой.  До  сих  пор ,  больно. Вот  и  ты  не  рви,   само  пройдет, майся да  жди,  мож  одумается.  Кто  от  любви  отказывается  тот  слаб  становиться .  Любовь  мощная  сила .  Кто  силу ,  любовь   в  себе  хранит  сильней  становится ,  такова жизнь.
  Костер   догорал   звезды,  уже   совершили  хоровод.  А  я   все  также  сидел  у  костра .  Вроде   одинокий  .  Нет  со  мной  Светлые  боги ,  Духи – наставники.   Со  мной  моя  любовь.